Фанфлай + ветер + винт

DUO

да вот как раз после отрыва и возникает проблема
его тутже подрывает порывом ветра и приходиться выруливать не дав ему свалиться в полупетлю и штопор , но уж слишком это давит по мозгам , явно винт надо менять
не знаю в какую сторону
должны быть на форуме пилоты - экстрималы , которые приходят на взлетку , запускают двигатель и взлетают не взирая не на что хоть на фане , хоть на питс

Алексей_Vgg
DUO:

должны быть на форуме пилоты - экстрималы , которые приходят на взлетку , запускают двигатель и взлетают не взирая не на что хоть на фане , хоть на питс

Не пилот-экстремал, по при сильном ветре перехожу на меньший диаметр-больший шаг.

DUO:

при заходе на посадку с работающим мотором наступает момент когда он просто висит над землей в двух -трех метрах , даю опять газ и ухожу на следующий круг
сел с 5-го захода и то с трудом , висит на месте и все ,

Это скорее местные вихревые образования у земли. Сам такое, тоже иногда наблюдаю.
Попробуйте поменять точку приземления.

Виталий21

меньший диаметр
больший шаг
центровку если можно вперед
и взлетать ракетой вверх

StrelokL

взлетайте не по ветру а против ветра )

Виталий21

при реально сильном ветре
фан флай лучше пустить с рук вертикально вверх по ветру
чтобы все время был перед глазами
потом на высоте можно спокойно колбаситься))

если взлетать с земли против ветра то при сильном ветре после отрыва унесет за спину пилота
ситуация очень неприятная

DUO

при реально сильном ветре
фан флай лучше пустить с рук вертикально вверх по ветру

я седня так и сделал
в ураган настроил движок а потом просто выпустил его из рук в небо

если взлетать с земли против ветра то при сильном ветре после отрыва унесет за спину пилота
ситуация очень неприятная

его просто перворачивает при разгоне и взлете
но теперь я ветра не боюсь на фане
тапку газа в пол и из рук сразу в небо
спасибо за советы