Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?

Konstantin1971
asker_nb:

Стоит вопрос перед покупкой недорого “электро-пенолета” в комплектации RTF.
Сразу оговорюсь, что опыт полетов и постройки моделей присутствует 😎. В далеком 97-99 был в клубе😈
Так вот, в условиях ограниченого бюджета выбор стоит между эти моделями, но разных производителей: Kyosho и Art-Tech.
Арт-Теч подкупает наличие эллеронов, Киошо - качеством.
Кто на чем летал? Что можете сказать по описанию, фотография или опыту по данным моделям? Или может вообще взять Minium и не мучатся?😵


Piper J3 Cup
и Cessna 182 M24 от Kyosho
Почти Пайпер и Cessna 182 от Art-Tech

Если выбирать из 4-х предложенных моделей, то я бы взял “Почти Пайпер”.

Но, надо ориентироваться на то, что от любой из этих 4-х моделей ничто из элеткроники не сможет быть в дальнейшем использоваться на других моделях. ИБО это бюджетный РТФ.

И есть ли смысл делать все эти “доводки модели до ума”, если перспектив у модели нет. Полгода от силы и станет неинтересно. Мне неинтересно стало после 5-ти вылетов. Взял пилотагу АРФ ЕРР-ный и электронику недорогую. Вот на ней и встал на крыло.

zZAYAZz

Афтар, бери то, что имеет 4 пропорциональных канала и элероны! ОБЯЗАТЕЛЬНО перед полетами - тренировка в симуляторе!!! Иначе на 100% после облета домой повезете дрова (я это уже проходил).
Из усилений - обклей обычным широким канцелярским скотчем передние кромки крыльев, законцовки, передние кромки оперения, фюз лучше целиком в скотч замотать (только аккуратненько, слегка внахлест), потом проглаживаешь прилепленный скотч утюгом и в путь! Да, и пропсейвер прикупить не забудь!
У меня у самого Пайпер от Пилотажа (из серии “авиатор”), подарили в ноябре прошлого года, до сих пор летает!!! Падал, бился, ломался, чинился и опять летает, причем в стоковой комплектации!! Жаль, что у меня только 3-х канальное управление в комплекте к нему… Я даже когда на других самолетах еду летать, всеравно своего первенца беру с собой, он классно летает, небесный тихоход ))) У меня самая слабая деталь была - вал редуктора, два раза ломал, потом поставил из какой-то мощной стали и теперь ничего не ломается. В крайние выходные заморковил его метров с 15, а ему хоть бы что, ремонта на час и снова в бой!!!
Удачи!

asker_nb
Konstantin1971:

И есть ли смысл делать все эти “доводки модели до ума”, если перспектив у модели нет. Полгода от силы и станет неинтересно. Мне неинтересно стало после 5-ти вылетов. Взял пилотагу АРФ ЕРР-ный и электронику недорогую. Вот на ней и встал на крыло.

Ой что я вам сейчас всем расскажу!))) Короче взял эту Cessna 182 от Art-Tech, а там… Ни за что не догадаетесь!))))

  1. Аппаратура на 2,4GHz
  2. БК
  3. Две серво-машинки на элеронах!!!
  4. В крыле проклеена рейка, типа как из угля, только другое что-то) Бледно-желтого цвета)
  5. Трех-лопастной винт еще)))

Короче из доводки попахивает только обтяжкой скочем))))) Капот мягкий, напоминает пластиковый стаканчик “с кипятком”, т.е. мягкий, но не заламывается))) А еще на передней опоре шасси - муляж амортизатора, а на задних стойках - обтекатели!))) Ну и кок теперь хромированный!

В общем подождите мальца - фотки будут))))
Да, кстати, цена 4900 за все удовольствие)

zZAYAZz:

ОБЯЗАТЕЛЬНО перед полетами - тренировка в симуляторе!!! Иначе на 100% после облета домой повезете дрова (я это уже проходил).

Не внимательно читал. С 97 по 99 был в клубе, участвовал в мини-чемпионате среди юниоров в классе F3A))))) Только тогда электричка из коробки была экзотикой, мажорством и позерством)))))) Летали на самостроях со старыми и добрыми КМД-2,5)))))

McSonn

Странно, у меня кок был не хромированный…

Vасилич
asker_nb:

Ой что я вам сейчас всем расскажу!))) Короче взял эту Cessna 182 от Art-Tech

И где взял?
Можно в личку, а то реклама будет.

