Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
Вопрос для кучи и для последующих интересующихся, которые будут читать эту тему:
БК мотор, как я понял, на Цессну подойдет 2212 или 2215. В чем между ними разница?
Какой регулятор поставить? В смысли на сколько ампер?
Вопрос в догонку!)))
Хватит ли ему двигателя 900-1000 об./вольт? Какой пропеллер лучше тогда навесить?
Лично я думаю поставить этот 2212 и вот такой 20А регулятор. Катит?
Регулятор, для коллекторного мотора …
Я бы для начала родной движок укатал до невозможности.
Регулятор, для коллекторного мотора …
Упс! Промахнулся))) Исправил ссылку.
Я бы для начала родной движок укатал до невозможности.
В целом - полностью поддерживаю. Исходя из здравого смысла)))
Ну а если в эту Цессну поставить Li-Po 3S 11.1В и 12С - ничего не произойдет страшного?😈 У меня он стоит на HoneyBee вместо 8.4В NiMH - вроде ничего не накрылось там за сезон:)
БК мотор, как я понял, на Цессну подойдет 2212 или 2215. В чем между ними разница? Какой регулятор поставить? В смысли на сколько ампер? Вопрос в догонку!))) Хватит ли ему двигателя 900-1000 об./вольт? Какой пропеллер лучше тогда навесить?
Я умничка! Сам нашел ответ))))
Здесь!
Я умничка! Сам нашел ответ))))
Здесь!
Жаль тема старая. Хотел спросить как изменится центр тяжести при переходе на б/к и нужно ли его корректировать.
как изменится центр тяжести при переходе на б/к и нужно ли его корректировать.
Есть мнение, что если такая ситуация возникнет, отцентрировать модельку можно переносом рулевых машинок на хвост))) И вес не прибавится, и центровка восстановится))
как можно летать без элеронов? 😃 как пример, кто же учится водить на автомобиле без руля?
думаю надо брать то, что с элеронами и подешевле - так, чтобы в ближайшем будущем хватило на второй. Первый самолет обычно долго не летает (как впрочем и второй) 😍
Здорово. В общем жить в багажнике в своей коробке сможет? Ее когда упаковывают, заворачивают в какой нибудь мягкий материал или там можно аккуратненько все прям в коробке сложить? (для транспортировки)
Как я понял, под углем подразумевается или угле-пластик или трубочка из угле-волокна? Если да, то где их брать? На ум приходит (если тоненькая) то последнее калено от удочки. Но оно ведь не одного диаметра по все длине, а конусообразное! Если две такие вклеивать в крыло - то какой смысл, если центроплан все равно не усилен? В общем просветите меня)))
уголь - правильно подумал, это углепластик. я использовал СТЕРЖНИ от вертолетного тренировочного шасси. диаметра они 1,5 мм, наклеил просто приложив, даже канавку не ковырял в крыле. в итоге сразу и не заметишь, что крыло усилено. зато после посадок в жесткую траву или кусты на передней крмеке не вмятин…
Вопрос для кучи и для последующих интересующихся, которые будут читать эту тему:
БК мотор, как я понял, на Цессну подойдет 2212 или 2215. В чем между ними разница?
Какой регулятор поставить? В смысли на сколько ампер?
Вопрос в догонку!)))
Хватит ли ему двигателя 900-1000 об./вольт? Какой пропеллер лучше тогда навесить?Лично я думаю поставить этот 2212 и вот такой 20А регулятор. Катит?
я на Эджа поставил скорпиона 2212/22 (18А, 160 Вт 1300 обмин). регулятор оставил родный (в комплекте шел тоже бк инраннер, но с редуктором, регуятор в стоке 20А). кроме мотора нада брать планку-переходник на рейку (если у цессны тоже рейка). пропеллер для начала пока оставь родный, потом купи близкие по значению диаметр/шаг и поэкспериментируй - на каком понравится, на том и летай 😉
Жаль тема старая. Хотел спросить как изменится центр тяжести при переходе на б/к и нужно ли его корректировать.
не изменится никак. в крайнем случае - отцентрировать заново расположением аккумулятора и все
Первый самолет обычно долго не летает (как впрочем и второй)
Ну если быть откровенным, то это будет 3 RC самолет, а если считать кордовые и металки, то 12 или 13)))))
Короче побежал в магаз. Ближе к вечеру думаю развернуть эту тему и написать нормальный FAQ по данной модели. Что-бы все было в одном месте.
Стоит вопрос перед покупкой недорого “электро-пенолета” в комплектации RTF.
Сразу оговорюсь, что опыт полетов и постройки моделей присутствует 😎. В далеком 97-99 был в клубе😈
Так вот, в условиях ограниченого бюджета выбор стоит между эти моделями, но разных производителей: Kyosho и Art-Tech.
Арт-Теч подкупает наличие эллеронов, Киошо - качеством.
Кто на чем летал? Что можете сказать по описанию, фотография или опыту по данным моделям? Или может вообще взять Minium и не мучатся?😵
Piper J3 Cup и Cessna 182 M24 от Kyosho
Почти Пайпер и Cessna 182 от Art-Tech
Если выбирать из 4-х предложенных моделей, то я бы взял “Почти Пайпер”.
Но, надо ориентироваться на то, что от любой из этих 4-х моделей ничто из элеткроники не сможет быть в дальнейшем использоваться на других моделях. ИБО это бюджетный РТФ.
