неполетел mini p-51d mustang
Нашу команду живо отучила от полетов вне зоны попытка ДВСа в полтора метра размаха приземлиться в людей на техплощадке. Лично меня тогда спасло что я по адресованному мне воплю не вскочил, а рухнул на живот.
А помогать дело хорошее, просто не надо создавать у человека мнение что асам можно всё.
Если ваш самолет оказался у вас за спиной - с вероятностью 80% можете его списывать. исключения бывают только если он попал туда в прямом ровном полете - но тогда какого он заходит вам за спину?
Считаю, что новичку простительно, ибо сам так и учился, но в “гордом одиночестве”, и в “чистом поле”. Пусть это неправильно, заводить за спину, но в отсутствии ротозеев и пр., главная задача- оставить модель невредимой, а не постигать навыки корректного управления любой ценой.
Единственно, нужно держать модель на некотором удалении, чтобы синхронно поворачиваться за ней.
Таким же образом, в штиль, триммирую модели по Рулю Направления, находясь на одной прямой, между двумя ориентирами.
Мустангов пока не делаем…
Есть в планах?
но в “гордом одиночестве”, и в “чистом поле”.
в чистом поле и одиночестве - простительно, но привыкать не стоит. Ибо хорошо когда можете повернуться, но вот когда модель проскакивает у вас над головой в задний сектор - считай дрова. Про тест чкалова слышали?
Про тест чкалова слышали?
Не приходилось? А про что это?
Запрокинуть голову вверх, фиксировать взгляд на точке на потолке и резко повернуться вокруг себя несколько раз. Среднестатистический человек после такого не способен самостоятельно выйти в дверь. Чкалов, по легенде, сделал несколько десятков оборотов и вышел в двери спокойно закуривая.
Кирьян,извини за прямоту но ты упертый!
Тебе столько народу тут писало,столько жевали всего,советовали,а ты нет,прёшь на своем и все.
Зачем тогда спрашивать что то?Делай как считаешь нужным!
Лепи крыло,на котором не понятно чему учиться.И не понятно выйдет модель или нет.Потолочку переведешь и всё…
Полет с оторваной задней частью фезюляжа это вообще АТАС!
Странно,тут каждую аварию как горе переживаешь,а тебя это радует.
Ну дело конечно твое.
А Мустанг
Птичку жалко…
Олег 1970, …ну это больше не упертость а интерес…в мустанге оторвало хвостовой руль (фезюляж цел), прочный кстате оказалась модель, посравнению с потолочкой, в данный момент собираю из потолочки тренера “птенец”, это помоему не летающее крыло, от крыла меня сразу отговорили, у меня вопрос по “птенцу” - как там сделать съемное крыло?? …птичку по вашему совету и взглянув на реали я и правдо отложыл ))) пока не серьезные аварии были, из потолочки конечно хлипинько все получается…((( мустанг на много прочнее
Кирьян,извини за прямоту но ты упертый!
Полет с оторваной задней частью фезюляжа это вообще АТАС!
- без хвостового руля летал кстате - но совсем не управляем ))
Странно,тут каждую аварию как горе переживаешь,а тебя это радует. -
…я первый раз очень расстроился…но когда наяал клеить - понял что не серьезные оварии, и ремонтируется оочень легко, когда второй раз (спустя неделю) я пытался летать, после аварии тож сильно растроился, очень, а потом как то в смех все перешло…там еще и зрители собрались, тож смеялись как я пытаюсь летать на нем…так что это не прям так сильно горесно, зато есть опыт, и дополнительный интерес ))) шас своими руками соберу тогда наверно горевать буду когда разобью (((
а так мне епока не счем сравнить - 3000 руб за такой адренали - не так уж и много…тем более что он оказался таким живучим 😒
[/QUOTE]
Мини обзор пено-электроМустанга от Арт-Тэк.
Кхе… Ну… шож. Был у меня такой самолётка, только с клетчатым носом, липолей и 4х лопастным винтом. Брал в прошлую зиму с целью иметь красивый самолёт, который монга запустить сразу выйдя из тёплой машины и спокойно отлетать акк, не успев замерзнуть. Продавец из RC-океана пытался мну предупредить что самоль очччень непрост, но я его конечно несильно слушал. Приехал прям на поле из магаза и собрал за час прям в машине (ВАЗ-99:)), успев заменить штатную аппаратуру на свою, футабью. Выставил на глазок расходы, проверил центровку (она передневата, что есть гут ИМХО), и вперёд, в смысле ввысь))). Что поразило сразу меня и всех присутствующих так это тяговооруженность больше 1!. Самолёт послушен и предсказуем. Особенности:
1)с выкл мотором не летит, ибо моментально теряет скорость благодаря своему маленькому весу и шероховатой поверхности. Ну… можно конечно спикировать под углом градусов в 30 и, резко выровняв, сесть, но это уже экстрим. Хотя если просто задрать рукоять на себя полностью с выкл дв, ничего с ним не случится, рухнет о земь плавно и безболезненно.
2)Винт гибок и держит самые чудовищные извраты (а в комплекте есть второй). Даже кок винта предпочитает отстрелиться нафик ежли чаво не так пошло, с возможностью дальнейшей эксплуатации.
3) Мустанчик льюбит, когда ему винт дует на оперение, хоть немного. Оставте газку на посадке хоть самую малость, и можна мутить чуть ли не посадки на авианосетц (да простят мну копиисты, ибо мустанг на палубе не был:)). Ребята на аэродроме мне зимой чистили пятак гдето 2на15 метров, на который я вполне успешно садился, пролетев при этом под фюзом настоящего самолёта.))
Борт инженер, насмотревшысь сих чудачеств срочно купил у меня мустанга… А зря. Расколбасил его нафик (моторама в муку) у меня на глазах, хотя мне думалось, что 700г веса сами себя о земь убить не смогут… Короче хороший самоль, но он не должен быть первым. Копийность на высоте! Даже рисунок протэктора на колёсах:). Если Арт-Тэк эту линейку бюджетных электро-варбёрдов продолжит, удержаться не будет никаких сил.
Мягких всем посадок!
…Вот решил поделиться с вами, по вашим советам снял я все таки оборудованее, дабы не отправлять “мустанг” на совсем на небеса 😇 и решил собрать таки “птенца”. Модель очень порадовала, сделал все на совесть, аккуратненько, с душой и не спеша…поехал в поле - и с первого раза я ЛЕТАЛ!! мин 2 😁 радости было…до жопы )) спустя недельку (по 3-10 мин так как акк 350 мАч NIMG) почти каждодневных палетов(кстате 1-раз незначительно его приложил о землю- и то без последствий, остальные в аккурат на калеса сажался - правдо жестковато ) выезжаю как всегда на поле, в достаточно ветренную погоду, взлетаю, и смотрю сптенец на порыве ветра встает на ХВОСТ и пятится назат!! я руль высоты в низ- а он встает на правое крыло и я влево…выравнивать… но тут он срывается резко навзнич и на газу делает перед самой землей мертвую петлю!!! (столько адреналина только на американских горках!!! когда сам сделал, время и душу вложил и тут он на ходу стремиться в низ…аж потеть начинаеш).
ну после петли я естетсвенно его приземлил сразу - или он сам преземлился…не помню…вот посмотрите какова нагрузочка была 😅 он еще из нее выйти смог ))
птенец сложил крылья 😂
а в крыльях есть лонжерон?