Vасилич
McSonn:

В России хоть?

Вчера только разговор начался. Конечно в Москве. Я так думаю!

McSonn

Ой, точно не подумал=) А цена 4900-маловато. Я в такой же комплектации покупал за 5400 или даже за 6400…

Vасилич
McSonn:

Ой, точно не подумал=) А цена 4900-маловато. Я в такой же комплектации покупал за 5400 или даже за 6400…

На автохобби такой 7000 р. стОит.
Наверное “подсунули” по ошибке.

asker_nb
Vасилич:

На автохобби такой 7000 р. стОит. Наверное “подсунули” по ошибке.

Там сидят одни китайцы, представители компании так сказать и единственный русский парень, который выполняет роль языка/консультанта/мастера и другие роли. С ценами они не касячат. Я у них HoneyBee новый брал 4,4килорубля. Они напрямую с завода все везут, остальные у них оптом тарятся.

Кстати, как сделать что-бы FMS через аудио-кабель гонял?)))

asker_nb

Нужно поставить программу SmartPropoPlus

/* Вот я молодец!) Сам спрашиваю - сам отвечаю))) Мечта модератора))))

LDmitriy
asker_nb:

Ой что я вам сейчас всем расскажу!))) Короче взял эту Cessna 182 от Art-Tech, а там… Ни за что не догадаетесь!))))

  1. Аппаратура на 2,4GHz
  2. БК
  3. Две серво-машинки на элеронах!!!
  4. В крыле проклеена рейка, типа как из угля, только другое что-то) Бледно-желтого цвета)
  5. Трех-лопастной винт еще)))

Короче из доводки попахивает только обтяжкой скочем))))) Капот мягкий, напоминает пластиковый стаканчик “с кипятком”, т.е. мягкий, но не заламывается))) А еще на передней опоре шасси - муляж амортизатора, а на задних стойках - обтекатели!))) Ну и кок теперь хромированный!

В общем подождите мальца - фотки будут))))
Да, кстати, цена 4900 за все удовольствие)

Не внимательно читал. С 97 по 99 был в клубе, участвовал в мини-чемпионате среди юниоров в классе F3A))))) Только тогда электричка из коробки была экзотикой, мажорством и позерством)))))) Летали на самостроях со старыми и добрыми КМД-2,5)))))

рекламой не будет, если скажешь, где брал. в rc-ocean, ссылку на самолет в котором давал в первом посте?? только из-за аппы возьму пайпера (ибо 2,4ГГц - это вам не 40МГц:))

asker_nb
LDmitriy:

рекламой не будет, если скажешь, где брал. в rc-ocean, ссылку на самолет в котором давал в первом посте??

Именно там, только там на сайте его еще нет)))

LDmitriy:

только из-за аппы возьму пайпера (ибо 2,4ГГц - это вам не 40МГц)

У них вроде нет пайпера, есть декатон, но без 2,4. Бери лучше обновленную цессну, с элеронами на двух сервах, бесколекторником и 2,4)))

asker_nb

Вот собственно фотки того, что я купил
fotki.yandex.ru/users/x668/album/74702/

Все сделано и упаковано очень аккуратно. Инструкции плотные и глянцевые, как журналы) Если Китайские от Японских иероглифов отличить не можете, то запросто можно выдавать за Японский самолет))))

meps1983

привет а где купил Cessna 182? и за сколька?

Vасилич
meps1983:

привет а где купил Cessna 182? и за сколька?

Внимательно читаем №31 и №41

McSonn

Ох, спасибо за фотки. Вспомнил то чувство, когда только купил и привёз домой. Сразу начал собирать.

asker_nb

Вот она собственно на поле. Должен сказать, что единственное что там подлежит к безоговорочной замене – это аккумулятор! 3-х баночное липо на 2200 - и целый вечер полетов) Не спрашивайте про время, все никак не могу засечь.

McSonn

Да мне хватает родного…В небе время кажется уже много прошло, а на самом деле минуты три

Gintas

Аскер (Вячеслав) , поздравляю с покупкой !
Клёва, супер! Блин где я раньше был - за такие деньги всё! (Правда пульт не компьютерного типа, но за то антенны прятать удобно и не мешается … )
Красивый аппарат.
Удачи!