И есть ли смысл делать все эти “доводки модели до ума”, если перспектив у модели нет. Полгода от силы и станет неинтересно. Мне неинтересно стало после 5-ти вылетов. Взял пилотагу АРФ ЕРР-ный и электронику недорогую. Вот на ней и встал на крыло.
Афтар, бери то, что имеет 4 пропорциональных канала и элероны! ОБЯЗАТЕЛЬНО перед полетами - тренировка в симуляторе!!! Иначе на 100% после облета домой повезете дрова (я это уже проходил).
Из усилений - обклей обычным широким канцелярским скотчем передние кромки крыльев, законцовки, передние кромки оперения, фюз лучше целиком в скотч замотать (только аккуратненько, слегка внахлест), потом проглаживаешь прилепленный скотч утюгом и в путь! Да, и пропсейвер прикупить не забудь!
У меня у самого Пайпер от Пилотажа (из серии “авиатор”), подарили в ноябре прошлого года, до сих пор летает!!! Падал, бился, ломался, чинился и опять летает, причем в стоковой комплектации!! Жаль, что у меня только 3-х канальное управление в комплекте к нему… Я даже когда на других самолетах еду летать, всеравно своего первенца беру с собой, он классно летает, небесный тихоход ))) У меня самая слабая деталь была - вал редуктора, два раза ломал, потом поставил из какой-то мощной стали и теперь ничего не ломается. В крайние выходные заморковил его метров с 15, а ему хоть бы что, ремонта на час и снова в бой!!!
Удачи!
И есть ли смысл делать все эти “доводки модели до ума”, если перспектив у модели нет. Полгода от силы и станет неинтересно. Мне неинтересно стало после 5-ти вылетов. Взял пилотагу АРФ ЕРР-ный и электронику недорогую. Вот на ней и встал на крыло.
Ой что я вам сейчас всем расскажу!))) Короче взял эту Cessna 182 от Art-Tech, а там… Ни за что не догадаетесь!))))
- Аппаратура на 2,4GHz
- БК
- Две серво-машинки на элеронах!!!
- В крыле проклеена рейка, типа как из угля, только другое что-то) Бледно-желтого цвета)
- Трех-лопастной винт еще)))
Короче из доводки попахивает только обтяжкой скочем))))) Капот мягкий, напоминает пластиковый стаканчик “с кипятком”, т.е. мягкий, но не заламывается))) А еще на передней опоре шасси - муляж амортизатора, а на задних стойках - обтекатели!))) Ну и кок теперь хромированный!
В общем подождите мальца - фотки будут))))
Да, кстати, цена 4900 за все удовольствие)
ОБЯЗАТЕЛЬНО перед полетами - тренировка в симуляторе!!! Иначе на 100% после облета домой повезете дрова (я это уже проходил).
Не внимательно читал. С 97 по 99 был в клубе, участвовал в мини-чемпионате среди юниоров в классе F3A))))) Только тогда электричка из коробки была экзотикой, мажорством и позерством)))))) Летали на самостроях со старыми и добрыми КМД-2,5)))))
Странно, у меня кок был не хромированный…
Ой что я вам сейчас всем расскажу!))) Короче взял эту Cessna 182 от Art-Tech
И где взял?
Можно в личку, а то реклама будет.
В России хоть?
В России хоть?
Вчера только разговор начался. Конечно в Москве. Я так думаю!
Ой, точно не подумал=) А цена 4900-маловато. Я в такой же комплектации покупал за 5400 или даже за 6400…
Ой, точно не подумал=) А цена 4900-маловато. Я в такой же комплектации покупал за 5400 или даже за 6400…
На автохобби такой 7000 р. стОит.
Наверное “подсунули” по ошибке.
На автохобби такой 7000 р. стОит. Наверное “подсунули” по ошибке.
Там сидят одни китайцы, представители компании так сказать и единственный русский парень, который выполняет роль языка/консультанта/мастера и другие роли. С ценами они не касячат. Я у них HoneyBee новый брал 4,4килорубля. Они напрямую с завода все везут, остальные у них оптом тарятся.
Кстати, как сделать что-бы FMS через аудио-кабель гонял?)))
Нужно поставить программу SmartPropoPlus
/* Вот я молодец!) Сам спрашиваю - сам отвечаю))) Мечта модератора))))
Ой что я вам сейчас всем расскажу!))) Короче взял эту Cessna 182 от Art-Tech, а там… Ни за что не догадаетесь!))))
- Аппаратура на 2,4GHz
- БК
- Две серво-машинки на элеронах!!!
- В крыле проклеена рейка, типа как из угля, только другое что-то) Бледно-желтого цвета)
- Трех-лопастной винт еще)))
Короче из доводки попахивает только обтяжкой скочем))))) Капот мягкий, напоминает пластиковый стаканчик “с кипятком”, т.е. мягкий, но не заламывается))) А еще на передней опоре шасси - муляж амортизатора, а на задних стойках - обтекатели!))) Ну и кок теперь хромированный!
В общем подождите мальца - фотки будут))))
Да, кстати, цена 4900 за все удовольствие)Не внимательно читал. С 97 по 99 был в клубе, участвовал в мини-чемпионате среди юниоров в классе F3A))))) Только тогда электричка из коробки была экзотикой, мажорством и позерством)))))) Летали на самостроях со старыми и добрыми КМД-2,5)))))
рекламой не будет, если скажешь, где брал. в rc-ocean, ссылку на самолет в котором давал в первом посте?? только из-за аппы возьму пайпера (ибо 2,4ГГц - это вам не 40МГц:))