Приобрел U-Can-Do FlightFlex
Вы дайте характеристики самолета,
Вот описаие с сайта
Размах крыла, мм.: 850
Площадь крыла, кв. дм.: 24
Нагрузка на крыло, грамм/кв. дм.: 15-18
Длина, мм: 925
Вес, грамм: 410
Рекомендуемый двигатель: 280 класса, в комплекте
Плюс 4 микро сервы по 8 грамм каждая и приемник RX - 851 вес его к сожалению для меня загадка.
Я бы поставил с запасом, где-нить 2209 серии, регулятор где-нить на 20mAh - соответственно подобрать не проблема, ну и акк где-то на 1000mAh, 3 банки.
Мне кажется будет самый раз.
Я бы поставил с запасом, где-нить 2209 серии, регулятор где-нить на 20mAh - соответственно подобрать не проблема, ну и акк где-то на 1000mAh, 3 банки.
Мне кажется будет самый раз.
А винт? Родной 11x4 с чем-то если не ошибаюсь, дома вечерком видно будет.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4283/ Вот например такой вы имеете в виду?
Хотелось что-то из EPP, ну и как то приглянулся мне данный аппарат. На данный момент еще ничего не собрано, не купил термо-клеевой пистолет, а летать охота))) В коплекте идет родной мотор вроде как 280 класс с редуктором. Желаю прикупить Ли полимерный акк, чтоб полехге было аппарату, и помедленнее летал. Вопрос в том, насколько опрадванно мне покупать сейчас регулятор для этого мотора или сразу поставить б/к и не покупать лишние ненужные вещи (имею в виду регулятор оборотов для коллекторника). Кто летал на этом чуде расскажите о начинке пепелаца.
А где покупали я тоже давно ищу?
Типа того.
Тока не советую брать в пилотаже. Закажи где-нить.
Винты рекомендуемые производителем движка. на таких слабеньких не летал, сказать не могу…
А где покупали я тоже давно ищу?
На Ленинском в этом магазине www.capitalhobbies.com/catalogue/show/2023.html
Супер спасибо.
У меня был такой Як-55 супер летал.
Мотор на него Dualsky поставил БК 2830 и винт 11х4,7
Ураган. На аке 1300мАп до 20 мин полетов с 3D.
Теперь хочу на этом аппарате поупражняться.
Хороший выбор - Удачи!
С
У меня был такой Як-55 супер летал.
Почему был? разбился?
Активно эксплуатировался продержался почти год. Везде со мной в багажнике ездил. Не раз был в “планете” или сумкой придавлен в багажнике 8))
В итоге в большой ветер при выполнении бочки с кувырком сломались карбоновые трубки в крыле…теперь дите с ним забавляется.
Вот теперь собираюсь купить и Як и U-Can do.
Наткнулся тут на статейку по этой модельки, там ставили Б/К но с редуктором, я думал если дугой мотор, то редуктор в топку) www.modelka.kiev.ua/photo/1/full/1234557657.jpg
о моторе пишет только что это “инраннер TowerPro”, что это такое я не понимаю.
там не нужен никакой редуктор. Это при инраннере, проще купить сразу аутраннер, а так только лишний вес и очень хрупкая конструкция при падении или морковке
Поправочка по поводу мотора, в инструкции огн числется как Ball-bearing 370-sized motor. Соответственно с редуктором 1:5 Это ничего не меняет случаем? (на б/к не жмусь, просто интересуюсь 😒
да нет, б/к нужно подбирать по полетному весу модели, нагрузке на крыло там…
Но в общем-то с б\к он и полегчает заметно. Но придется покупать б/к двиг, регуль под б/к ну и конечно ли-по акки. Но оно того стоит…
Не забудте проверить центровку после установки б/к. Центр тяжести может сместиться. лучше пусть будет нос немного тяжелее. Самолет будет устойчивее.
