Из импеллера винтовой.

Ive

У этих оборотов ещё больше будет. На винт только с редуктором есть смысл ставить.

StrelecRUS

Я тоже уже так думаю. Я тока смог замерить скорость воздушного потока за двигателем гдето 10-15м/с, но это с учётом того что я двигло в руках держал и мерил немного сбоку, сёдня воткну их в импеллер и померяю на выходе из него.

Baobook
StrelecRUS:

Я тока смог замерить скорость воздушного потока за двигателем гдето 10-15м/с,

а как вы ее меряете ? … научите ?

StrelecRUS

У меня на работе есть прибор замерять скорость воздушного потока, ставлю его с зади и он показывает

Baobook
StrelecRUS:

Вот приборчик которым я замеряю www.testo.ru/online/abaxx-?$part=PORTAL.RUS.Simple… (не реклама).Но максимальный предел больше чем заявленно производителем.

классный приборчик … им надо мерять близко от винта наверное … но хорошо еще мерять интегрально … силу тяги … и обороты … и знать шаг винта …

StrelecRUS
Baobook:

классный приборчик … им надо мерять близко от винта наверное … но хорошо еще мерять интегрально … силу тяги … и обороты … и знать шаг винта …

Как замерить силу тяги и обороты не имея специальных приборов и если нет документации на движок???

ubd

Тебе нужно укрепить двигатель с винтом на платформу которая может свободно двигаться на роликах. Эту платформу привязать с помощью нитки к школьному динамомоментру, или к каким ни будь весам электронным. Т.е. сделать так что бы мотор вращая винт, создавал осевую тягу, и эта тяга каким нибудь способом передавать на измеряющий прибор.
Таким образом мы получим статическую тягу в граммах. Что бы самолёт полетел, нужно что бы суммарная тяга обоих моторов, была хотябы в 1,5 раза (а лучше в 2 раза) больше чем вес самолёта.
Способов как всё это изготовить - масса. Если вы технически достаточно подготовленый, то для вас труда не составит придумать что то подобное.

А обороты что бы замерить, тут в любом случае прибор нужен - тахометр модельный называется. Продаётся в модельных магазинах и стоит меньше 1000 руб. Подсчитать на глаз сколько оборотов в секунду делает воздушный винт, ну ни как не получиться…
Да вам и не зачем знать обороты если тягу научиться мерить.

StrelecRUS
ubd:

Тебе нужно укрепить двигатель с винтом на платформу которая может свободно двигаться на роликах. Эту платформу привязать с помощью нитки к школьному динамомоментру, или к каким ни будь весам электронным. Т.е. сделать так что бы мотор вращая винт, создавал осевую тягу, и эта тяга каким нибудь способом передавать на измеряющий прибор.
Таким образом мы получим статическую тягу в граммах. Что бы самолёт полетел, нужно что бы суммарная тяга обоих моторов, была хотябы в 1,5 раза (а лучше в 2 раза) больше чем вес самолёта.
Способов как всё это изготовить - масса. Если вы технически достаточно подготовленый, то для вас труда не составит придумать что то подобное.

А обороты что бы замерить, тут в любом случае прибор нужен - тахометр модельный называется. Продаётся в модельных магазинах и стоит меньше 1000 руб. Подсчитать на глаз сколько оборотов в секунду делает воздушный винт, ну ни как не получиться…
Да вам и не зачем знать обороты если тягу научиться мерить.

В принципи это всё я знаю и знал, в школе неплохо учился😇, я просто думал может ктото делает это по другому.

Solo
ubd:

Что бы самолёт полетел, нужно что бы суммарная тяга обоих моторов, была хотябы в 1,5 раза (а лучше в 2 раза) больше чем вес самолёта.

