Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.

Gera60
Diego:

А я считаю - зарабатывать можно и нужно и в нашей профессии. Только не за счет детей

Как бы лично у меня таких проблем нет , ребята для себя сами покупают аппу,комплектующие и прочее , другое дело что я ХОРОШО знаю где и как купить за недорого и советами всегда делюсь .

wind7
Diego:

С детей деньги брать - как уже неоднократно говорил - богомерзко, но есть же и взрослые? Ну и организуйте на базе своих мастерских моделку для пап, не у каждого на балконе ЧПУ стоит - а у Вас-то есть, наверное? Найдутся наверняка желающие за какую-то денежку в месяц попользоваться мастерской? А оформляется это все вполне законно, как внебюджетка, и Вы как препод 50% с этого получаете. Вот кстати в данном случае - можете и на тренере покатать за денюжку. Да много всего разного можно придумать…

Откуда у детей деньги ? За всю развлекуху всеравно платят взрослые , пошел ли ребенок в бассейн или научится играть на гитаре, или просто пошел в парк аттракционов ! Во кстати оформить как аттракцион , а не как тренерская деятельность ! А привлечь родителей будет еще более утопичный задачей , в лучшем случае это будет 1,5 папы и какой с этого выхлоп? Зато оформлять нужно по полной!

ISLAND174
sergass:

Стали замечать, что ушлые детишки строить свои самолётики прекратили вообще! А на хрена трудиться, когда полетать можно и так, на халяву!

Тую проблему заметил лет семь назад(где-то описывал - не нашёл). С того момента всё сами: строить, летать. Сим раз в неделю.

yurbuten

М-м-м…дя 😦 Ребята,что то мы не о том.
Дети остаются детьми и кому то с ними нужно работать.Это решает каждый для себя сам.Сам себе ставит цели,своя мотивировка,свои принципы…Из того,что мы тут наговорили ясно:все правы!Говорим разными словами об одном.А всех нас объеденяет наша работа и дети.Так давайте о работе и …о детях,неших с вами ребятах. 😃

chiken

Послушал Вас и проговорил сам себе , словами "Михалыча " * …ну Вы блин даёте !..* …досталО Вас …все мы в одинаковых условиях работаем , тАк работаем же ! …в трудные моменты существования коллектива был готов сАм платить за содержание и работу клуба …за удовольствие надо платить …оглядываясь на свою работу за 38 лет не жалею , что случайно пришёл в клуб …атмосфера собственной “империи” будит желание деятельности и помощи воспитанникам …ни за что не променяю !!!

wind7
chiken:

что случайно пришёл в клуб …атмосфера собственной “империи” будит желание деятельности и помощи воспитанникам …ни за что не променяю !!!

Как были детьми так и остались … как вас только жены терпят ?

yurbuten
wind7:

Как были детьми так и остались … как вас только жены терпят ?

Наверно привыкли : ) ,понимают что в детстве не наигрались.

chiken:

атмосфера собственной “империи” будит желание деятельности и помощи воспитанникам

В клубе у chiken ,в миру Александр Николаич,атмосфера творческая и доброжелательная.Скучаю по друзьям,жду отпуска.А гланое:хочу поблагодарить за аппаратуру (первую у нас в кружке) подаренную вместе с приёмником.Вчера получили бандерольку.Спасибо!

3DSMax

Уважаемые коллеги, можно и я свои пять копеек вставлю… На счет дипломов. У меня есть диплом инженера- педагога. Не по курсам переподготовки, а по результатам учебы в институте. То есть я имею право заниматься педагогической деятельностью (технической направленности), а так же имею право быть и заводским инженером. Что и делаю. Основная работа- авиамодельный кружок, на полставки- конструктор на заводе. То есть могу оценить ситуацию с дипломами. Я это все к чему- Вся педагогическая дипломная наука- это чушь собачья. Ни грамма полезного. Если я могу оперировать словами “компетенции обучающихся”, “межпредметные связи”, “личностно- ориентированный подход”, то это делает меня педагогом? Да никогда в жизни! Это всего лишь разрешение для работы. Если человек может заинтересовать пацанву, удержать, и чему- то научить, во тогда он - педагог. Это в душе заложено, а не в дипломе. И ни один диплом, корочка, справка или что- то иное не сделает кого-либо из нас педагогом. Только личные характеристики.

Lazy-bones
3DSMax:

Если я могу оперировать словами “компетенции обучающихся”, “межпредметные связи”, “личностно- ориентированный подход”, то это делает меня педагогом?

