неполетел mini p-51d mustang

КирьяН

…вот сначала хотел сделать ЛК, но заморочился над вопросом как крепить роторный двигатель к нему?? и не уверен что приемник поддерживает микс сервов… птенец - более применим к данному оборудованию, наверно его собирать буду, но и крыло я бы тоже не прочь сделать, так как удобный вариант очень.

Sunman
Ive:

категорически нельзя, что за советы…

Канешн нельзя, в просто не поняли моего смайла видимо😒 - это я к тому, что коим-то образом, хотя или не хотя, но бывают случаи пролета над пилотами\зрителями\машинами, когда ты только начинаешь понимать что-к-чему😊

Топикстартеру: не стройте летающее крыло, это очень сомнительный метод обучения полетам. Оно не обладает ничем особенным - и не является стабильным(как высокоплан), не является медленным(как умно-построенная тренировочная модель), не летает пилотаж(как пилотажка…а факт, что после 2-3 полета захочется покрутить что-то), планирует не очень(как среднестатистический тренер или мотопланер)…ну и наконец,я считаю просто необходимо иметь навыки взлета-посадки, которые лк практически не дает. Это конешно все имхо и может не относится к конкретной модели автора, это в общем о большинстве крыльев. Так что вам советик, что строить - так это высокоплан(пенопласт или картоныч), лучше на электро тяге, с небольшими рулями, обязательно с рулем направления и размахом порядка 1-1.3 метра.

LDmitriy

я своего эджа тоже в ветер помял немного. в симуляторе понял следующее - взлет - только против ветра (прописная истина), полеты и пилотаж - против или поперек ветра, но никак не ПО ветру - внезапный порыв задерет/опустит хвост и все, конец полетам. при посадке против ветра нельзя полностью убирать газ (даже если самолет завис над одной точкой и не хочет снижаться - опять-таки, порыв ветра и мы видим морковку.
так что, КирьяН, учись в симуляторе при ветре 3-4 м/с, турбулентности порядка 10% и с восходящим термиком 0,5-1,5 м/с (конкретно щас говорю про AFPD). Поверь мне, через 30 минут попыток держать самолет в таких условиях, при выставленном ветре 0,5-1,5 м/с, без турбулентности и термика будешь летать, будто с пультом в руках родился 😉
кстати, для себя понял, что в ветер летать ниже 20 метров - верный способ принести самолет домой в пакете виде набора для склеивания

Ive
Sunman:

Канешн нельзя, в просто не поняли моего смайла видимо - это я к тому, что коим-то образом, хотя или не хотя, но бывают случаи пролета над пилотами\зрителями\машинами, когда ты только начинаешь понимать что-к-чему

Нет, это вы меня не поняли. Пролетов_над_зрителями_категорически_не_должно_быть. Ни при каких условиях, обстоятельствах и прочая и прочая. Если Ваш самолет летит над зрителями - значит вы неправильно выстроили полетные зоны, и зрители у Вас стоят не там где надо, либо вы недостаточно хорошо летаете чтобы у Вас были зрители. То же самое касается залетания себе за спину. Если ваш самолет оказался у вас за спиной - с вероятностью 80% можете его списывать. исключения бывают только если он попал туда в прямом ровном полете - но тогда какого он заходит вам за спину?

Sunman
Ive:

Нет, это вы меня не поняли. Пролетов_над_зрителями_категорически_не_должно_быть. Ни при каких условиях, обстоятельствах и прочая и прочая. Если Ваш самолет летит над зрителями - значит вы неправильно выстроили полетные зоны, и зрители у Вас стоят не там где надо, либо вы недостаточно хорошо летаете чтобы у Вас были зрители. То же самое касается залетания себе за спину. Если ваш самолет оказался у вас за спиной - с вероятностью 80% можете его списывать. исключения бывают только если он попал туда в прямом ровном полете - но тогда какого он заходит вам за спину?

