двс зимой

sdlnd

Товарищи уважаемые!
Меня интересует такой вопрос - а собственно как себя ведет модельный 2-х тактник при низких температурах ~ +5 /-5.
да и вообще при какой температуре можно нормально летать? как сказывается на электронике, топливе, и прочих составляющих? У меня ДВСный тренер, и первый его полет планируется ближе к холодам.

erno

Нормально он себя ведет. Я до -15 летал. Только топливо лучше с синтетикой, а то касторка густеет на морозе. Ну и нитры не помешает, но необязательно.
Да, чуть не забыл, за состоянием аккумуляторов следить внимательно, бортовой индикатор нужен.
С уважением, Эрно.

SAN

К совершенно правильным советам Эрно добавлю, что зимой стартер ещё полезнее чем летом. А то пальцы замерзнут раньше чем заведётся двигатель.

Ну и лыжи вместо колёс поставить 😃 , или вообще без шасси летать.

sdlnd

Спасибо за советы. Приму к сведению.

DUDS
SAN:

К совершенно правильным советам Эрно добавлю, что зимой стартер ещё полезнее чем летом. А то пальцы замерзнут раньше чем заведётся двигатель.

Ну и лыжи вместо колёс поставить  😃 , или вообще без шасси летать.

Летать без шасси - как это кто-то говорит - однозначно.
И про стартер:
просто обязателен - зимой еще кровь из разрезанных пальцев активней течет - не знаю с чем связано.

ADF

Вот про шасси могу поспорить!

Как показал мой пока еще не очень богатый опыт, зимой шасси мешают гораздо меньше, чем когда снега нет 😛
С утрамбованой снежной дороги или льда самолет с шасси взлетает прекрасно, садится тоже хорошо, да и в случае нештатной посадки ВНЕ полосы стойки не гнуться и не вырываются, ибо снег магкий! Зато сколько проблем с шасси было летом, когда я твердо решил отказаться от безколесных метательных ДВС-ов и перейти на взлетающие с асфальта… 😃

klim

Поставить подогрев на двигатель. Статья была на этом сайте в разделе электроники вроде.

ADF

Если температура окружающей среды требует подогрев, то в первую очередь подогрев нужен как раз пилоту, а не двигателю 😃

erno
ADF:

Если температура окружающей среды требует подогрев, то в первую очередь подогрев нужен как раз пилоту, а не двигателю 😃

Кстати, об обогреве пилота. Морду лица 😃 в поток от винта не совать, обморозит моментом и не почувствуешь! Особенно если подогрет “народным” способом 😃
С уважением, Эрно.

Кот1

И ещё один момент зимних полётов:Ужасно плохо оттирать касторку от самолёта,даже стеклоочистителем,хотя не смотря на всевозможные зимние неудобства-я за полёты!

Игорь_Котельников

Электричка это выход. Выскочил из машины и в небо.
Жжжжжжжжжжжжж-жжжжжжж.
Отлетал и грейся. Ни акки ни топливо ни пилот не мёрзнет. Руки в муфту с пультом или перчатки. Все карты в руки.

ADF

как раз по этому случаю (да и вообще по жизни) я на электровоз и комплю 😃
Лишь немного мелочи докупить осталось. Регулятор, магнитов 12 штук, зарядник, батарейку полимерную, машинок микро 4 штуки 😁