Приобрел U-Can-Do FlightFlex
Купите бк. Помимо того что коллекторный регуль скорее всего не пригодится потом, еще и редуктор данного двигателя быстро разобьется если бить. А бк сломать почти низя =)
В б/к моторе меня смущает несколько вещей, как его крепить (учесть ведь надо выкос)
и какой мотор выбрать 😵 НА 3д пилотаж я замахиваться не собираюсь, хочется просто поучиться держать аппарат в воздухе около себя.
Вы дайте характеристики самолета, а двиг уж подобрать не проблема. Какой полетный вес? С выкосом все просто, не знал людей, у которых была бы проблема именно в этом:)
Вы дайте характеристики самолета,
Вот описаие с сайта
Размах крыла, мм.: 850
Площадь крыла, кв. дм.: 24
Нагрузка на крыло, грамм/кв. дм.: 15-18
Длина, мм: 925
Вес, грамм: 410
Рекомендуемый двигатель: 280 класса, в комплекте
Плюс 4 микро сервы по 8 грамм каждая и приемник RX - 851 вес его к сожалению для меня загадка.
Я бы поставил с запасом, где-нить 2209 серии, регулятор где-нить на 20mAh - соответственно подобрать не проблема, ну и акк где-то на 1000mAh, 3 банки.
Мне кажется будет самый раз.
Я бы поставил с запасом, где-нить 2209 серии, регулятор где-нить на 20mAh - соответственно подобрать не проблема, ну и акк где-то на 1000mAh, 3 банки.
Мне кажется будет самый раз.
А винт? Родной 11x4 с чем-то если не ошибаюсь, дома вечерком видно будет.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4283/ Вот например такой вы имеете в виду?
Хотелось что-то из EPP, ну и как то приглянулся мне данный аппарат. На данный момент еще ничего не собрано, не купил термо-клеевой пистолет, а летать охота))) В коплекте идет родной мотор вроде как 280 класс с редуктором. Желаю прикупить Ли полимерный акк, чтоб полехге было аппарату, и помедленнее летал. Вопрос в том, насколько опрадванно мне покупать сейчас регулятор для этого мотора или сразу поставить б/к и не покупать лишние ненужные вещи (имею в виду регулятор оборотов для коллекторника). Кто летал на этом чуде расскажите о начинке пепелаца.
А где покупали я тоже давно ищу?
Типа того.
Тока не советую брать в пилотаже. Закажи где-нить.
Винты рекомендуемые производителем движка. на таких слабеньких не летал, сказать не могу…
А где покупали я тоже давно ищу?
На Ленинском в этом магазине www.capitalhobbies.com/catalogue/show/2023.html
Супер спасибо.
У меня был такой Як-55 супер летал.
Мотор на него Dualsky поставил БК 2830 и винт 11х4,7
Ураган. На аке 1300мАп до 20 мин полетов с 3D.
Теперь хочу на этом аппарате поупражняться.
Хороший выбор - Удачи!
С
У меня был такой Як-55 супер летал.
Почему был? разбился?
Активно эксплуатировался продержался почти год. Везде со мной в багажнике ездил. Не раз был в “планете” или сумкой придавлен в багажнике 8))
В итоге в большой ветер при выполнении бочки с кувырком сломались карбоновые трубки в крыле…теперь дите с ним забавляется.
Вот теперь собираюсь купить и Як и U-Can do.
Наткнулся тут на статейку по этой модельки, там ставили Б/К но с редуктором, я думал если дугой мотор, то редуктор в топку) www.modelka.kiev.ua/photo/1/full/1234557657.jpg
о моторе пишет только что это “инраннер TowerPro”, что это такое я не понимаю.
там не нужен никакой редуктор. Это при инраннере, проще купить сразу аутраннер, а так только лишний вес и очень хрупкая конструкция при падении или морковке
Поправочка по поводу мотора, в инструкции огн числется как Ball-bearing 370-sized motor. Соответственно с редуктором 1:5 Это ничего не меняет случаем? (на б/к не жмусь, просто интересуюсь 😒
да нет, б/к нужно подбирать по полетному весу модели, нагрузке на крыло там…
Но в общем-то с б\к он и полегчает заметно. Но придется покупать б/к двиг, регуль под б/к ну и конечно ли-по акки. Но оно того стоит…
Не забудте проверить центровку после установки б/к. Центр тяжести может сместиться. лучше пусть будет нос немного тяжелее. Самолет будет устойчивее.