:)что собсвенно и выполняю. Только не надо прессовать меня, пытался помочь новичку; пару слов не так - все, гнев народный сразу…Вот только как приходишь посмотреть как летают на всяких зумах,вжиках и.т.д - так блин и сами пилоты летают как угодно и так их и зачастую просят показать что-то, что влечет за собою низкие полеты вне зоны

Ive

Нашу команду живо отучила от полетов вне зоны попытка ДВСа в полтора метра размаха приземлиться в людей на техплощадке. Лично меня тогда спасло что я по адресованному мне воплю не вскочил, а рухнул на живот.
А помогать дело хорошее, просто не надо создавать у человека мнение что асам можно всё.

Алексей_Vgg
Ive:

Если ваш самолет оказался у вас за спиной - с вероятностью 80% можете его списывать. исключения бывают только если он попал туда в прямом ровном полете - но тогда какого он заходит вам за спину?

Считаю, что новичку простительно, ибо сам так и учился, но в “гордом одиночестве”, и в “чистом поле”. Пусть это неправильно, заводить за спину, но в отсутствии ротозеев и пр., главная задача- оставить модель невредимой, а не постигать навыки корректного управления любой ценой.
Единственно, нужно держать модель на некотором удалении, чтобы синхронно поворачиваться за ней.
Таким же образом, в штиль, триммирую модели по Рулю Направления, находясь на одной прямой, между двумя ориентирами.

Ive
Алексей_Vgg:

но в “гордом одиночестве”, и в “чистом поле”.

в чистом поле и одиночестве - простительно, но привыкать не стоит. Ибо хорошо когда можете повернуться, но вот когда модель проскакивает у вас над головой в задний сектор - считай дрова. Про тест чкалова слышали?

Алексей_Vgg
Ive:

Про тест чкалова слышали?

Не приходилось? А про что это?

Ive

Запрокинуть голову вверх, фиксировать взгляд на точке на потолке и резко повернуться вокруг себя несколько раз. Среднестатистический человек после такого не способен самостоятельно выйти в дверь. Чкалов, по легенде, сделал несколько десятков оборотов и вышел в двери спокойно закуривая.

Олег_1970

Кирьян,извини за прямоту но ты упертый!
Тебе столько народу тут писало,столько жевали всего,советовали,а ты нет,прёшь на своем и все.
Зачем тогда спрашивать что то?Делай как считаешь нужным!
Лепи крыло,на котором не понятно чему учиться.И не понятно выйдет модель или нет.Потолочку переведешь и всё…
Полет с оторваной задней частью фезюляжа это вообще АТАС!
Странно,тут каждую аварию как горе переживаешь,а тебя это радует.
Ну дело конечно твое.
А Мустанг
Птичку жалко…

КирьяН

Олег 1970, …ну это больше не упертость а интерес…в мустанге оторвало хвостовой руль (фезюляж цел), прочный кстате оказалась модель, посравнению с потолочкой, в данный момент собираю из потолочки тренера “птенец”, это помоему не летающее крыло, от крыла меня сразу отговорили, у меня вопрос по “птенцу” - как там сделать съемное крыло?? …птичку по вашему совету и взглянув на реали я и правдо отложыл ))) пока не серьезные аварии были, из потолочки конечно хлипинько все получается…((( мустанг на много прочнее

Олег_1970:

Кирьян,извини за прямоту но ты упертый!

Полет с оторваной задней частью фезюляжа это вообще АТАС!

  • без хвостового руля летал кстате - но совсем не управляем ))

Странно,тут каждую аварию как горе переживаешь,а тебя это радует. -

…я первый раз очень расстроился…но когда наяал клеить - понял что не серьезные оварии, и ремонтируется оочень легко, когда второй раз (спустя неделю) я пытался летать, после аварии тож сильно растроился, очень, а потом как то в смех все перешло…там еще и зрители собрались, тож смеялись как я пытаюсь летать на нем…так что это не прям так сильно горесно, зато есть опыт, и дополнительный интерес ))) шас своими руками соберу тогда наверно горевать буду когда разобью (((

