Catalina от BeiliModel
Ну по видео понятно что левый борт перегружен, вот его и тянет влево. На воде он даже всегда с креном на левую сторону. Тут только балансировка поможет. А вот по винтам непонял, как это “стоят под углом 90 градусов друг относительно друга”? Поставьте как на видео. А вот выкос двигателя это отдельная пестня. Но пока лучше с балансировкой поиграться и триммерами элеронов.
Всетаки мне кажется это его реактивным моментом от винтов кренит, неужели так может быть разбалансирован самолет. Про винты это я сморозил …😃
На видео он с выключенными винтами лежит на левом поплавке, задумайтесь о балансировке сначала…лучше сначала исправить что то полегче, а потом может и спецы подоспеют и мож владельцы отпишутся. Выложите хотябы своё видео, можно без взлёта, как он снуля и до момента отрыва себя ведёт.
Если винты крутятся в разные стороны - про реактивный момент можете забыть. Насчет взлета и посадки - разгон только плавный, самолет практически должен взлететь сам. Можно дать чуть-чуть РВ только когда модель уверенно идет на редане. То же самое и про посадку - любое минимальное сваливание - и клюнет носом и кувыркнется. Насчет ременной передачи - я бы подумал об апгрейде под 2 бесколлекторника. проще и надежнее, и кпд выше.
Сам про эту модельку мечтаю… 😃
Винты крутятся в одну сторону походу. По крайней мере так на видео.
Да, винты крутятся в одну сторону от одного мотора через ремни. Вот мой самолет до момента взлета. После взлета вышел из кадра и съемку прекратили, а жаль …
Он когда плавает даже немного на правый борт кренится, но когда даешь газ - в другую сторону
Возможно прийдётся поиграться с выкосом двигателей, 2 пропеллера в одну сторону конечно могут и тянуть при неправильном выкосе. Пробовали оттримировать вправо? Посмотреть изменения, вправо то он летает? И возможно неправ, но когда набрали скорость пробуйте летать в 2/3 газа или меньше, максимальный газ на таких моделях обычно для взлёта.
А вообще конечно поставить 2 коллекторника и винты чтобы крутились в разные стороны.
два бесколлекторника все же, и 2 регуля через у-кабель. и можно трехлопастные винты и крутить в разные стороны. левые трехлопастники были в ефлае. бесколлекторники будут экономнее, и мороки с разнотягом, возникающим по мере износа щеток, куда меньше. а ремней кстати 1 или 2? может, просто перекинуть один “восьмеркой” или тереть сильно будет?
Ремней два, надо попробовать восьмеркой - хорошая идея! В выходные гляну - самик на даче… А когда винты в разные стороны крутятся там никакой засады с потоками воздуха под крылья не может быть? Завихрений каких неправильных или есчо чего?
Вот ради того, чтобы их не было и крутят винты в разные стороны на 1:1. Верхняя лопасть идет от корпуса. ТО есть левый против часовой. НО - если будет тереть ремень есть большие шансы что он скиснет в полете, и тогда - либо пытаться сажать в планировании сразу остановив мотор, либо виртуозничать, компенсируя рудером разворачивающий момент от одного винта. И то и другое в общем приключение.
Я не летал на 2х моторниках, но проблема крена влево есть у многих моделей с коротким фюзеляжем и особенно электро. У меня Пайпер электро 2кг - таже история. Летал на подобном Пайпере ДВС - гораздо проще. Тогда и понял - момент от винт(а)ов (больших по сравнению с ДВС) пропеллеров. Лечится уменьшением (до разумных пределов!) диаметра винта, очень плавном увеличением тяги на взлёте и улучшением навыков пилоторования. При отрыве всегда надо помнить о левом крене и не брать резко вверх от испуга а корректирвать элеронами и рулём - но не резко. Может в вашем случае не получится но 2 винта с разным (левым и правым) вращением или простым гиро. Успеха!
"Управлялся очень плохо и резко. "
Рекомендую зажать расходы всех управляющих поверхностей (рв,рн, элероны).
Лучше всего на аппаратуре (если позволяет) и обязательно экспоненту порядка 50%.
Если аппа простая то зажать механически - на качалках поставить тяги в первое отверстие от оси, на кабанчиках в верхнее.
Проверьте положение ЦТ - 30%САХ и еще отбалансируйте поперечно приклеивая грузики на крылья.
Если двигатель по центру ,то можно его поставить вертикально и ремень не будет тереться сам об себя .Как идея ?В вертолётах работает .
Идея супер!