Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
Кстати, сделай выкос сильнее вниз и вправо. Мне помогло, ровнее стал летать.
Я посмотрел. На пайпере выкос вниз есть, а вправо не заметил.
Цесну на земле немного тащит влево. Похоже они действительно компенсировали это поворотом переднего колеса, а не выкосом.
А там пусть летит как хочет.
Похоже они действительно компенсировали это поворотом переднего колеса, а не выкосом.
Ты шутишь что-ли?))) Эта конченная стойка нужна только что-бы винт не ломать при посадке, и иногда взлетать “не с рук”))))))))
Делай выкос и не мучайся. Вниз и вправо.
Ну слава тебе Господи!
Наконец вылет состоялся. Планета очередную жертву не получила.😝
Взлетать можно только с руки или асфальта. На полосе травку косит.
Летает самолетик хорошо. Это мой первый вылет на аппарате с элеронами. Непривычно как-то. В сознании сидит, что не рулем направления поворачиваешь.
Теперь о деле.
Поиском лазить не стал. Заодно со своим сообщением и вопрос:
В нормальном состоянии руль высоты стоит ровно. В воздухе самолет лезет вверх.
Чем лучше лечить?
- Триммированием
- Центровкой
- Выкосом
- Регулировкой положения РВ
??
Мне тоже интересно!
И ещё, что газ в ноль - летит прямо - газ до упора -летит в низ!
Большой выкос чтоль? На спине на оборот - в верх тянет!
Не буду я больше никакого выкоса делать - разбег увеличился в двое.
Может я не прав ? Модель zoom4U (размах 650мм всего лишь) Винт 8х4, 7х5 боле скоростной, но 250рб и только один остался - хрупкии.
Читайте пост #68! Я же сказал! Выкос вниз и вправо! И РВ можно буквально на 1 миллиметр вниз.
И ещё, что газ в ноль - летит прямо - газ до упора -летит в низ!
Это же очевидно!) Сколько приблизительно выкос вниз у тебя? В градусах? 10-15?
3 градуса ! Только вниз. Ну блин от силы 5 … больше не дам !
А надо 1 ? Да?
Читайте пост #68! Я же сказал! Выкос вниз и вправо! И РВ можно буквально на 1 миллиметр вниз.
Это же очевидно!) Сколько приблизительно выкос вниз у тебя? В градусах? 10-15?
Да, надо школу вспоминать. Тангенсы, котангенсы…
В Цесне я увидел. что выкос вправо в раме предусмотрен.
Вниз - были подложены шайбы толщиной 0.8 мм
Подложил 2 мм.
… синус, косинус, дельта ФИ …
… растяжки поставил, приклеил и спать - проснулся (на вскидку 1.5 градусов в низ) … обрадовался - намертво сидит и выкос правильный! Фиг вам - от ныне буду делать только ровно (на пеналётах), на больших (бальзовых), там всё отмечено и выкос очень заметный на глаз - так и надо. Но блин на мизерном зуме - он же пилотажка - никакого выкоса ! С руки запускаю - если не метнуть - в глобус носом (закон Нютона помнит)
За то на спине, только держи в низ … не е е … мне так не нравится совсем.
С.В.
Вниз - были подложены шайбы толщиной 0.8 мм Подложил 2 мм.
Если смотреть с морды:
Верхний-левый – 1,25мм Верхний-правый – 2мм
Нижний- левый – пусто Нижний-правый – пусто
Приблизительно такие прослойки стоят. Вообще между шайбами зажимал уплотнительные кольца от амортов машинки 1:10. Получается притягивая сильнее или слабее мотораму, можно регулировать выкос в обоих направлениях.
Я понимаю, что на бальзовых Кальмато или Саап 300 и все остальные, моторама входит в комплект и под ДВС и под электро и там уже есть отметины! Моторама уже сидит “криво” не надо ничего мерить … и летает на ура …
Я не эксперт, чтоб делать выводы, но совсем не прикалывает, когда, куда выкос - туда и тянет …
Может это только на маленьких пенолётах? У мини ситабрия, там вообще на глаз 10 градусоб в низ и в право! Блин не знаю - у меня крыло ровное - может для ровного крыла другие настройки, но сап 300 помню был выкос (крыло симметричное) … а вот был ли он вниз - затруднение в ответе !
