Из импеллера винтовой.

StrelecRUS

Подскажите подойдутли винты и моторы с импеллеров на винтовой. Купил ребёнку импеллерный самолётик, скорость большая , а пользы маловато хочю переделать в двухмоторный винтовой (ребёнок разбил его в хлам))). Винты с импеллера трёх лопостные диаметром 50.
P.S. Всё походу китайское.😃

StrelecRUS

Почему??? И что надо делать, винты менять или движки тоже???

Ive

У импеллера обороты 25-30000, у обычного винта обороты рабочие около 8-10000. Без кнала крыльчатка от импеллера просто будет неэффективна. Надо менять моторы и ставить нормальные пропеллеры. И вообще двухмоторник как первый самолет не самый вариант, особенно на коллекторных моторах. У них слишком большой разброс по параметрам и изначально и по мере износа, сложно будет справиться со скручивающими моментами, самолет просто не станет рулиться. Хочется чего - то неумирающего - соберите летающее крыло ребенку, цена на планер небольшая, мотор сзади и не страдает даже при самых жестких морковках, материал ЕПП - даже если чтото отломится - клеится на три счета в поле, а если еще и пленочкой не полениться окллеить - будет вообще бронебой. А летает прекрасно в огромном диапазоне скоростей.

StrelecRUS

Это я понимаю, начитался уже. Пол года назад этиб знания взял бы ему на простых винтах. А про летающее крыло - это мысль, спасибо, но всёравно мотор надо другой ставить? А на счёт оборотов у меня сомнения, не могут эти моторы 25000 выдавать, сильно маленькие и маркировки на них никакой(((. Надо обороты както померять, жалко их в утиль, мож пригодятся куда.

Ive

вот именно маленькие и могут. особенно коллекторники.

StrelecRUS

Ещё вопрос. Как можно посчитать параметры мотора если я могу тока замерить скорость воздушного потока после винта???

Ive

можно как минимум померять внешние размеры и примерно определить класс, и отсюда примерно узнать параметры.

Ive

Эммм… Это диаметр чего? Вала? А мотора? Вообще похоже чтото типа 180го движка.
Типа такого?
www.twf-sz.com/english/pic/pj/1065.jpg
Если да - он дает около 2500 оборотов на вольт. Соответственно считайте, сколько у вас напряжение питания было и сколько оно соответственно выдавало.

ubd

Для начала ребёнку нужно на симуляторе учиться летать, а потом реальную модель давать. А то так и будут дрова…

StrelecRUS

Диаметр движка 12мм.

Ive:

Эммм… Это диаметр чего? Вала? А мотора? Вообще похоже чтото типа 180го движка.
Типа такого?
www.twf-sz.com/english/pic/pj/1065.jpg
Если да - он дает около 2500 оборотов на вольт. Соответственно считайте, сколько у вас напряжение питания было и сколько оно соответственно выдавало.

нет не такой как на картинки, сфоткаю на днях

8 days later
Ive

У этих оборотов ещё больше будет. На винт только с редуктором есть смысл ставить.

StrelecRUS

Я тоже уже так думаю. Я тока смог замерить скорость воздушного потока за двигателем гдето 10-15м/с, но это с учётом того что я двигло в руках держал и мерил немного сбоку, сёдня воткну их в импеллер и померяю на выходе из него.

Baobook
StrelecRUS:

Я тока смог замерить скорость воздушного потока за двигателем гдето 10-15м/с,

а как вы ее меряете ? … научите ?

StrelecRUS

У меня на работе есть прибор замерять скорость воздушного потока, ставлю его с зади и он показывает

Baobook
StrelecRUS:

Вот приборчик которым я замеряю www.testo.ru/online/abaxx-?$part=PORTAL.RUS.Simple… (не реклама).Но максимальный предел больше чем заявленно производителем.

