Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.
.Последние лет 20 специалистов доп образования не выпускалось,а те что были либо работают по иным профилям,либо уж давно не работают.
Вы сильно не в теме: как раз именно сейчас в бывших Педах, нынешних Универах, студентов учат на специальность педагогов допобразования, чего 20 лет назад не было. Вот только это образование даёт лишь общее понятие о том, как нужно вести кружковую работу и, если до получения диплома студент никогда не видел ни авиа, ни судо-ни любых других моделей, то он может стать отличным методистом, но вот научить моделированию мальчишек он, увы не сможет
…как раз именно сейчас в бывших Педах, нынешних Универах, студентов учат…
Вот именно,только сейчас стали учить.
Вы сильно не в теме
Ну конечно.Я ж с этими студентами и выпускниками работаю и… живу по соседству с пед.колледжем.
студент никогда не видел ни авиа, ни судо-ни любых других моделей
Чтобы понимать чему они могут научить нужно знать чему их учат,по каким программам они работают.какие перед ними ставят задачи и цели. Поинтересуйтесь.Весьма любопытное узнаете.
Поинтересуйтесь
Я в курсе, моя ненаглядная не один десяток лет в этом процессе.
Вот именно,только сейчас стали учить
В 2007 получил диплом по специальности “Педагог дополнительного образования”
диплом по специальности “Педагог дополнительного образования”
Из методички:
Педагог дополнительного образования.
Его задача — привить ребёнку стремление к самообразованию.
Педагог дополнительного образования:
Формирует группу учеников.
Составляет программу занятий на учебный год и план каждого урока. Следует им.
Под каждую группу подбирает свою методику преподавания. В кружке познавательной направленности для детей младшего школьного возраста занятия можно проводить в игровой форме. Для детей постарше организовывать, например, в форме викторины или дискуссии.
Выявляет творческие способности учеников — отмечает гибкость мысли, широту фантазии. Мотивирует детей, поощряя и отмечая их успехи и инициативность.
Организует конкурсы и выставки.
Подсказывает родителям учеников, как они могут помочь своему ребенку развить способности вне занятий. Например, участвовать в сторонних конкурсах, читать дополнительную литературу, посещать информационные ресурсы.
Я уверен, что никто не сможет научить кого-либо тому, чего не умеет сам, причём, хорошо умеет, не тяп-ляп…
Я уверен, что никто не сможет научить кого-либо тому, чего не умеет сам, причём, хорошо умеет, не тяп-ляп…
это как раз очевидно ).
В 2007 получил диплом по специальности “Педагог дополнительного образования”
с большой долей вероятности, смею предположить учитывая Ваш возраст,
“корочки” потребовались для “официального оформления”.
У нас была та же байда, товарищ прошел “дополнительное обучение” и стал “педагогом дополнительного образования”,
что бы его могли “допустить к работе с детьми” в возрождаемом в инициативном порядке авиамодельном кружке.
ЕМНИП на “обучение” ушло … очень мало времени и совсем немного денег.
Немного не так… Авиамоделизмом занимаюсь с 7 лет. Руководителем кружка, как тогда называлось, работаю с 86 года. Образование у меня конечно было. Просто работая ПДО, узнал, что идёт набор именно на эту специальность, решил пойти на учёбу. Никакого принуждения не было, работал в то время помимо ПДО ещё и методистом по спортивно- техническому направлению.
У нас на работе тоже принуждения не было. Сказали надо иметь диплом. Дали ссылочку.
2 часа ушло на заполнение тесов… И через 4 месяца, (типа, раньше не законно) по почте пришёл диплом. Теперь я, и все наши дипломированные специалисты… 😒
Вот только до этого все дипломы были с отличием… а этот просто диплом… 😦
Пайпер резиномоторка из потолочки. Всё упрощено для детей. Нос из пвх пластика и бальзы. В носовой части фюзеляжа вставка в виде рамки распечатанная на 3D принтере. Это позволяет удерживать “носовую крышку” фюзеляжа. Вот вам и инновация! Без такой вставки крышка держится плохо. Вес модели около 32 грамм. Стойки шасси из сварочной проволоки 1,2мм. Винт китайский для резиномоторок 7 дюймов.
Пайпер резиномоторка из потолочки.
Из распущенной потолочки,винт-бумажный стаканчик,вес 18 граммов
Приветствую всех! Покупаю дочке “Воздушный пластилин” и что мне понравилось - он очень лёгкий, годится для изготовления фигурок пилотов. После лепки затвердевает и больше не формуется. Цвета есть разные, можно смешивать. Ещё одно свойство- он ударопрочный, прыгает как мячик. Но главный недостаток- он не водостойкий, при попадании влаги начинает размыкать. Но пилоты в кабине, я думаю, будет себя “чувствовать” отлично в любую погоду. Может кто уже использовал его для подобных целей.