Ну и удачных полетов:)
Купил термо пистолет, начал сборку, стержня хватило на крыло и элероны) Дальше он не проталкивается пистолетом, требует второй) примерно треть только использовал…Решил разобраться с фурнитурой, и там не все просто) В Z образные вилки не входят тяги) Совсем и никак, одну сломал…Где можно прикупить эту фурнитуру? Нашел вроде магазин да там наложным платежом только отправдляют, быстро не получишь)
Вот что пока вышло
В Z образные вилки не входят тяги)
Это как понять? Ни разу не видел таких 😃
Вилки они вилки, а Z образнные тяги они вставляются сразу в кабанчик. Фото в студию!
Это как понять? Ни разу не видел таких 😃
Вилки они вилки, а Z образнные тяги они вставляются сразу в кабанчик. Фото в студию!
Не совсем верно выразился, на конец тяги одевается Z образный наконечник пластиковый,вот только в него тяга никак не хочет заходить. Думаю купить стальные тяги с одной стороны Z загнуть а с другой реглировочный винт на качалку сервы поставить. Осталось только до магазина добраться)
Тяги заходят плотно и с натягом аккуратно соосно и с усилим все зайдет. Вот z band в кабанчики и качалки не заходили как ни фанатей. Еcли те же проблемы снимате фаску на кабанчике - не расширять отверстия а именно фаску (посдсказал callaps tnx ему). Само собой сперва z band в качалки и кабанчики потом в них тяги.
Заказывать фурнитуру можно на башне (надо было сразу а то сечас фурнитура стоит копеки а доставка 😦 в цену деталей). Или welcome в гости парой другой помогу. Я два комплекта запчастей в итоге заказал на башне когда поломал свои. Что то еще осталось.
Клеить не обязательно термопистолетом можно и циакрином. Я пробывал и так и так держит одинаково неплохо.
WBR CrazyElk
P.S. С БК будут компоновочные проблемы - штатный кожух не сядет узкий он очень и ось не совпадет с расположением БК мотора. Я так оставил штатный коллекторник хотя и с LiPo. Самое смешное я то собрать то собрал давно а вот облетать никак руки не дойдут. Приезжайте доукомплектуем починим и дособерем и даст бог выберемся на облет. Приколно будет пару сразу запустить 😃.
Тяги заходят плотно и с натягом аккуратно соосно и с усилим все зайдет. Вот z band в кабанчики и качалки не заходили как ни фанатей. Еcли те же проблемы снимате фаску на кабанчике - не расширять отверстия а именно фаску (посдсказал callaps tnx ему). Само собой сперва z band в качалки и кабанчики потом в них тяги.
Заказывать фурнитуру можно на башне (надо было сразу а то сечас фурнитура стоит копеки а доставка 😦 в цену деталей). Или welcome в гости парой другой помогу. Я два комплекта запчастей в итоге заказал на башне когда поломал свои. Что то еще осталось.
Клеить не обязательно термопистолетом можно и циакрином. Я пробывал и так и так держит одинаково неплохо.
WBR CrazyElk
P.S. С БК будут компоновочные проблемы - штатный кожух не сядет узкий он очень и ось не совпадет с расположением БК мотора. Я так оставил штатный коллекторник хотя и с LiPo. Самое смешное я то собрать то собрал давно а вот облетать никак руки не дойдут. Приезжайте доукомплектуем починим и дособерем и даст бог выберемся на облет. Приколно будет пару сразу запустить 😃.
Спасибо за предложение 😎
Я читал тот самый Ваш пост о аналогичной проблеме с фурнитурой, но пока ничего у меня не вышло) Никак не могу догадаться чем бы ту самую фаску поэффктивнее снять, ковыряю сверлом миллиметра 2.5 как мне кажется, пока не оч. успешно.В смысле фаску снял но Z не влазит. Тягу поломал уже одну, сантиметр отвалился…В некоторых Z нет даже сквозного отверстия, чем проковырять пока не нашел. По поводу коллекторника…намордник мне кажется можно будет подрезать спереди и натянуть на нос, примотав скотчем, хотя все будет зависеть от того как крепить моторчик. Я тут в барахолке видел интересную мото раму с БК мотором TowerPro 2410-12 1000kv Out
думаю встал бы он не плохо. Мотор интересно потянет сам? Циакрин я купил,в РС магазине,что в кемпе, но что то он плавит пенопласт, страшно мне с ним)(просил для пенапласта!)
По поводу башни, хочется же сразу) А там заказывать, много букав там итд)
Думаю на Энгельса что у работы забегу за форнитурай на днях, если время найду.
Про облет, планирую это сделать в Подольске) По месту проживания сего чуда)
Вот еще подходящая моторама