классный приборчик … им надо мерять близко от винта наверное … но хорошо еще мерять интегрально … силу тяги … и обороты … и знать шаг винта …

StrelecRUS
Baobook:

классный приборчик … им надо мерять близко от винта наверное … но хорошо еще мерять интегрально … силу тяги … и обороты … и знать шаг винта …

Как замерить силу тяги и обороты не имея специальных приборов и если нет документации на движок???

ubd

Тебе нужно укрепить двигатель с винтом на платформу которая может свободно двигаться на роликах. Эту платформу привязать с помощью нитки к школьному динамомоментру, или к каким ни будь весам электронным. Т.е. сделать так что бы мотор вращая винт, создавал осевую тягу, и эта тяга каким нибудь способом передавать на измеряющий прибор.
Таким образом мы получим статическую тягу в граммах. Что бы самолёт полетел, нужно что бы суммарная тяга обоих моторов, была хотябы в 1,5 раза (а лучше в 2 раза) больше чем вес самолёта.
Способов как всё это изготовить - масса. Если вы технически достаточно подготовленый, то для вас труда не составит придумать что то подобное.

А обороты что бы замерить, тут в любом случае прибор нужен - тахометр модельный называется. Продаётся в модельных магазинах и стоит меньше 1000 руб. Подсчитать на глаз сколько оборотов в секунду делает воздушный винт, ну ни как не получиться…
Да вам и не зачем знать обороты если тягу научиться мерить.

StrelecRUS
ubd:

Тебе нужно укрепить двигатель с винтом на платформу которая может свободно двигаться на роликах. Эту платформу привязать с помощью нитки к школьному динамомоментру, или к каким ни будь весам электронным. Т.е. сделать так что бы мотор вращая винт, создавал осевую тягу, и эта тяга каким нибудь способом передавать на измеряющий прибор.
Таким образом мы получим статическую тягу в граммах. Что бы самолёт полетел, нужно что бы суммарная тяга обоих моторов, была хотябы в 1,5 раза (а лучше в 2 раза) больше чем вес самолёта.
Способов как всё это изготовить - масса. Если вы технически достаточно подготовленый, то для вас труда не составит придумать что то подобное.

А обороты что бы замерить, тут в любом случае прибор нужен - тахометр модельный называется. Продаётся в модельных магазинах и стоит меньше 1000 руб. Подсчитать на глаз сколько оборотов в секунду делает воздушный винт, ну ни как не получиться…
Да вам и не зачем знать обороты если тягу научиться мерить.

В принципи это всё я знаю и знал, в школе неплохо учился😇, я просто думал может ктото делает это по другому.

Solo
ubd:

Что бы самолёт полетел, нужно что бы суммарная тяга обоих моторов, была хотябы в 1,5 раза (а лучше в 2 раза) больше чем вес самолёта.

Ну почему тяга должна быть в 2 раза больше ?
Почему нельзя летать на коллекторных моторах ?
Почему двухмоторники (коллекторные) не подходят для обучения?
Поверьте все зависит от конкретной модели, и подхода к решению задачи ПОЛЕТА …

Вот модель двухмоторного самолета-тренера …который успешно летает на коллекторных моторах уже третий сезон …

При том что модель применяется для обучения полетам …

Для обучения вполне реально использовать и импеллерные установки … КПД будет конечно пониже … для полета "блинчиком вполне достаточно энерговооруженности 0.5-0.8 … (на видео “стремительный” имеет тягу 0.8)
Просто тренер должен иметь “планерную” схему, быть устойчивым и хорошо управляемым … поищите на форуме должно быть масса тем по “метройдам” и “стремительным”

С уважением, Соло.

StrelecRUS

Соло у меня вопрос по двухмоторникам.
При запуске самолёт планирует, но при включении двигателей он сразу валится влево и вниз в морковку с кручением против часовой. Я так и не смог понять почему.

Solo
StrelecRUS:

у меня вопрос по двухмоторникам.

Двух одинаковых самолетов не существует …😉
Как минимум нужно знать что за самолет, а лучше увидеть фото конкретной модели …
Причин может быть масса …