Нужен совет.

igor84

Доброго время суток.Летаю на3D из EPP.вопрос стоит покупать это самолет или нет.Название: DY8923-ARTF Самолет электр. Extra 330 с б/к двигателем

Самолет электр. Extra 330 с б/к двигателем (ARTF). Модель изготовлена из EPP пенопласта. Самолет поставляется без передатчика и приемника.
В комплект входит: предустановленный б/к двигатель, регулятор хода 25а для б/к двигателей, Li-PO батарея 11.1 В емкостью 1250 мАч, автоматическое зарядное устройство для Li-PO, рулевые машинки (предустановлены). Сборка в течении получаса. Характеристики: Размах крыла - 940мм, длина фюзеляжа - 760мм, полетный вес - 510 грамм. Площадь крыла - 14,6 кв.дм., Нагрузка на крыло 35 гр/кв.дм
Для управления моделью необходима 4-х канальная аппаратура управления

Ive

Как мне кажется, не стоит. Некрасивый, мелкий очень, даже по сравнению с другми метролетами, выглядит как самоделка. Если хочется красивый самолетик занедорого - посмотрите на эту экстру
www.hobbyforyou.ru/catalog/675-36415.html
или вот этот як
www.hobbyforyou.ru/catalog/675-36424.html
Это конечно не столь неубиваемые предметы, как пенопластки, но если у вас есть одна пенопластка и вы на ней летаете, а хочется чего то эстетичного и может не на каждый день - то модельки вполне неплохие. И не надо бояться дерева - оно рулится куда адекватнее пены шмякнуть их сложнее. Как мне кажется.

igor84

Спасибо за совет я изначально к этим и тянулся но сбило с толку что там комплект.Иподскажите какой двигатель взять лучше к таким моделям чтоб можно нормально летать.

Ive

У меня похожая экстра летает с дуалскай хм3530 - 1200об. неплохо будет с 3007 пж или 2808 акси ли аналогами. пак 2200, регуль 45а.

igor84

А ссылочки где прикупить подешевше найдутся? буду признателен.

Ive

Совсем подешевше - в китае, хоббсити, башня подобные. Я брал на барахолке.

igor84

Проблема в том что ближайший магазин от меня 4000 верст однако будет вот и прижодится все через инет копытить.А вобщем и на этом огромное спасибо.

Ive

Да уж догадываюсь 😃 Сам из Сибири… Но по магазинам, правда, проконсультировать затрудняюсь 😦 А про китай говорю - потому как вам все равно заказывать, дешевле из-за бугра получится.

igor84

да чтото я там не совсем догоняю.зарегистрировался а заказать чтото не как

Ive

Поитайте раздел магазны. Там много полезной инфы о том как где заказывать.

Mikele_P
igor84:

вопрос стоит покупать это самолет или нет.Название: DY8923-ARTF Самолет электр. Extra 330 с б/к двигателем

Дело не в том, что он выглядит как самоделка.
У меня товарищь на таком летает.
Плюсы:

  1. В небе смотрится очень хорошо. Пилотаж четкий. Какой-то даже напористый.
  2. Самолетик крепкий (капот и моторама не в счет – это расхоный материал). Выдержал куче крэшей с незначительными повреждениями, восстановимыми за 5 минут.
  3. Все-таки он прямее, чем самоделка. Летает лучше.
    Минусы:
    1.Очень тяжелый. Сделать его легче не выходит. Поэтому даже с мощной ВМГ в случае чего падает как бревно.
  4. (самое главное) Т.к. у него профиль NACA 0012 – падает громко и часто. Для пилотирования нужен большой опыт.
  5. Все-таки кЕтаЙ. Наклейки отлетают на ура, если их сразу под прозрачный скотч не укрыть.

Т.е. глядя на товарища – я б не стал покупать.

igor84

А что можно посоветовать чтоб хорошо,красиво ну и подешевше.

Ive

А вам самому то чего хочется? Пена\бальса, пилотага, биплан?

igor84

хотелосьбы пилотагу бальсу но боюсь опыта маловато сделаю из нее комплект дров,думаю всетаки пена пилотага ихочется размах такой нормальный 1100-1200мм.чтоб красиво и солидно илетала так плотненько а не как г… в проруби вот такие запросы в общем 3в1.

Ive

Вообще дерево летает лучше… но если боитесь - то берите Формозу в Пилотаже. Размер искомый, пилотага, летает уверенно, в общем, достойный предмет. Но бальса все равно точнее летает.

igor84

но пена меньше страдает от падений и более ремонтна или я может ошбаюсь тогда поправте.