Почитал темку - повеселился! И хоть я самый настоящий новичок - летать на самолетах начал только в апреле - позволю себе дать несколько советов. Я сам начинал летать на пенопластовой Цессне . Но это были больше не полеты, а падения, ремонты и доработки. Друзья, не повторяйте мои ошибки! Самолет для новичка должен быть настоящим - с элеронами, с тягой в 1,5 - 2 раза больше веса, не из пенопласта, а из ЕРР, и лучше пусть это будет пилотажка. Поверьте моему опыту - стоило купить нормальный самолет, и сразу прекратились падения, а летать стало легко и приятно. За 3 месяца я освоил и пилотажку, и биплан. И не упал за это время НИ РАЗУ! Секрет предельно прост - симулятор и хороший самолет ( в моем случае это Джокер от Пилотажа и Multiplex Gemini ).😃
Я сам начинал летать на пенопластовой Цессне .
Летаю на пенопластовой Cessna, с элеронами. Мотоустановка позволяет взлетать с пробегом в метр на половине газа (мотор, регуль и акк поменял(по нужде)). Кручу бочки и петли не напрягаясь. Количество посадок ровно количеству взлетов. Летаю неделю.
Не поленился, достал из нафталина тригонометрию. Разобрал технику, снял размеры.
Результат.
Выкос вниз.
У цесны
Подкладка 0.8 мм - угол 1гр30сек
1.25мм - угол 2гр24сек
2 мм - угол 3гр48сек
Пайпер - угол 5гр24сек
Пайпер - угол 5гр24сек
Пайпер поменьше будет, да и винт (в соотношении с фюзеляжем и крылом) тоже побольше будет. Вспомните Minium, там вообще все 10 градусов)))
Малость просмотрел.
У пайпера выкос вправо тоже есть - 3 гр.
а я себя взял вот такой комплект (Радиоуправляемый самолёт Cessna 400 + вертолёт соосной схемы Helixx 3D). отправляясь в магазин тоже хотел Пайпер. В итоге оказалось что этот набор единственный в котором есть бк двигатель и элероны. А соосный вертолет, кстати похож на ламу, не самое плохое дополнение. В итоге полетел после получаса в симуляторе FMS. кстати и сим и шнур идет в комплекте, никаких танцев с бубном. из дополнительных приобретений пропеллеры, второй силовой аккумулятор и пальчиковые акки в передатчик вместо идущих в комплекте батареек. Очень сомневался в дальности передатчика, но все ок. насколко можно видеть модель с размахом 1 метр (примерно метров 300) передатчик тянет, даже на не самых свежих аккумуляторах. единственный совет обклеить все скотчем, модель стала почти неубиваемой даже в моих неопытных руках.
а я себя взял вот такой комплект (Радиоуправляемый самолёт Cessna 400 + вертолёт соосной схемы Helixx 3D).
Ну во первых верт совсем не 3D. А во вторых отдельно цессна и отдельно дама стоит дешевле, чем этот комплект.
Стоит вопрос перед покупкой недорого “электро-пенолета” в комплектации RTF.
Сразу оговорюсь, что опыт полетов и постройки моделей присутствует 😎. В далеком 97-99 был в клубе😈
Так вот, в условиях ограниченого бюджета выбор стоит между эти моделями, но разных производителей: Kyosho и Art-Tech.
Арт-Теч подкупает наличие эллеронов, Киошо - качеством.
Кто на чем летал? Что можете сказать по описанию, фотография или опыту по данным моделям? Или может вообще взять Minium и не мучатся?😵
Piper J3 Cup и Cessna 182 M24 от Kyosho
Почти Пайпер и Cessna 182 от Art-Tech
Я бы честно не брал не то не другое. видел в воздухе их не впечетляют надежностью. Посоветовал бы от того же Art- tech Е -starter Великолепный самолет с хорошими характеристиками и качеством подающийся ремонту без особых проблем.На моих глазах летают два и выдерживают довольно жесткие ошибки.
Ну во первых верт совсем не 3D.
это его так назвали 😃
отдельно цессна и отдельно дама стоит дешевле, чем этот комплект.
я очень сильно сомневаюсь, что пойдя в магазин с желанием купить РТФ с бесколлекторным движком, li-po 3s на 1,3А и элеронами + верт вы найдете что-то дешевле. а заказывать в китае, ждать, а потом выбросить т.к. все поломано при транспортировке - это не для меня. хотя последнее время выбор все больше и дешевле чем год назад, когда брал я.
ЭрЦэ океан тебе в помощь)
это его так назвали 😃
я очень сильно сомневаюсь, что пойдя в магазин с желанием купить РТФ с бесколлекторным движком, li-po 3s на 1,3А и элеронами + верт вы найдете что-то дешевле. а заказывать в китае, ждать, а потом выбросить т.к. все поломано при транспортировке - это не для меня. хотя последнее время выбор все больше и дешевле чем год назад, когда брал я.
Полностью согласен. Сколько заказывали из поднебесной , приходили дрова, не зависимо что бальза что пенапласт, что епп. дружно убедились что заказывать надо только электронику.