Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.
А руководитель Наталия Егоровна…
У меня в младшей группе два школьника ЗПР, 10 лет, так делают на порядок лучше этого “моделиста”, да ещё и в полёт модели запускают))
Так набирают по объявлению в кванториумы. Чем дальше от моделизма тем лучше. Что-б лапшу на уши было проще вешать.
Вот такие по объяве пришли, в Сколково скатались и уже пальцы веером - мы специалисты современных технологий…
А результат на лицо. Если не с инета по готовым выкройкам, то вот такое и получается…
А групповая работа вообще Шедевральна!!!
Как раз для таких работ в каждой мастерской по десятку ноутбуков, 2-3шт. 3D принтера, лазерный резак, ЧПУ-шка должно стаять…
Без них такого не создать…
Так набирают по объявлению в кванториумы.
Видимо вы при этом присутствуете раз в курсе. 😉
Основная масса педагогов кванториумов это прошлогодние выпускники пед.универов-институтов-колледжей,зелень ещё та…В руководстве бывших педагогов из доп.образования нет от слова совсем.Последние лет 20 специалистов доп образования не выпускалось,а те что были либо работают по иным профилям,либо уж давно не работают.Тех же кто работает или хотел бы работать единицы!!!
Каждый имеет то,что имеет.
Вот и имеет Россия то,что сегодня у неё есть… пока,а завтра? А завтра будут работать с нашими детьми нынешние выпускники пед.вузов.Не все конечно,те кто в специальности останется,но других то нет и не будет!
И сколько бы мы тут не причитали и не обличали,сложившуюся ситуацию изменит только время и те кто останется и будет продолжать работу.
Как то так *…я так думаю!*
.Последние лет 20 специалистов доп образования не выпускалось,а те что были либо работают по иным профилям,либо уж давно не работают.
Вы сильно не в теме: как раз именно сейчас в бывших Педах, нынешних Универах, студентов учат на специальность педагогов допобразования, чего 20 лет назад не было. Вот только это образование даёт лишь общее понятие о том, как нужно вести кружковую работу и, если до получения диплома студент никогда не видел ни авиа, ни судо-ни любых других моделей, то он может стать отличным методистом, но вот научить моделированию мальчишек он, увы не сможет
…как раз именно сейчас в бывших Педах, нынешних Универах, студентов учат…
Вот именно,только сейчас стали учить.
Вы сильно не в теме
Ну конечно.Я ж с этими студентами и выпускниками работаю и… живу по соседству с пед.колледжем.
студент никогда не видел ни авиа, ни судо-ни любых других моделей
Чтобы понимать чему они могут научить нужно знать чему их учат,по каким программам они работают.какие перед ними ставят задачи и цели. Поинтересуйтесь.Весьма любопытное узнаете.
Поинтересуйтесь
Я в курсе, моя ненаглядная не один десяток лет в этом процессе.
Вот именно,только сейчас стали учить
В 2007 получил диплом по специальности “Педагог дополнительного образования”
диплом по специальности “Педагог дополнительного образования”
Из методички:
Педагог дополнительного образования.
Его задача — привить ребёнку стремление к самообразованию.
Педагог дополнительного образования:
Формирует группу учеников.
Составляет программу занятий на учебный год и план каждого урока. Следует им.
Под каждую группу подбирает свою методику преподавания. В кружке познавательной направленности для детей младшего школьного возраста занятия можно проводить в игровой форме. Для детей постарше организовывать, например, в форме викторины или дискуссии.
Выявляет творческие способности учеников — отмечает гибкость мысли, широту фантазии. Мотивирует детей, поощряя и отмечая их успехи и инициативность.
Организует конкурсы и выставки.
Подсказывает родителям учеников, как они могут помочь своему ребенку развить способности вне занятий. Например, участвовать в сторонних конкурсах, читать дополнительную литературу, посещать информационные ресурсы.
Я уверен, что никто не сможет научить кого-либо тому, чего не умеет сам, причём, хорошо умеет, не тяп-ляп…
Я уверен, что никто не сможет научить кого-либо тому, чего не умеет сам, причём, хорошо умеет, не тяп-ляп…
это как раз очевидно ).
В 2007 получил диплом по специальности “Педагог дополнительного образования”
с большой долей вероятности, смею предположить учитывая Ваш возраст,
“корочки” потребовались для “официального оформления”.
У нас была та же байда, товарищ прошел “дополнительное обучение” и стал “педагогом дополнительного образования”,
что бы его могли “допустить к работе с детьми” в возрождаемом в инициативном порядке авиамодельном кружке.
ЕМНИП на “обучение” ушло … очень мало времени и совсем немного денег.
Немного не так… Авиамоделизмом занимаюсь с 7 лет. Руководителем кружка, как тогда называлось, работаю с 86 года. Образование у меня конечно было. Просто работая ПДО, узнал, что идёт набор именно на эту специальность, решил пойти на учёбу. Никакого принуждения не было, работал в то время помимо ПДО ещё и методистом по спортивно- техническому направлению.
У нас на работе тоже принуждения не было. Сказали надо иметь диплом. Дали ссылочку.