Ive

Лучше всего ЕПП. Он не деформируется. А если деформируется - то нагревается в кипятке и расправляется. Это МХ-2 в Ефлае или оно же - Джокер в пилотаже.

alex_1964

Игорь, здравствуйте!
Иван правильно говорит, - Вам самому нужно определиться, чего же Вам хочется, но при этом и еще нужно помнить, на чём Вам сможется. Поясню на своем примере: Имею ряд самолетов: тренеры, классические низкопланы-тихоходы и одну Экстру метр в размахе. Со всеми у меня хорошие отношения, а вот Экстру нормально посадить не получается. Благо она мне многое прощает, но издеваться над самолетом тоже не хочется. Как говорит мой учитель и наставник Булат: “Экстра самолет скоростной, очень любит скорость и посадка не исключение”. Ответ таков - если считаете, что справитесь с этим самолетом на посадке, вопросов нет, Экстра хороший выбор, летает отлично. Но опять таки соглашусь с почтенными форумчанами - наверное всё таки дерево летает получше. Материал этот живой, резвый и обязывает не хлопать ушами. Лично я ОЧЕНЬ обязан пенопласту - он меня вывел в небо, закалил и заставил поверить в то, что не криворукий. Но, научившись возвращать самолет на землю одним куском, я понял, что НУЖНО переходить на дерево если я хочу подняться над собой и закалиться. Тому, кто УМЕЕТ летать, всё равно на чём летать - мастер полетит на чём угодно. Но процесс роста для нас, для не совсем и совсем не для мастеров, этот процесс необходим - переход с пены на дерево. Думаю, он оправдан. Принимая во внимание, что Вы летает на 3Д пенолете, я прихожу к выводу, что Вы смело можете вести в небо нормальную бальзовую модель. Предлагаем Вами самолет, как Ваш выбор, действительно мелковат и, наверняка, нервный. Был бы метр с небольшим хвостиком - я бы призадумался. Но вот лично для меня - метровая Экстра - пока недосягаемый самолет.
Удачи! Всё у Вас получится.

igor84

А что за формоза такая и где ее посмотреть.А летаю на такой

alex_1964
igor84:

но пена меньше страдает от падений и более ремонтна или я может ошбаюсь тогда поправте.

Не нужно на это ориентироваться и настраиваться на это. Вы МОЖЕТЕ летать и исходить нужно не из того, что легче ремонтируется, а на то, что с каждым днем вероятность разбить самолет НИЖЕ, ибо Вы тренируетесь и становитесь лучше. Поверьте, пена страдает ничем не меньше, всё зависит от скорости “морковки”, да и вообще, если постраться можно всё сломать. Только фатальные ошибки сопряжены с невозможностью ремонта - зарулился, перепутал верх с низом, удар на большой скорости, всё в щепку… Или наоборот, ветер или небольшая ошибка при посадке - жесткое касание, подломленная стояка или побитая моторама. Вот это уже мало-мальски ремонтируемо. Мне нравиться больше работать по ремонту с бальзовыми самолетами, они концептуально выполнены иначе, есть место для творчества. От морковки никто не застрахован, всякое бывает, но думаю, что Вы уже всё-таки ближе ко второму варианту - небольшие ошибки, небольшие поломки. Настраивайтесь на удачу. И на разбитом самолете жизнь не заканчивается. Я когда был в США в командировке познакомился с одним дедком-моделистом. На соревновании в пригороде Нью-Йорка из-за отказа электроники он разложил в щепу при посадке великолепный Мустанг ручной сборки. В хлам. Так он переживал меньше всех. Он сказал: “Если вы не готовы его разбить, бросайте это дело.” Наверное, он где-то прав.
Удачи!

igor84

А вообще всем огромное спасибо мне больше нескем общатся как здесь.Унас ближе чем за200км ни кто незанимается.Бул у меня наставник и друг хороший Корнев Николай погиб испытывая автожир.Жил в Тынде многие кто связан с авиацией его знали.

Ive
alex_1964:

Но вот лично для меня - метровая Экстра - пока недосягаемый самолет.

Вы можете мне не верить, но Экстра 96см размахом садится куда красивее и ровнее, и, главное, проще, чем аналогичного размаха пена… Это притом что нагрузка на крыло больше и сам самолет, за счет жесткости, резче в поведении. Просто дерево предсказуемее.

igor84

Да он прав на все100 кто-то сказал Не делает ошибок тот кто вообще ни чего не делает.Буду пробовать,эксперементировать и приходить к своим выводам.

Sergey77

Я бы после кошелька посоветовал зум www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6858/
Про него все подробно расписано - разжевано. Собирается элементарно, летает отлично. Опять таки ЕПП а не пенопласт. А формоза2 хуже формозы1, которой давно нет в продаже. Формоза - классическая строгая скоростная пилотага, летает быстро и во все небо. Но жесткий пенопласт, при морковках сильно ломается. У моей живого места нет. Но летает очень ровно и красиво.

alex_1964
Ive:

Вы можете мне не верить, но Экстра 96см размахом садится куда красивее и ровнее, и, главное, проще, чем аналогичного размаха пена…

Иван, спасибо за ответ!
Охотно поверю, ибо сам видел. Но в данном случае, в моём случае, это пока вопрос кривости моих рук, - ну не могу никак я почувствовать самолет на посадке, никак не могу. То подвешу, то наоборот, летит, как бешеный, никак не могу поймать момент, золотую, так сказать, середину. Согласен однозначно, что дерево более предсказуемо. По-этому, стараюсь, тренируюсь, учусь. Но, к сожалению, пока на Экстре посадки слабоватенькие. Трава, ветка, гнутые стойки шасси, сильные удары о полосу, сваливания… Расту над собой. 😃