Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.
Про кружки
ok.ru/video/204501551676
Отец с сыном Самойловы решают проблемы в своём городке.
существует требование данного стандарта для каждого педагога иметь высшее педагогическое образование. О чем еще спорить? Может, проще хотя бы курсы профпереподготовки закончить?
Сейчас в бан улечу , но отвечу. Руководители кружков спортивно-технического направления являются штучным товаром , настолько штучным , что государству до этого дела нет (думаю что так продолжаться будет не всегда ). Классическое образование чуть не загробили - от слова совсем , за годы работы в школе насмотрелся на молодых дипломированных специалистов - учителей со словарным запасом от "типа да "до “ихнего и ейного” и соответствующими мыслями/знаниями в голове . Преподаватели нашего рода деятельности должны быть по сути своей специалистами весьма высокой квалификации и обладать разносторонними техническими знаниями/навыками , далеко выходящими за рамки обычного педагогического образования . Учителей в школе в настоящее время условно можно разделить на 3 группы - дотягивающих лямку до пенсии или до погоста специалистов выпуска 80-х годов , более молодая группа выпуска 90-х озабочена в основном зарабатыванием денег всеми возможными способами (огромная нагрузка , дополнительная подработка репетиторством и т.п). , третья группа самая интересная , но к сожалению и малочисленная , основу её составляют те , кто в свое время не попал в модную волну менеджеров/адвокатов/юристов , т.е. говоря понятным языком современной молодежи “лузеров” .что они делают в школе , для меня пока загадка , скорее всего ждут перемен к лучшему .Поскольку государству на нас мягко говоря н…рать , то и для подготовки специалистов такого уровня в системе высшего пед. образования кадров не было , нет и не будет . Так что к моему сожалению внуков ваших в лучшем случае будут учить или собирать конструкторы “Лего” из наборов , называя это модным слоганом РОБОТОТЕХНИКА или летать на покупных квадрокоптерах. Поэтому ваш жирный троллинг к уважаемому сообществу оставшихся и не бросивших нужное и полезное для людей , а значит и государства считаю неуместным и оскорбительным .С неуважением- выпускник 10 Б 1977 г. СШ № 10 г. Кандалакша , работающий в системе дополнительного образования с 1981 года .
И где Вы увидели жирный троллинг? Кто-то высказывал неуважение к “уважаемому сообществу оставшихся и не бросивших нужное и полезное для людей , а значит и государства” ??? Ткните пальцем - где именно?
Я всего лишь пытался донести до уважаемого сообщества о необходимости помимо владения разносторонними техническими знаниями еще и владеть специализированными педагогическими навыками, раз уж Вы решились работать с детьми. Ну и - раз уж речь зашла не только об энтузиастах-бессребренниках - а о профессионалах, получающих зарплату за свой труд - будьте любезны, уж озаботьтесь наличием столь презираемых Вами бумажек-дипломов. А также наличием медкнижки и справки об отсутствии судимости.
Вспомните - с чего весь сыр-бор начался? С того, что платят копейки, и неплохо бы на тренерах детишек за бабосики покатать… За просто так - неее, настолько далеко наш энтузиазизм еще не растянулся…
С УВАЖЕНИЕМ - учитель технологии (трудовик по-старому) школы №1363 города Москвы, педагог допобразования (авиа- и судомоделирование, моделирование военной техники, 3D-моделирование и 3D-печать, а также модного слогана РОБОТОТЕХНИКА на Лего) во дворцах ИННАРТ, ДДТ им. Гайдара, школа 1270 и проч.
Кстати, диплом о среднем педобразовании - с 1983 года, о высшем (вечерка без отрыва от школы)- с 1991г.
И эта… Симуляторы, аппаратура, сервы-моторы-регули-батареи и все проч в кружках - мое личное. Школа - как понимаете - дает расходники редко и неохотно, а с детишек деньги тянуть - считаю недопустимым. 3d принтеры, ЧПУшка, и проч. - все так же личное. А мог бы с детей и денег поиметь за попользоваться ЧПУхой…
на сегодняшний момент числится только ноутбук, не надо думаю тут меряться, кто больше бессерябряник .И плачут в основном те , кто работает за деньги а не за идею . Зарабатывать на жизнь надо в других профессиях, да это конечно плохо , но нытьё сам ненавижу и не люблю.