Ну почему тяга должна быть в 2 раза больше ?
Почему нельзя летать на коллекторных моторах ?
Почему двухмоторники (коллекторные) не подходят для обучения?
Поверьте все зависит от конкретной модели, и подхода к решению задачи ПОЛЕТА …

Вот модель двухмоторного самолета-тренера …который успешно летает на коллекторных моторах уже третий сезон …

При том что модель применяется для обучения полетам …

Для обучения вполне реально использовать и импеллерные установки … КПД будет конечно пониже … для полета "блинчиком вполне достаточно энерговооруженности 0.5-0.8 … (на видео “стремительный” имеет тягу 0.8)
Просто тренер должен иметь “планерную” схему, быть устойчивым и хорошо управляемым … поищите на форуме должно быть масса тем по “метройдам” и “стремительным”

С уважением, Соло.

StrelecRUS

Соло у меня вопрос по двухмоторникам.
При запуске самолёт планирует, но при включении двигателей он сразу валится влево и вниз в морковку с кручением против часовой. Я так и не смог понять почему.

Solo
StrelecRUS:

у меня вопрос по двухмоторникам.

Двух одинаковых самолетов не существует …😉
Как минимум нужно знать что за самолет, а лучше увидеть фото конкретной модели …
Причин может быть масса …

StrelecRUS
Solo:

Двух одинаковых самолетов не существует …😉
Как минимум нужно знать что за самолет, а лучше увидеть фото конкретной модели …
Причин может быть масса …

Фото нет. Но вот такой, уменьшенный и с колекторниками от импеллера.

Просто я чертежи других двухмоторников не нашол и решил сколупать вот это. Я думаю надо моторы другие ставить.

Solo
StrelecRUS:

Просто я чертежи других двухмоторников не нашол и решил сколупать вот это.

Про моторы от импеллеров … вам подробно объяснили в предыдущих постах…
Они рассчитаны под большие обороты и с открытым винтом не эффективны …

По поводу самолета, очень не рекомендую начинать с копий и полукопий 😉
Начните с “тренера”, а полукопии отложите на 3-4 модель.
“Сколупайте” для начала вот такой самолет free-winds.narod.ru/sxemac.htm
И будет вам счастье !
Согласен выглядит не ах ти !!! Но поверьте летает великолепно !

С уважением, Соло.

StrelecRUS
Solo:

Про моторы от импеллеров … вам подробно объяснили в предыдущих постах…
Они рассчитаны под большие обороты и с открытым винтом не эффективны …

По поводу самолета, очень не рекомендую начинать с копий и полукопий 😉
Начните с “тренера”, а полукопии отложите на 3-4 модель.
“Сколупайте” для начала вот такой самолет free-winds.narod.ru/sxemac.htm
И будет вам счастье !
Согласен выглядит не ах ти !!! Но поверьте летает великолепно !

С уважением, Соло.

А я и не делал копию или полукопию, я делал из потолочки наподоби Катаны 3Д.

Solo
StrelecRUS:

А я и не делал копию или полукопию, я делал из потолочки наподоби Катаны 3Д.

Очень тяжело искать черную кошку в черной комнате …
Повторюсь, не видя “объекта” очень тяжело чего либо советовать !
Вы показываете чертежи модели полукопии, крайне не подходящей на роль тренера …нижнеплан, малые рулевые поверхности, двигатели выдвинуты вперед …
И не важно из чего , вы его сделали …
Катана это 3Д самолет , при зажатых рулях правильно настроенная … может быть использована как “тренер” , но не советую …

Ive

Еще круче, катана как первый вообще мимо кассы. А скручивает самолет изза неравной тяги моторов, коллекторы слишком меняются от износа.

StrelecRUS
Ive:

Еще круче, катана как первый вообще мимо кассы. А скручивает самолет изза неравной тяги моторов, коллекторы слишком меняются от износа.

Спасибо. У меня тоже такие предположения были.

Изначально мы разбили самолёт купленный ребёнку, ну я так-как занимался моделизмом в детстве решил зделать под ту начинку, ну и зацепило, тока аппу по путёвей щас надо прикупить.