Из импеллера винтовой.
Тебе нужно укрепить двигатель с винтом на платформу которая может свободно двигаться на роликах. Эту платформу привязать с помощью нитки к школьному динамомоментру, или к каким ни будь весам электронным. Т.е. сделать так что бы мотор вращая винт, создавал осевую тягу, и эта тяга каким нибудь способом передавать на измеряющий прибор.
Таким образом мы получим статическую тягу в граммах. Что бы самолёт полетел, нужно что бы суммарная тяга обоих моторов, была хотябы в 1,5 раза (а лучше в 2 раза) больше чем вес самолёта.
Способов как всё это изготовить - масса. Если вы технически достаточно подготовленый, то для вас труда не составит придумать что то подобное.
А обороты что бы замерить, тут в любом случае прибор нужен - тахометр модельный называется. Продаётся в модельных магазинах и стоит меньше 1000 руб. Подсчитать на глаз сколько оборотов в секунду делает воздушный винт, ну ни как не получиться…
Да вам и не зачем знать обороты если тягу научиться мерить.
Тебе нужно укрепить двигатель с винтом на платформу которая может свободно двигаться на роликах. Эту платформу привязать с помощью нитки к школьному динамомоментру, или к каким ни будь весам электронным. Т.е. сделать так что бы мотор вращая винт, создавал осевую тягу, и эта тяга каким нибудь способом передавать на измеряющий прибор.
Таким образом мы получим статическую тягу в граммах. Что бы самолёт полетел, нужно что бы суммарная тяга обоих моторов, была хотябы в 1,5 раза (а лучше в 2 раза) больше чем вес самолёта.
Способов как всё это изготовить - масса. Если вы технически достаточно подготовленый, то для вас труда не составит придумать что то подобное.А обороты что бы замерить, тут в любом случае прибор нужен - тахометр модельный называется. Продаётся в модельных магазинах и стоит меньше 1000 руб. Подсчитать на глаз сколько оборотов в секунду делает воздушный винт, ну ни как не получиться…
Да вам и не зачем знать обороты если тягу научиться мерить.
В принципи это всё я знаю и знал, в школе неплохо учился😇, я просто думал может ктото делает это по другому.
Что бы самолёт полетел, нужно что бы суммарная тяга обоих моторов, была хотябы в 1,5 раза (а лучше в 2 раза) больше чем вес самолёта.
Ну почему тяга должна быть в 2 раза больше ?
Почему нельзя летать на коллекторных моторах ?
Почему двухмоторники (коллекторные) не подходят для обучения?
Поверьте все зависит от конкретной модели, и подхода к решению задачи ПОЛЕТА …
Вот модель двухмоторного самолета-тренера …который успешно летает на коллекторных моторах уже третий сезон …
При том что модель применяется для обучения полетам …
Для обучения вполне реально использовать и импеллерные установки … КПД будет конечно пониже … для полета "блинчиком вполне достаточно энерговооруженности 0.5-0.8 … (на видео “стремительный” имеет тягу 0.8)
Просто тренер должен иметь “планерную” схему, быть устойчивым и хорошо управляемым … поищите на форуме должно быть масса тем по “метройдам” и “стремительным”
С уважением, Соло.
Соло у меня вопрос по двухмоторникам.
При запуске самолёт планирует, но при включении двигателей он сразу валится влево и вниз в морковку с кручением против часовой. Я так и не смог понять почему.
у меня вопрос по двухмоторникам.
Двух одинаковых самолетов не существует …😉
Как минимум нужно знать что за самолет, а лучше увидеть фото конкретной модели …
Причин может быть масса …
Двух одинаковых самолетов не существует …😉
Как минимум нужно знать что за самолет, а лучше увидеть фото конкретной модели …
Причин может быть масса …
Фото нет. Но вот такой, уменьшенный и с колекторниками от импеллера.
Просто я чертежи других двухмоторников не нашол и решил сколупать вот это. Я думаю надо моторы другие ставить.
Просто я чертежи других двухмоторников не нашол и решил сколупать вот это.
Про моторы от импеллеров … вам подробно объяснили в предыдущих постах…
Они рассчитаны под большие обороты и с открытым винтом не эффективны …
По поводу самолета, очень не рекомендую начинать с копий и полукопий 😉…
Начните с “тренера”, а полукопии отложите на 3-4 модель.
“Сколупайте” для начала вот такой самолет free-winds.narod.ru/sxemac.htm
И будет вам счастье !
Согласен выглядит не ах ти !!! Но поверьте летает великолепно !
С уважением, Соло.
Про моторы от импеллеров … вам подробно объяснили в предыдущих постах…
Они рассчитаны под большие обороты и с открытым винтом не эффективны …По поводу самолета, очень не рекомендую начинать с копий и полукопий 😉…
Начните с “тренера”, а полукопии отложите на 3-4 модель.
“Сколупайте” для начала вот такой самолет free-winds.narod.ru/sxemac.htm
И будет вам счастье !
Согласен выглядит не ах ти !!! Но поверьте летает великолепно !С уважением, Соло.
А я и не делал копию или полукопию, я делал из потолочки наподоби Катаны 3Д.
А я и не делал копию или полукопию, я делал из потолочки наподоби Катаны 3Д.
Очень тяжело искать черную кошку в черной комнате …
Повторюсь, не видя “объекта” очень тяжело чего либо советовать !
Вы показываете чертежи модели полукопии, крайне не подходящей на роль тренера …нижнеплан, малые рулевые поверхности, двигатели выдвинуты вперед …
И не важно из чего , вы его сделали …
Катана это 3Д самолет , при зажатых рулях правильно настроенная … может быть использована как “тренер” , но не советую …
Еще круче, катана как первый вообще мимо кассы. А скручивает самолет изза неравной тяги моторов, коллекторы слишком меняются от износа.
Еще круче, катана как первый вообще мимо кассы. А скручивает самолет изза неравной тяги моторов, коллекторы слишком меняются от износа.
Спасибо. У меня тоже такие предположения были.
Изначально мы разбили самолёт купленный ребёнку, ну я так-как занимался моделизмом в детстве решил зделать под ту начинку, ну и зацепило, тока аппу по путёвей щас надо прикупить.