а так мне епока не счем сравнить - 3000 руб за такой адренали - не так уж и много…тем более что он оказался таким живучим 😒
[/QUOTE]

13 days later
PILOTon99

Мини обзор пено-электроМустанга от Арт-Тэк.
Кхе… Ну… шож. Был у меня такой самолётка, только с клетчатым носом, липолей и 4х лопастным винтом. Брал в прошлую зиму с целью иметь красивый самолёт, который монга запустить сразу выйдя из тёплой машины и спокойно отлетать акк, не успев замерзнуть. Продавец из RC-океана пытался мну предупредить что самоль очччень непрост, но я его конечно несильно слушал. Приехал прям на поле из магаза и собрал за час прям в машине (ВАЗ-99:)), успев заменить штатную аппаратуру на свою, футабью. Выставил на глазок расходы, проверил центровку (она передневата, что есть гут ИМХО), и вперёд, в смысле ввысь))). Что поразило сразу меня и всех присутствующих так это тяговооруженность больше 1!. Самолёт послушен и предсказуем. Особенности:
1)с выкл мотором не летит, ибо моментально теряет скорость благодаря своему маленькому весу и шероховатой поверхности. Ну… можно конечно спикировать под углом градусов в 30 и, резко выровняв, сесть, но это уже экстрим. Хотя если просто задрать рукоять на себя полностью с выкл дв, ничего с ним не случится, рухнет о земь плавно и безболезненно.
2)Винт гибок и держит самые чудовищные извраты (а в комплекте есть второй). Даже кок винта предпочитает отстрелиться нафик ежли чаво не так пошло, с возможностью дальнейшей эксплуатации.
3) Мустанчик льюбит, когда ему винт дует на оперение, хоть немного. Оставте газку на посадке хоть самую малость, и можна мутить чуть ли не посадки на авианосетц (да простят мну копиисты, ибо мустанг на палубе не был:)). Ребята на аэродроме мне зимой чистили пятак гдето 2на15 метров, на который я вполне успешно садился, пролетев при этом под фюзом настоящего самолёта.))
Борт инженер, насмотревшысь сих чудачеств срочно купил у меня мустанга… А зря. Расколбасил его нафик (моторама в муку) у меня на глазах, хотя мне думалось, что 700г веса сами себя о земь убить не смогут… Короче хороший самоль, но он не должен быть первым. Копийность на высоте! Даже рисунок протэктора на колёсах:). Если Арт-Тэк эту линейку бюджетных электро-варбёрдов продолжит, удержаться не будет никаких сил.
Мягких всем посадок!

1 month later
КирьяН

…Вот решил поделиться с вами, по вашим советам снял я все таки оборудованее, дабы не отправлять “мустанг” на совсем на небеса 😇 и решил собрать таки “птенца”. Модель очень порадовала, сделал все на совесть, аккуратненько, с душой и не спеша…поехал в поле - и с первого раза я ЛЕТАЛ!! мин 2 😁 радости было…до жопы )) спустя недельку (по 3-10 мин так как акк 350 мАч NIMG) почти каждодневных палетов(кстате 1-раз незначительно его приложил о землю- и то без последствий, остальные в аккурат на калеса сажался - правдо жестковато ) выезжаю как всегда на поле, в достаточно ветренную погоду, взлетаю, и смотрю сптенец на порыве ветра встает на ХВОСТ и пятится назат!! я руль высоты в низ- а он встает на правое крыло и я влево…выравнивать… но тут он срывается резко навзнич и на газу делает перед самой землей мертвую петлю!!! (столько адреналина только на американских горках!!! когда сам сделал, время и душу вложил и тут он на ходу стремиться в низ…аж потеть начинаеш).

ну после петли я естетсвенно его приземлил сразу - или он сам преземлился…не помню…вот посмотрите какова нагрузочка была 😅 он еще из нее выйти смог ))

птенец сложил крылья 😂

serzhe
Ден4ик:

а в крыльях есть лонжерон?

Ну видно же что самик после краша, вот всё и загнулось куда ненадо! Внимательнее надо быть!!!