Из импеллера винтовой.
Подскажите подойдутли винты и моторы с импеллеров на винтовой. Купил ребёнку импеллерный самолётик, скорость большая , а пользы маловато хочю переделать в двухмоторный винтовой (ребёнок разбил его в хлам))). Винты с импеллера трёх лопостные диаметром 50.
P.S. Всё походу китайское.😃
нет
Почему??? И что надо делать, винты менять или движки тоже???
У импеллера обороты 25-30000, у обычного винта обороты рабочие около 8-10000. Без кнала крыльчатка от импеллера просто будет неэффективна. Надо менять моторы и ставить нормальные пропеллеры. И вообще двухмоторник как первый самолет не самый вариант, особенно на коллекторных моторах. У них слишком большой разброс по параметрам и изначально и по мере износа, сложно будет справиться со скручивающими моментами, самолет просто не станет рулиться. Хочется чего - то неумирающего - соберите летающее крыло ребенку, цена на планер небольшая, мотор сзади и не страдает даже при самых жестких морковках, материал ЕПП - даже если чтото отломится - клеится на три счета в поле, а если еще и пленочкой не полениться окллеить - будет вообще бронебой. А летает прекрасно в огромном диапазоне скоростей.
Это я понимаю, начитался уже. Пол года назад этиб знания взял бы ему на простых винтах. А про летающее крыло - это мысль, спасибо, но всёравно мотор надо другой ставить? А на счёт оборотов у меня сомнения, не могут эти моторы 25000 выдавать, сильно маленькие и маркировки на них никакой(((. Надо обороты както померять, жалко их в утиль, мож пригодятся куда.
вот именно маленькие и могут. особенно коллекторники.
Ещё вопрос. Как можно посчитать параметры мотора если я могу тока замерить скорость воздушного потока после винта???
можно как минимум померять внешние размеры и примерно определить класс, и отсюда примерно узнать параметры.
Диаметр 1.2мм, длина 25мм.
Эммм… Это диаметр чего? Вала? А мотора? Вообще похоже чтото типа 180го движка.
Типа такого?
www.twf-sz.com/english/pic/pj/1065.jpg
Если да - он дает около 2500 оборотов на вольт. Соответственно считайте, сколько у вас напряжение питания было и сколько оно соответственно выдавало.
Для начала ребёнку нужно на симуляторе учиться летать, а потом реальную модель давать. А то так и будут дрова…
Диаметр движка 12мм.
Эммм… Это диаметр чего? Вала? А мотора? Вообще похоже чтото типа 180го движка.
Типа такого?
www.twf-sz.com/english/pic/pj/1065.jpg
Если да - он дает около 2500 оборотов на вольт. Соответственно считайте, сколько у вас напряжение питания было и сколько оно соответственно выдавало.
нет не такой как на картинки, сфоткаю на днях
У этих оборотов ещё больше будет. На винт только с редуктором есть смысл ставить.
Я тоже уже так думаю. Я тока смог замерить скорость воздушного потока за двигателем гдето 10-15м/с, но это с учётом того что я двигло в руках держал и мерил немного сбоку, сёдня воткну их в импеллер и померяю на выходе из него.
Я тока смог замерить скорость воздушного потока за двигателем гдето 10-15м/с,
а как вы ее меряете ? … научите ?
У меня на работе есть прибор замерять скорость воздушного потока, ставлю его с зади и он показывает
а как вы ее меряете ? … научите ?
Вот приборчик которым я замеряю www.testo.ru/online/abaxx-?$part=PORTAL.RUS.Simple… (не реклама).Но максимальный предел больше чем заявленно производителем.
Вот приборчик которым я замеряю www.testo.ru/online/abaxx-?$part=PORTAL.RUS.Simple… (не реклама).Но максимальный предел больше чем заявленно производителем.
классный приборчик … им надо мерять близко от винта наверное … но хорошо еще мерять интегрально … силу тяги … и обороты … и знать шаг винта …
классный приборчик … им надо мерять близко от винта наверное … но хорошо еще мерять интегрально … силу тяги … и обороты … и знать шаг винта …
Как замерить силу тяги и обороты не имея специальных приборов и если нет документации на движок???
Тебе нужно укрепить двигатель с винтом на платформу которая может свободно двигаться на роликах. Эту платформу привязать с помощью нитки к школьному динамомоментру, или к каким ни будь весам электронным. Т.е. сделать так что бы мотор вращая винт, создавал осевую тягу, и эта тяга каким нибудь способом передавать на измеряющий прибор.
Таким образом мы получим статическую тягу в граммах. Что бы самолёт полетел, нужно что бы суммарная тяга обоих моторов, была хотябы в 1,5 раза (а лучше в 2 раза) больше чем вес самолёта.
Способов как всё это изготовить - масса. Если вы технически достаточно подготовленый, то для вас труда не составит придумать что то подобное.
А обороты что бы замерить, тут в любом случае прибор нужен - тахометр модельный называется. Продаётся в модельных магазинах и стоит меньше 1000 руб. Подсчитать на глаз сколько оборотов в секунду делает воздушный винт, ну ни как не получиться…
Да вам и не зачем знать обороты если тягу научиться мерить.