А я считаю - зарабатывать можно и нужно и в нашей профессии. Только не за счет детей. А что б Вам не попоучаствовать во всяких ШНТ, ШРД, олимпиадах, конкурсах, Джуниор- и прочих Ворлдскиллсах? Слава богу - баллы (соответственно и рубли к з\п) начисляются, стимулирующие никто не отменял… Далее. С детей деньги брать - как уже неоднократно говорил - богомерзко, но есть же и взрослые? Ну и организуйте на базе своих мастерских моделку для пап, не у каждого на балконе ЧПУ стоит - а у Вас-то есть, наверное? Найдутся наверняка желающие за какую-то денежку в месяц попользоваться мастерской? А оформляется это все вполне законно, как внебюджетка, и Вы как препод 50% с этого получаете. Вот кстати в данном случае - можете и на тренере покатать за денюжку. Да много всего разного можно придумать…
А я считаю - зарабатывать можно и нужно и в нашей профессии. Только не за счет детей
Как бы лично у меня таких проблем нет , ребята для себя сами покупают аппу,комплектующие и прочее , другое дело что я ХОРОШО знаю где и как купить за недорого и советами всегда делюсь .
С детей деньги брать - как уже неоднократно говорил - богомерзко, но есть же и взрослые? Ну и организуйте на базе своих мастерских моделку для пап, не у каждого на балконе ЧПУ стоит - а у Вас-то есть, наверное? Найдутся наверняка желающие за какую-то денежку в месяц попользоваться мастерской? А оформляется это все вполне законно, как внебюджетка, и Вы как препод 50% с этого получаете. Вот кстати в данном случае - можете и на тренере покатать за денюжку. Да много всего разного можно придумать…
Откуда у детей деньги ? За всю развлекуху всеравно платят взрослые , пошел ли ребенок в бассейн или научится играть на гитаре, или просто пошел в парк аттракционов ! Во кстати оформить как аттракцион , а не как тренерская деятельность ! А привлечь родителей будет еще более утопичный задачей , в лучшем случае это будет 1,5 папы и какой с этого выхлоп? Зато оформлять нужно по полной!
Стали замечать, что ушлые детишки строить свои самолётики прекратили вообще! А на хрена трудиться, когда полетать можно и так, на халяву!
Тую проблему заметил лет семь назад(где-то описывал - не нашёл). С того момента всё сами: строить, летать. Сим раз в неделю.
М-м-м…дя 😦 Ребята,что то мы не о том.
Дети остаются детьми и кому то с ними нужно работать.Это решает каждый для себя сам.Сам себе ставит цели,своя мотивировка,свои принципы…Из того,что мы тут наговорили ясно:все правы!Говорим разными словами об одном.А всех нас объеденяет наша работа и дети.Так давайте о работе и …о детях,неших с вами ребятах. 😃
Послушал Вас и проговорил сам себе , словами "Михалыча " * …ну Вы блин даёте !..* …досталО Вас …все мы в одинаковых условиях работаем , тАк работаем же ! …в трудные моменты существования коллектива был готов сАм платить за содержание и работу клуба …за удовольствие надо платить …оглядываясь на свою работу за 38 лет не жалею , что случайно пришёл в клуб …атмосфера собственной “империи” будит желание деятельности и помощи воспитанникам …ни за что не променяю !!!
что случайно пришёл в клуб …атмосфера собственной “империи” будит желание деятельности и помощи воспитанникам …ни за что не променяю !!!
Как были детьми так и остались … как вас только жены терпят ?
Как были детьми так и остались … как вас только жены терпят ?
Наверно привыкли : ) ,понимают что в детстве не наигрались.
атмосфера собственной “империи” будит желание деятельности и помощи воспитанникам
В клубе у chiken ,в миру Александр Николаич,атмосфера творческая и доброжелательная.Скучаю по друзьям,жду отпуска.А гланое:хочу поблагодарить за аппаратуру (первую у нас в кружке) подаренную вместе с приёмником.Вчера получили бандерольку.Спасибо!