2 часа ушло на заполнение тесов… И через 4 месяца, (типа, раньше не законно) по почте пришёл диплом. Теперь я, и все наши дипломированные специалисты… 😒
Вот только до этого все дипломы были с отличием… а этот просто диплом… 😦
Пайпер резиномоторка из потолочки. Всё упрощено для детей. Нос из пвх пластика и бальзы. В носовой части фюзеляжа вставка в виде рамки распечатанная на 3D принтере. Это позволяет удерживать “носовую крышку” фюзеляжа. Вот вам и инновация! Без такой вставки крышка держится плохо. Вес модели около 32 грамм. Стойки шасси из сварочной проволоки 1,2мм. Винт китайский для резиномоторок 7 дюймов.
Пайпер резиномоторка из потолочки.
Из распущенной потолочки,винт-бумажный стаканчик,вес 18 граммов
Приветствую всех! Покупаю дочке “Воздушный пластилин” и что мне понравилось - он очень лёгкий, годится для изготовления фигурок пилотов. После лепки затвердевает и больше не формуется. Цвета есть разные, можно смешивать. Ещё одно свойство- он ударопрочный, прыгает как мячик. Но главный недостаток- он не водостойкий, при попадании влаги начинает размыкать. Но пилоты в кабине, я думаю, будет себя “чувствовать” отлично в любую погоду. Может кто уже использовал его для подобных целей.
Для детей первого года обучения.Основной материал -подложка- плоскости и киль 3 мм,пилон 6 мм.Ступица винта бамбуковая шпажка,лопасти бутылка ПЭТ.Стойка шасси и вал -проволока для полуавтомата 0,9 мм.Все материалы простые и доступны для изготовления в любых условиях-самую сложную деталь- винт помогаю сделать- остальное склеивают сами 2 класс.Полная сборка занимает одно занятие.
Для детей первого года обучения.
В дополнение к вышесказанному
В дополнение к вышесказанному
Ступицу нужно делать хотя бы на 2/3 длины лопасти,(при ударе лопасть не отлетит),в этом месте шпажка срезается вдоль на половину-образуется плоскость для приклейки.Сама лопасть шкурится шкуркой до матовой поверхности.Первая лопасть клеится произвольно,вторая уже под нужным углом.После приклейки оклеиваем цветным скотчем- дополнительная армировка и оформление нужным цветом.В самом конце ниткой приматывается вал.Подшипник- бусинка(у дочки отсыпал горсть).Втулки ступицы и колёс- кусочки трубочек от ватной палочки.Колёса из пенки от упаковки аппаратуры.Можно сделать высечку из той же подложки-или нарезать из винной пробки,детям главное чтобы колёса были,всё равно из чего)).Самолётик очень лёгкий- летает с обыкновенной рыболовной резинкой- для начального этапа времени полёта достаточно.
Продолжаем модифицировать радиоручку на ардуино для кордовых моделей с электромотором. Схему радиоручки и скетчи первого варианта, где ручку я сделал из фанеры- выкладывал раньше. Теперь решил распечатать корпус ручки на 3D принтере из пластика PETG. Пластик выбрал белый, говорят так лучше для деталей на солнце- меньше влиляет ультрафиолет. PETG более капризный в печати, но лучше чем PLA- не такой хрупкий. Чертёж нарисовал в Rhino 3D, перевёл в формат STL. Печатал через древнюю Сuru 15.04.6- на работе компьютер не тянет новые версии куры. С первого раза корпус не получился - принтер не печатает размеры идеально точно , резистор и др. детали не хотели пролазить, хотя я сделал запасы. Пришлось дорабатывать размеры. Так со второго раза удалось напечатать корпус. В качестве передающего модуля использовалась ардуино RF Nano 2,4G. Это плата представляет собой совмещённые ардуино уно и модуль NRF24. Теперь не нужно делать шлейфы, разбираться в тонкостях сборки модулей, к тому же размеры платы получаются меньше. Заказывал такую ардуино с Китая. Пришла с чипом NRF24L01+. Прошивается как обычная ардуино. Но вот после сборки сигнал от радиоручки на приёмник не шёл. Стал разбираться. Оказалось что чип NRF имеет немного иную схему подключения. Стал позванивать ноги чипа и искать куда идут сигналы. Оказалось что CE подключен на 7 выход ардуино, СSN на 8 выход. Остальное всё сходится. Поэтому в прошивке пришлось немного сдвинуть назначения контактов. Выход на резистор – пин D7, тоже пришлось сдвинуть на D6. После перепрошивки всё заработало. Но вот дальность оставляла желать лучшего. Я это знал, что антенну модуля лучше не помещать в корпусе, да ещё обжатом рукой. От этого связь теряется. Сразу пришлось дорабатывать антенну модуля. Я перерезал ножки антенны на плате. Припаял стандартную антенну – обрубок проводок 2,4 с экраном от старой антенны. Экран припаял на землю- это выступ рядом от антенны на плате- он тоже подрезается. То же самое сделал и у приёмника. Кстати приёмник лучше собрать на этой же плате ардуино+RF - так проще. В прошивке нужно будет тоже поменять местами выводы CE и СSN. Кстати на других ардуино, что продают в Китае, могут быть другие назначенные выводы от чипа NRF. (Например встречал в описании CE-10, CSN-9, так что читайте инструкцию). Проверил связь, стало лучше и дальше, а в комнате сигнал за углом стены не терялся. Пусть не много - порядка 13 метров, но для корд 5 метров вполне достаточно. Внутри ручки антенну оставил в корпусе, хотя можно вывести наружу, разницы большой не заметил. После взвешивания печатный вариант радиоручки оказался почти на 20 грамм легче, чем фанерный.
Хорошо бы добавить возможность регулировки длины корд
Как в этой статье masteraero.ru/kordovaya_model-57_bk.php