Всё, мозг взорван окончательно
послушайте умного человека (tatata) и приобретите дракона, все эти пайперы не для новичков, убиваются на раз и восстанавливать сложнее.
да уж правду люди говорят что если дракона взять время на ремонт практически не будет так как его убить трудно , я максимум что смог убить так это винт сломать а так уже падений очень много перенес и хоть бы хны , хотя уже переделал его поставил бесколекторник и прикупил липольку акум бодрее летать стал , ну хотя можно и колекторники полетать с родным акумом он тоже летает и довольно таки неплохо, берите дракошу не пожалеете потом будет как размичной самик для что бы потом полетать на серьёзном самике тут один товарищ как говорил берет два самика один дракоша для разминки и облетата територии затем уже на втором летает так сказать уже разогрелся
На мой скромный взгляд это одно и то же. Обе модели управляются по трем каналам - руль высоты, руль направления, обороты двигателя. Элеронов нет. Это быстро надоедает.
У дракона все 4 канала, тоесть элероны тоже есть
да уж правду люди говорят что если дракона взять время на ремонт практически не будет так как его убить трудно
купил шляпу 12 лет назад … а она как новая … за это время всего лищь пять раз сдавал в чистку и два раза менял … но время на нее не действует
я активно замучал дракона … хоть и купил новые крыло и стабилизаторы … до последнего времени пытался летать на ремонтируемых … но своими морковками привел его корпус в состоянии подтирочной бумажки … хотя в конце иногда и получалось полетать … начал делать неубиваемый корпус … но наверное куплю и новый родной корпус на замену …
Большое спасибо за ответы.Но всё ещё запутанней.Обладаю цесной юниор.Научился на нём летать поэтому морковок не боюсь.Свёл на цесне морковки к нулю.Хочется что-то получше.Но денег как всегда впритык.Знаю что в ближайший год тратиться на что-то лучшее средств не будет поэтому выбрал данные экземпляры.Но по второму экземпляру аппаратура вроде получше которую можно переставить в другую модель.Так по крайней мере сказал продавец.
Большое спасибо за ответы.Но всё ещё запутанней.Обладаю цесной юниор.Научился на нём летать поэтому морковок не боюсь.Свёл на цесне морковки к нулю.Хочется что-то получше.Но денег как всегда впритык.Знаю что в ближайший год тратиться на что-то лучшее средств не будет поэтому выбрал данные экземпляры.Но по второму экземпляру аппаратура вроде получше которую можно переставить в другую модель.Так по крайней мере сказал продавец.
Не нужно мучать свой мозг, приезжайте к нам, дам попробовать разные летательные аппараты, а там определимся, что вам лучше и приемлемей…
т. 8-964-768-1748 Александр.
Большое спасибо за ответы.Но всё ещё запутанней.Обладаю цесной юниор.Научился на нём летать поэтому морковок не боюсь.Свёл на цесне морковки к нулю.Хочется что-то получше.Но денег как всегда впритык.Знаю что в ближайший год тратиться на что-то лучшее средств не будет поэтому выбрал данные экземпляры.Но по второму экземпляру аппаратура вроде получше которую можно переставить в другую модель.Так по крайней мере сказал продавец.
Дело в том что там аппаратура нестандартная… В пилотажевском пайпере тоже никуда не приткнете. Берите дракона, оно лучше. Если не хотите б/у, то есть вариант новый купить. www.rc-ocean.ru/167976.html
Дракон действительно значительно прочнее представленных вами пайперов и летает неплохо. Если же вы хотите обязательно пайпер, то могу сказать что пилотажевский летает и тоже хорошо, просто возможностей поменьше, да и размер нежели дракон. Киошевский пайпер в руках не держал, но аппаратура там специфичная.
Большое спасибо за ответы.Но всё ещё запутанней.Обладаю цесной юниор.Научился на нём летать поэтому морковок не боюсь.Свёл на цесне морковки к нулю.Хочется что-то получше.Но денег как всегда впритык.Знаю что в ближайший год тратиться на что-то лучшее средств не будет поэтому выбрал данные экземпляры.Но по второму экземпляру аппаратура вроде получше которую можно переставить в другую модель.Так по крайней мере сказал продавец.
Большое спасибо за ответы.Но всё ещё запутанней.Обладаю цесной юниор.Научился на нём летать поэтому морковок не боюсь.Свёл на цесне морковки к нулю.Хочется что-то получше.Но денег как всегда впритык.Знаю что в ближайший год тратиться на что-то лучшее средств не будет поэтому выбрал данные экземпляры.Но по второму экземпляру аппаратура вроде получше которую можно переставить в другую модель.Так по крайней мере сказал продавец.
Да, переставить можно, но полностью, со всеми кишками. Другие сервы, рег Вы туда не поставите. А с теми комплектующими так и будете только на Пайпере летать… Лучше просто аппаратуру взять дешёвенькую, зато можно тыкать куда захочется, и попробовать что-нибудь своё с потолочки слепить. Благо, здесь предостаточно всего! Но Пайпер… Не, не тот вариант! Если есть Цессна, то от Пайпера Вы ничему новому не научитесь. Летают одинаково.
Пайпер в пилотаже - ни за что!
Нет, самолет отличный 😃 сам летаю на том, что от него осталось. Но коллекторный двигатель, металгидриды и абсолютно бесперспективная аппаратура. И НИЧЕГО из этого вы поменять не сможете. Только все вместе. Оставив тушку на память. В этом плане дракоша действительно лучше.
