Нужен совет.
Доброго время суток.Летаю на3D из EPP.вопрос стоит покупать это самолет или нет.Название: DY8923-ARTF Самолет электр. Extra 330 с б/к двигателем
Самолет электр. Extra 330 с б/к двигателем (ARTF). Модель изготовлена из EPP пенопласта. Самолет поставляется без передатчика и приемника.
В комплект входит: предустановленный б/к двигатель, регулятор хода 25а для б/к двигателей, Li-PO батарея 11.1 В емкостью 1250 мАч, автоматическое зарядное устройство для Li-PO, рулевые машинки (предустановлены). Сборка в течении получаса. Характеристики: Размах крыла - 940мм, длина фюзеляжа - 760мм, полетный вес - 510 грамм. Площадь крыла - 14,6 кв.дм., Нагрузка на крыло 35 гр/кв.дм
Для управления моделью необходима 4-х канальная аппаратура управления
Как мне кажется, не стоит. Некрасивый, мелкий очень, даже по сравнению с другми метролетами, выглядит как самоделка. Если хочется красивый самолетик занедорого - посмотрите на эту экстру
www.hobbyforyou.ru/catalog/675-36415.html
или вот этот як
www.hobbyforyou.ru/catalog/675-36424.html
Это конечно не столь неубиваемые предметы, как пенопластки, но если у вас есть одна пенопластка и вы на ней летаете, а хочется чего то эстетичного и может не на каждый день - то модельки вполне неплохие. И не надо бояться дерева - оно рулится куда адекватнее пены шмякнуть их сложнее. Как мне кажется.
Спасибо за совет я изначально к этим и тянулся но сбило с толку что там комплект.Иподскажите какой двигатель взять лучше к таким моделям чтоб можно нормально летать.
У меня похожая экстра летает с дуалскай хм3530 - 1200об. неплохо будет с 3007 пж или 2808 акси ли аналогами. пак 2200, регуль 45а.
А ссылочки где прикупить подешевше найдутся? буду признателен.
Совсем подешевше - в китае, хоббсити, башня подобные. Я брал на барахолке.
Проблема в том что ближайший магазин от меня 4000 верст однако будет вот и прижодится все через инет копытить.А вобщем и на этом огромное спасибо.
Да уж догадываюсь 😃 Сам из Сибири… Но по магазинам, правда, проконсультировать затрудняюсь 😦 А про китай говорю - потому как вам все равно заказывать, дешевле из-за бугра получится.
да чтото я там не совсем догоняю.зарегистрировался а заказать чтото не как
Поитайте раздел магазны. Там много полезной инфы о том как где заказывать.
вопрос стоит покупать это самолет или нет.Название: DY8923-ARTF Самолет электр. Extra 330 с б/к двигателем
Дело не в том, что он выглядит как самоделка.
У меня товарищь на таком летает.
Плюсы:
- В небе смотрится очень хорошо. Пилотаж четкий. Какой-то даже напористый.
- Самолетик крепкий (капот и моторама не в счет – это расхоный материал). Выдержал куче крэшей с незначительными повреждениями, восстановимыми за 5 минут.
- Все-таки он прямее, чем самоделка. Летает лучше.
Минусы:
1.Очень тяжелый. Сделать его легче не выходит. Поэтому даже с мощной ВМГ в случае чего падает как бревно. - (самое главное) Т.к. у него профиль NACA 0012 – падает громко и часто. Для пилотирования нужен большой опыт.
- Все-таки кЕтаЙ. Наклейки отлетают на ура, если их сразу под прозрачный скотч не укрыть.
Т.е. глядя на товарища – я б не стал покупать.
А что можно посоветовать чтоб хорошо,красиво ну и подешевше.
А вам самому то чего хочется? Пена\бальса, пилотага, биплан?
хотелосьбы пилотагу бальсу но боюсь опыта маловато сделаю из нее комплект дров,думаю всетаки пена пилотага ихочется размах такой нормальный 1100-1200мм.чтоб красиво и солидно илетала так плотненько а не как г… в проруби вот такие запросы в общем 3в1.
Вообще дерево летает лучше… но если боитесь - то берите Формозу в Пилотаже. Размер искомый, пилотага, летает уверенно, в общем, достойный предмет. Но бальса все равно точнее летает.
но пена меньше страдает от падений и более ремонтна или я может ошбаюсь тогда поправте.
Лучше всего ЕПП. Он не деформируется. А если деформируется - то нагревается в кипятке и расправляется. Это МХ-2 в Ефлае или оно же - Джокер в пилотаже.
Игорь, здравствуйте!
Иван правильно говорит, - Вам самому нужно определиться, чего же Вам хочется, но при этом и еще нужно помнить, на чём Вам сможется. Поясню на своем примере: Имею ряд самолетов: тренеры, классические низкопланы-тихоходы и одну Экстру метр в размахе. Со всеми у меня хорошие отношения, а вот Экстру нормально посадить не получается. Благо она мне многое прощает, но издеваться над самолетом тоже не хочется. Как говорит мой учитель и наставник Булат: “Экстра самолет скоростной, очень любит скорость и посадка не исключение”. Ответ таков - если считаете, что справитесь с этим самолетом на посадке, вопросов нет, Экстра хороший выбор, летает отлично. Но опять таки соглашусь с почтенными форумчанами - наверное всё таки дерево летает получше. Материал этот живой, резвый и обязывает не хлопать ушами. Лично я ОЧЕНЬ обязан пенопласту - он меня вывел в небо, закалил и заставил поверить в то, что не криворукий. Но, научившись возвращать самолет на землю одним куском, я понял, что НУЖНО переходить на дерево если я хочу подняться над собой и закалиться. Тому, кто УМЕЕТ летать, всё равно на чём летать - мастер полетит на чём угодно. Но процесс роста для нас, для не совсем и совсем не для мастеров, этот процесс необходим - переход с пены на дерево. Думаю, он оправдан. Принимая во внимание, что Вы летает на 3Д пенолете, я прихожу к выводу, что Вы смело можете вести в небо нормальную бальзовую модель. Предлагаем Вами самолет, как Ваш выбор, действительно мелковат и, наверняка, нервный. Был бы метр с небольшим хвостиком - я бы призадумался. Но вот лично для меня - метровая Экстра - пока недосягаемый самолет.
Удачи! Всё у Вас получится.
А что за формоза такая и где ее посмотреть.А летаю на такой