Из импеллера винтовой.

Solo
ubd:

Что бы самолёт полетел, нужно что бы суммарная тяга обоих моторов, была хотябы в 1,5 раза (а лучше в 2 раза) больше чем вес самолёта.

Ну почему тяга должна быть в 2 раза больше ?
Почему нельзя летать на коллекторных моторах ?
Почему двухмоторники (коллекторные) не подходят для обучения?
Поверьте все зависит от конкретной модели, и подхода к решению задачи ПОЛЕТА …

Вот модель двухмоторного самолета-тренера …который успешно летает на коллекторных моторах уже третий сезон …

При том что модель применяется для обучения полетам …

Для обучения вполне реально использовать и импеллерные установки … КПД будет конечно пониже … для полета "блинчиком вполне достаточно энерговооруженности 0.5-0.8 … (на видео “стремительный” имеет тягу 0.8)
Просто тренер должен иметь “планерную” схему, быть устойчивым и хорошо управляемым … поищите на форуме должно быть масса тем по “метройдам” и “стремительным”

С уважением, Соло.

StrelecRUS

Соло у меня вопрос по двухмоторникам.
При запуске самолёт планирует, но при включении двигателей он сразу валится влево и вниз в морковку с кручением против часовой. Я так и не смог понять почему.

Solo
StrelecRUS:

у меня вопрос по двухмоторникам.

Двух одинаковых самолетов не существует …😉
Как минимум нужно знать что за самолет, а лучше увидеть фото конкретной модели …
Причин может быть масса …

StrelecRUS
Solo:

Двух одинаковых самолетов не существует …😉
Как минимум нужно знать что за самолет, а лучше увидеть фото конкретной модели …
Причин может быть масса …

Фото нет. Но вот такой, уменьшенный и с колекторниками от импеллера.

Просто я чертежи других двухмоторников не нашол и решил сколупать вот это. Я думаю надо моторы другие ставить.

Solo
StrelecRUS:

Просто я чертежи других двухмоторников не нашол и решил сколупать вот это.

Про моторы от импеллеров … вам подробно объяснили в предыдущих постах…
Они рассчитаны под большие обороты и с открытым винтом не эффективны …

По поводу самолета, очень не рекомендую начинать с копий и полукопий 😉
Начните с “тренера”, а полукопии отложите на 3-4 модель.
“Сколупайте” для начала вот такой самолет free-winds.narod.ru/sxemac.htm
И будет вам счастье !
Согласен выглядит не ах ти !!! Но поверьте летает великолепно !

С уважением, Соло.

StrelecRUS
Solo:

Про моторы от импеллеров … вам подробно объяснили в предыдущих постах…
Они рассчитаны под большие обороты и с открытым винтом не эффективны …

По поводу самолета, очень не рекомендую начинать с копий и полукопий 😉
Начните с “тренера”, а полукопии отложите на 3-4 модель.
“Сколупайте” для начала вот такой самолет free-winds.narod.ru/sxemac.htm
И будет вам счастье !
Согласен выглядит не ах ти !!! Но поверьте летает великолепно !

С уважением, Соло.

А я и не делал копию или полукопию, я делал из потолочки наподоби Катаны 3Д.

Solo
StrelecRUS:

А я и не делал копию или полукопию, я делал из потолочки наподоби Катаны 3Д.

Очень тяжело искать черную кошку в черной комнате …
Повторюсь, не видя “объекта” очень тяжело чего либо советовать !
Вы показываете чертежи модели полукопии, крайне не подходящей на роль тренера …нижнеплан, малые рулевые поверхности, двигатели выдвинуты вперед …
И не важно из чего , вы его сделали …
Катана это 3Д самолет , при зажатых рулях правильно настроенная … может быть использована как “тренер” , но не советую …

Ive

Еще круче, катана как первый вообще мимо кассы. А скручивает самолет изза неравной тяги моторов, коллекторы слишком меняются от износа.

StrelecRUS
Ive:

Еще круче, катана как первый вообще мимо кассы. А скручивает самолет изза неравной тяги моторов, коллекторы слишком меняются от износа.

Спасибо. У меня тоже такие предположения были.

Изначально мы разбили самолёт купленный ребёнку, ну я так-как занимался моделизмом в детстве решил зделать под ту начинку, ну и зацепило, тока аппу по путёвей щас надо прикупить.