Но как я понял, “держаться на воде” Вы уже умеете. Тогда и дракоша честно говоря не в тему…
Может ТАМ заказать? Тогда выбор в пределах стесненных средств будет побольше…
Большое спасибо за ответы.Но всё ещё запутанней.Обладаю цесной юниор.Научился на нём летать поэтому морковок не боюсь.Свёл на цесне морковки к нулю.Хочется что-то получше.Но денег как всегда впритык.Знаю что в ближайший год тратиться на что-то лучшее средств не будет поэтому выбрал данные экземпляры.Но по второму экземпляру аппаратура вроде получше которую можно переставить в другую модель.Так по крайней мере сказал продавец.
если морковок не боишься и летаешь более менее то дракош тебе не нужен так как его в основном и берут что бы научится летать самостоятельно если нету поблизости опытных пилотов , бери если есть возможность calmato sport или что нить в этом духе а если деньжат маловато то возьмите за основу чертеж какой нить пилотажки или что приглянется да потихонечку клейте режьте
Кольмато спорт раз в 5 дороже обойдется =)
Цесна юниор это чудо 50см размахом и 2 канала управления: РН и газ. Вобщем навыки пригодятся, но не гарантируют выживание бальзовой тренеровочной пилотаги.
+1
Навыки полученные на Юниоре, никаким образом не спасут от крашей модели с нормальным управлением. Разьве что право-лево меньше путать будете. Дракоша в этом смысле самое то. Все эти пайперы, вообще непонятно для кого сделаны - для новичка очень сложны в управлении, а для того, кто уже сносно летает - неинтересны…
Не нужно мучать свой мозг, приезжайте к нам, дам попробовать разные летательные аппараты, а там определимся, что вам лучше и приемлемей…
т. 8-964-768-1748 Александр.
А вот за это спасибо!А где Вы летаете?
Не, пайпер, по крайней мере пилотажевский летает очень даже ничего, но чинить сложней чем дракона. И каналов меньше.
Пайпер выбор настоящего МУЖЧИНЫ !!! у вас такой летает. Полёт изумительный только размер в 2 раза больше.
fotki.yandex.ru/users/alex-n-zak/view/214688?page=…
fotki.yandex.ru/users/alex-n-zak/view/214689?page=…
video.mail.ru/mail/koshkin.ivan/_myvideo/3.html
video.mail.ru/mail/koshkin.ivan/_myvideo/4.html
www.youtube.com/watch?v=IJznM5emE74&feature=channe…
www.youtube.com/watch?v=9W2p_-dHrGI&feature=channe…
www.youtube.com/watch?v=RvNzojB_utk&feature=channe…
www.youtube.com/watch?v=FSODcxSW6nU&feature=channe…
А я сам Летаю на вот Этом тренерее
video.mail.ru/mail/koshkin.ivan/6/9.html
video.mail.ru/mail/koshkin.ivan/6/10.html
УДАЧИ
так я и заглядывался на пилотажевский пока не увидел киошевский пайпер.Понравилась аппаратура(есть ручка газа),а на пилотажевском ручки газа нет ,только сзади ползунок.Но меня смущает что у киошевского физюляж пластиковый,а пилотажевский физюляж из пенопласта.
Прочность то у него еще терпимая. Но тяга 280г при весе почти 500г. При низком аэродинамическом качестве практически плоского крыла это только возможность на полном газе аккуратно карабкаться вверх. Газ чуть меньше или крутой вираж - теряем высоту… Плюс (точнее минус) еще без элеронов и жутко очень срывной. Одно неосторожное движение и сорвался. А если с меньше 10м- неуправляемый штопор, морковка, прощай винт…
Короче после него Метроид, который летит куда хочу и как хочу, показался сказкой, о которой даже не мечтал…
Качество изготовления аппаратуры безобразное, давно такого не видел, (вспомнилась первая волна китайской электроники). Благо я электронщик все доводил до ума и непрерывно чинил… И все вспоминал киоша- это япония, мать ее…
Но коробка хороша!.. До сих пор жалко выбрасывать…
Пайпер выбор настоящего МУЖЧИНЫ !!! у вас такой летает. Полёт изумительный только размер в 2 раза больше.
Если человек летает на Цессне, то Пайпер ему ни к чему! Вот именно, "в “2 раза больше”! У нас есть 2-х метровый, летает отлично! Но человек хочет что-нибудь поменьше и бюджетнее! Выход, ИМХО, один. Купить 4-х канальную, дешёвую аппу и построить с потолочки самому. Заодно научится работать с материалом, что в будущем пригодится.
…физюляж пластиковый…
у меня был такой. фюзеляж, крыло, и оперение там мз пенопласта, и все это хозяйство заламинировано какой-то эластичной пленкой - поэтому и выглядит так. внутри у него пластиковая рама на которую крепится все электронное хозяйство. он реально ПРОЧНЫЙ. мой вошел в планету под прямым углом метров с 15 на полном газу; последствия: треснул капот, чуть смялся спереди фюзеляж (чуть - это пара складочек) и погнулся вал редуктора.
самолет честно отлетал прошлое лето и тихо умер в крайнем вылете (сгорел мотор).
покупать новый не счел необходимым, тк главную задачу самолет выполнил - поставил меня на крыло 😃.
зимой разобрал его, думал поставить на него элероны и БК… но плюнул на эту затею… так как летать на нем даже мне стало скучно
такие дела
ИМХО не надо Вам РТФ, возьмите лучше аппаратуру отдельно, таж www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…) будет лучше чем в наборе , а стоимость выйдет порядка 2000 руб., а с самолетами уж как нибудь разберетесь, хотябы потолочку помучаете…