Ну и удачных полетов:)
Купил термо пистолет, начал сборку, стержня хватило на крыло и элероны) Дальше он не проталкивается пистолетом, требует второй) примерно треть только использовал…Решил разобраться с фурнитурой, и там не все просто) В Z образные вилки не входят тяги) Совсем и никак, одну сломал…Где можно прикупить эту фурнитуру? Нашел вроде магазин да там наложным платежом только отправдляют, быстро не получишь)
Вот что пока вышло
В Z образные вилки не входят тяги)
Это как понять? Ни разу не видел таких 😃
Вилки они вилки, а Z образнные тяги они вставляются сразу в кабанчик. Фото в студию!
Это как понять? Ни разу не видел таких 😃
Вилки они вилки, а Z образнные тяги они вставляются сразу в кабанчик. Фото в студию!
Не совсем верно выразился, на конец тяги одевается Z образный наконечник пластиковый,вот только в него тяга никак не хочет заходить. Думаю купить стальные тяги с одной стороны Z загнуть а с другой реглировочный винт на качалку сервы поставить. Осталось только до магазина добраться)
Тяги заходят плотно и с натягом аккуратно соосно и с усилим все зайдет. Вот z band в кабанчики и качалки не заходили как ни фанатей. Еcли те же проблемы снимате фаску на кабанчике - не расширять отверстия а именно фаску (посдсказал callaps tnx ему). Само собой сперва z band в качалки и кабанчики потом в них тяги.
Заказывать фурнитуру можно на башне (надо было сразу а то сечас фурнитура стоит копеки а доставка 😦 в цену деталей). Или welcome в гости парой другой помогу. Я два комплекта запчастей в итоге заказал на башне когда поломал свои. Что то еще осталось.
Клеить не обязательно термопистолетом можно и циакрином. Я пробывал и так и так держит одинаково неплохо.
WBR CrazyElk
P.S. С БК будут компоновочные проблемы - штатный кожух не сядет узкий он очень и ось не совпадет с расположением БК мотора. Я так оставил штатный коллекторник хотя и с LiPo. Самое смешное я то собрать то собрал давно а вот облетать никак руки не дойдут. Приезжайте доукомплектуем починим и дособерем и даст бог выберемся на облет. Приколно будет пару сразу запустить 😃.
Тяги заходят плотно и с натягом аккуратно соосно и с усилим все зайдет. Вот z band в кабанчики и качалки не заходили как ни фанатей. Еcли те же проблемы снимате фаску на кабанчике - не расширять отверстия а именно фаску (посдсказал callaps tnx ему). Само собой сперва z band в качалки и кабанчики потом в них тяги.
Заказывать фурнитуру можно на башне (надо было сразу а то сечас фурнитура стоит копеки а доставка 😦 в цену деталей). Или welcome в гости парой другой помогу. Я два комплекта запчастей в итоге заказал на башне когда поломал свои. Что то еще осталось.
Клеить не обязательно термопистолетом можно и циакрином. Я пробывал и так и так держит одинаково неплохо.
WBR CrazyElk
P.S. С БК будут компоновочные проблемы - штатный кожух не сядет узкий он очень и ось не совпадет с расположением БК мотора. Я так оставил штатный коллекторник хотя и с LiPo. Самое смешное я то собрать то собрал давно а вот облетать никак руки не дойдут. Приезжайте доукомплектуем починим и дособерем и даст бог выберемся на облет. Приколно будет пару сразу запустить 😃.
Спасибо за предложение 😎
Я читал тот самый Ваш пост о аналогичной проблеме с фурнитурой, но пока ничего у меня не вышло) Никак не могу догадаться чем бы ту самую фаску поэффктивнее снять, ковыряю сверлом миллиметра 2.5 как мне кажется, пока не оч. успешно.В смысле фаску снял но Z не влазит. Тягу поломал уже одну, сантиметр отвалился…В некоторых Z нет даже сквозного отверстия, чем проковырять пока не нашел. По поводу коллекторника…намордник мне кажется можно будет подрезать спереди и натянуть на нос, примотав скотчем, хотя все будет зависеть от того как крепить моторчик. Я тут в барахолке видел интересную мото раму с БК мотором TowerPro 2410-12 1000kv Out
думаю встал бы он не плохо. Мотор интересно потянет сам? Циакрин я купил,в РС магазине,что в кемпе, но что то он плавит пенопласт, страшно мне с ним)(просил для пенапласта!)