Уважаемые коллеги, можно и я свои пять копеек вставлю… На счет дипломов. У меня есть диплом инженера- педагога. Не по курсам переподготовки, а по результатам учебы в институте. То есть я имею право заниматься педагогической деятельностью (технической направленности), а так же имею право быть и заводским инженером. Что и делаю. Основная работа- авиамодельный кружок, на полставки- конструктор на заводе. То есть могу оценить ситуацию с дипломами. Я это все к чему- Вся педагогическая дипломная наука- это чушь собачья. Ни грамма полезного. Если я могу оперировать словами “компетенции обучающихся”, “межпредметные связи”, “личностно- ориентированный подход”, то это делает меня педагогом? Да никогда в жизни! Это всего лишь разрешение для работы. Если человек может заинтересовать пацанву, удержать, и чему- то научить, во тогда он - педагог. Это в душе заложено, а не в дипломе. И ни один диплом, корочка, справка или что- то иное не сделает кого-либо из нас педагогом. Только личные характеристики.
Если я могу оперировать словами “компетенции обучающихся”, “межпредметные связи”, “личностно- ориентированный подход”, то это делает меня педагогом?
По факту эти фразы больше всего любят те кто с пацанами и не работает. Разные методисты, преподаватели на курсах и пединститутах… Ну ещё те кто только что институт закончил. Они почему-то уверены что делать модель это вчерашнее, а сейчас надо обязательно заниматься “проектом”…
Они почему-то уверены что делать модель это вчерашнее, а сейчас надо обязательно заниматься “проектом”
Увы.У нашего руководства,нынче,это основная доктрина:“рождать” и продвигать “проекты”! 😦
Ну так в чем вопрос: любая модель = проект. Пишем, что нужно изучить нового, и вуаля 😃 летит модель проекта “Зальный потолочный биплан-1” 😃 Изучили: резка потолочной плитки для создания профиля, изготовление композитного покрытия(ну это я так называю обмазать титаном поверх потолочку, что бы корочку ей придать (композит?-композит)) для придания жесткости, склейка модели, расчёт центра тяжести, определение компоновки, куда, чего пихаем, что бы попасть в Ц.Т., прокладка электрических цепей, ну и т.п. 😃 Всё этапы, о каждом можно говорить часами 😃 как про тех блох из анекдота. Т.е. любое изготовление модели называем “проект”. Ну типа решил сделать метательный планерок - старт проекта. 😃
Запустили - полетали - провели мелкосоревы - результаты проектов. 😃))
Так- то оно так… Только тогда времени на оформление проекта будет потеряно (именно потеряно) намного больше, чем на его реализацию в материале. А для меня в бумажках закопаться- самый страшный ужас!
Это да… презентации поверпоинты и прочая лобудень - не айс 😃 Я кооперируюсь с учителями в школе. Мы делаем - они оформляют 😃 Вот сейчас будем делать “большой проект” 😃))
Так я и говорю о том что “проекты” они были всегда. Любая модель есть проект… Вот только теоретикам от образования надо что-то новое двинуть… Нового ничего нет поэтому они просто придумывают новые названия давно существующему.
Проекты - любая модель всегда проект;
Личностная ориентация - всегда делают то что конкретно данный мальчишка может делать, что ему интересно;
Компетенция - всегда изготавливая модель мальчишки осваивают всё для этого необходимое;
Межпредметные связи - всегда нужен широкий спектр знаний для изготовления нормальной модели
Что нового придумали теперешние теоретики??? - Не хрена!!!
В курилке появилась ссылка.
Замените там математика на моделиста, и вы поймёте, каким должен быть преподаватель в кружке.
Всем привет,в продолжении #562 .Пришли ионисторы ru.aliexpress.com/item/…/32571210201.html , попробовал на моторах 7х16 , 6х14, 6х16 тяги нет , от слова совсем, винты 55 и 30 мм. Внимательно посмотрев на самолетик от Бангуда пришел к выводу, что используются двигатели диаметром не более 5 мм и винты типа вертолетного с 911 или что то около этого, 35-40 мм размер .Для продолжения работ ищу мелкие моторы, вроде в 900 сервах что то похожее есть .