Для детей первого года обучения.Основной материал -подложка- плоскости и киль 3 мм,пилон 6 мм.Ступица винта бамбуковая шпажка,лопасти бутылка ПЭТ.Стойка шасси и вал -проволока для полуавтомата 0,9 мм.Все материалы простые и доступны для изготовления в любых условиях-самую сложную деталь- винт помогаю сделать- остальное склеивают сами 2 класс.Полная сборка занимает одно занятие.
Для детей первого года обучения.
В дополнение к вышесказанному
В дополнение к вышесказанному
Ступицу нужно делать хотя бы на 2/3 длины лопасти,(при ударе лопасть не отлетит),в этом месте шпажка срезается вдоль на половину-образуется плоскость для приклейки.Сама лопасть шкурится шкуркой до матовой поверхности.Первая лопасть клеится произвольно,вторая уже под нужным углом.После приклейки оклеиваем цветным скотчем- дополнительная армировка и оформление нужным цветом.В самом конце ниткой приматывается вал.Подшипник- бусинка(у дочки отсыпал горсть).Втулки ступицы и колёс- кусочки трубочек от ватной палочки.Колёса из пенки от упаковки аппаратуры.Можно сделать высечку из той же подложки-или нарезать из винной пробки,детям главное чтобы колёса были,всё равно из чего)).Самолётик очень лёгкий- летает с обыкновенной рыболовной резинкой- для начального этапа времени полёта достаточно.
Продолжаем модифицировать радиоручку на ардуино для кордовых моделей с электромотором. Схему радиоручки и скетчи первого варианта, где ручку я сделал из фанеры- выкладывал раньше. Теперь решил распечатать корпус ручки на 3D принтере из пластика PETG. Пластик выбрал белый, говорят так лучше для деталей на солнце- меньше влиляет ультрафиолет. PETG более капризный в печати, но лучше чем PLA- не такой хрупкий. Чертёж нарисовал в Rhino 3D, перевёл в формат STL. Печатал через древнюю Сuru 15.04.6- на работе компьютер не тянет новые версии куры. С первого раза корпус не получился - принтер не печатает размеры идеально точно , резистор и др. детали не хотели пролазить, хотя я сделал запасы. Пришлось дорабатывать размеры. Так со второго раза удалось напечатать корпус. В качестве передающего модуля использовалась ардуино RF Nano 2,4G. Это плата представляет собой совмещённые ардуино уно и модуль NRF24. Теперь не нужно делать шлейфы, разбираться в тонкостях сборки модулей, к тому же размеры платы получаются меньше. Заказывал такую ардуино с Китая. Пришла с чипом NRF24L01+. Прошивается как обычная ардуино. Но вот после сборки сигнал от радиоручки на приёмник не шёл. Стал разбираться. Оказалось что чип NRF имеет немного иную схему подключения. Стал позванивать ноги чипа и искать куда идут сигналы. Оказалось что CE подключен на 7 выход ардуино, СSN на 8 выход. Остальное всё сходится. Поэтому в прошивке пришлось немного сдвинуть назначения контактов. Выход на резистор – пин D7, тоже пришлось сдвинуть на D6. После перепрошивки всё заработало. Но вот дальность оставляла желать лучшего. Я это знал, что антенну модуля лучше не помещать в корпусе, да ещё обжатом рукой. От этого связь теряется. Сразу пришлось дорабатывать антенну модуля. Я перерезал ножки антенны на плате. Припаял стандартную антенну – обрубок проводок 2,4 с экраном от старой антенны. Экран припаял на землю- это выступ рядом от антенны на плате- он тоже подрезается. То же самое сделал и у приёмника. Кстати приёмник лучше собрать на этой же плате ардуино+RF - так проще. В прошивке нужно будет тоже поменять местами выводы CE и СSN. Кстати на других ардуино, что продают в Китае, могут быть другие назначенные выводы от чипа NRF. (Например встречал в описании CE-10, CSN-9, так что читайте инструкцию). Проверил связь, стало лучше и дальше, а в комнате сигнал за углом стены не терялся. Пусть не много - порядка 13 метров, но для корд 5 метров вполне достаточно. Внутри ручки антенну оставил в корпусе, хотя можно вывести наружу, разницы большой не заметил. После взвешивания печатный вариант радиоручки оказался почти на 20 грамм легче, чем фанерный.
Хорошо бы добавить возможность регулировки длины корд
Как в этой статье masteraero.ru/kordovaya_model-57_bk.php
недостаток этих заводилок в том ,что у двух батареечной мощи не хватает закрутить 200 витков на простейшей модельке (500 мм размах, вес резинки 10 гр), а у 4-х батареечной моторчик быстро прогорает…
Доработка: перевод на питание от 1 банки лития.
p.s. по ссылкам мой отзыв 😃
недостаток этих заводилок в том
…
вот “проф-инструмент” резиномоторщиков 😃
www.thingiverse.com/thing:1043534/makes
Не, не кошерно, только чугуний, только hardcore…