По поводу башни, хочется же сразу) А там заказывать, много букав там итд)
Думаю на Энгельса что у работы забегу за форнитурай на днях, если время найду.
Про облет, планирую это сделать в Подольске) По месту проживания сего чуда)
Вот еще подходящая моторама
я такую мотораму вчера купил www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_55/RC4193/ , сломал на Formosa , а заказывать - долго идет, летать то хотца щаззз!
А сломал по собственной дурости, не проверил номер модели перед стартом, рули в реверсе, ровненько так в планету вошла…
Никак не могу догадаться чем бы ту самую фаску поэффктивнее снять
Обычным ножом. Вставили перпендикулярно и провернули соскабливая фаску. Глубоко но не до конца. Фактически если вам удется z band вставить в качалку со сотроны противоположной фаске чтобы его край зацепился за внутреную часть снятой фаски дальше поворотным усилием заводим с усилием но без фанатизма.
Сверлом не надо прошьете насквозь и не почувствуете, а диаметр там очень точно под z сделан разболтаете качалку и только
Тягу поломал уже одну
это 😦 уменя штатных про запас нет. Но с заменой проще чем с z band. Тяга это просто карбоновый пруток помоему милиметровая. В магазинах не дефицит.
Моторамы такие обе у меня есть 😃. Их беда в том что в штатном варианте выходная ось у редуктора колекторника идет практически по оси стика. А ось БК с этими моторамами совсем в доугом месте будет как их не крепи. Вот и получается что и стоит БК не там и больше по диаметру и … проще выкинут капот нахолабучку и летать без него или мастерить самопальную типа той что на кошельке пилотажеском там кстати гораздо удобнее для модификаций конструкция капота.
По поводу башни, хочется же сразу) А там заказывать, много букав там и тд) Думаю на Энгельса что у работы забегу за форнитурай на днях, если время найду
Хозяин барин 😃. Если что предложение в силе. Мне ничего похожего найти и подобрать не удалось в свое время. А если менять фурнитуру то все кабанчики и качалки тоже надо будет. Что впрочем не так плохо на будущее. У меня просто на момент поломоки все уже было вклеено.
В некоторых Z
Если действительно это брак, только замена. Мне таких не встречалось.
Удачи и посадок мягких
WBR CrazyElk
Обычным ножом. Вставили перпендикулярно и провернули соскабливая фаску. Глубоко но не до конца. Фактически если вам удется z band вставить в качалку со сотроны противоположной фаске чтобы его край зацепился за внутреную часть снятой фаски дальше поворотным усилием заводим с усилием но без фанатизма.
Сверлом не надо прошьете насквозь и не почувствуете, а диаметр там очень точно под z сделан разболтаете качалку и только
Моторамы такие обе у меня есть 😃. Их беда в том что в штатном варианте выходная ось у редуктора колекторника идет практически по оси стика. А ось БК с этими моторамами совсем в доугом месте будет как их не крепи. Вот и получается что и стоит БК не там и больше по диаметру и … проще выкинут капот нахолабучку и летать без него или мастерить самопальную типа той что на кошельке пилотажеском там кстати гораздо удобнее для модификаций конструкция капота.
Если действительно это брак, только замена. Мне таких не встречалось.
Удачи и посадок мягких
WBR CrazyElk
Ну что я могу сказать)) Вы были правы по всем пунктам))) Вставил и Z банд и тягу.
Только все равно нужно менять эту фурнитуру, качалка не подошла к моим мини сервам…Ну, может оно и к лучшему 😎