По факту эти фразы больше всего любят те кто с пацанами и не работает. Разные методисты, преподаватели на курсах и пединститутах… Ну ещё те кто только что институт закончил. Они почему-то уверены что делать модель это вчерашнее, а сейчас надо обязательно заниматься “проектом”…

yurbuten
Lazy-bones:

Они почему-то уверены что делать модель это вчерашнее, а сейчас надо обязательно заниматься “проектом”

Увы.У нашего руководства,нынче,это основная доктрина:“рождать” и продвигать “проекты”! 😦

Ирбиус

Ну так в чем вопрос: любая модель = проект. Пишем, что нужно изучить нового, и вуаля 😃 летит модель проекта “Зальный потолочный биплан-1” 😃 Изучили: резка потолочной плитки для создания профиля, изготовление композитного покрытия(ну это я так называю обмазать титаном поверх потолочку, что бы корочку ей придать (композит?-композит)) для придания жесткости, склейка модели, расчёт центра тяжести, определение компоновки, куда, чего пихаем, что бы попасть в Ц.Т., прокладка электрических цепей, ну и т.п. 😃 Всё этапы, о каждом можно говорить часами 😃 как про тех блох из анекдота. Т.е. любое изготовление модели называем “проект”. Ну типа решил сделать метательный планерок - старт проекта. 😃
Запустили - полетали - провели мелкосоревы - результаты проектов. 😃))

3DSMax

Так- то оно так… Только тогда времени на оформление проекта будет потеряно (именно потеряно) намного больше, чем на его реализацию в материале. А для меня в бумажках закопаться- самый страшный ужас!

Ирбиус

Это да… презентации поверпоинты и прочая лобудень - не айс 😃 Я кооперируюсь с учителями в школе. Мы делаем - они оформляют 😃 Вот сейчас будем делать “большой проект” 😃))

Lazy-bones

Так я и говорю о том что “проекты” они были всегда. Любая модель есть проект… Вот только теоретикам от образования надо что-то новое двинуть… Нового ничего нет поэтому они просто придумывают новые названия давно существующему.
Проекты - любая модель всегда проект;
Личностная ориентация - всегда делают то что конкретно данный мальчишка может делать, что ему интересно;
Компетенция - всегда изготавливая модель мальчишки осваивают всё для этого необходимое;
Межпредметные связи - всегда нужен широкий спектр знаний для изготовления нормальной модели
Что нового придумали теперешние теоретики??? - Не хрена!!!

Taboo

В курилке появилась ссылка.
Замените там математика на моделиста, и вы поймёте, каким должен быть преподаватель в кружке.

19 days later
Gera60

Всем привет,в продолжении #562 .Пришли ионисторы ru.aliexpress.com/item/…/32571210201.html , попробовал на моторах 7х16 , 6х14, 6х16 тяги нет , от слова совсем, винты 55 и 30 мм. Внимательно посмотрев на самолетик от Бангуда пришел к выводу, что используются двигатели диаметром не более 5 мм и винты типа вертолетного с 911 или что то около этого, 35-40 мм размер .Для продолжения работ ищу мелкие моторы, вроде в 900 сервах что то похожее есть .

ALEX77NEW
Gera60:

попробовал на моторах 7х16 , 6х14, 6х16 тяги нет

Бывают моторы на 6 вольт, у меня так попались - один даёт тягу, другой нет, хотя внешне одинаковые. Нужны моторы 3-х вольтовые, а главное оборотистые. Ток заряда ионистра может быть слабый, тогда и ионистр не выдаёт “мощность”. Ионистры по разному накапливают заряд- одно дело от “батареек”, другое дело от аккумулятора. У меня ионистры 2,7 V -10 F с мотором 7Х20 на 3,7 V, обороты 45000 в минуту , пропеллер 75 мм идёт в комплекте- выдаёт ощутимую тягу, схожую с тягой от аккумулятора. Работает около 5 секунд на полных оборотах, дальше плавное снижение- до 10 секунд, а потом вообще просто крутится, но есть ветерок. Пока всё только на ощущениях, так сказать держа в руках. Модель пока не сделал.

casper17

Сегодня перестал существовать наш кружок((( Директор ГБУ сказала, что не может содержать бесплатные кружки (хотя, за все 5 лет, НИ ЦЕНТА)) Жаль…

Lazy-bones
casper17:

Сегодня перестал существовать наш кружок

Да… Сочувствую…
У нас постепенно к тому-же катится дело…

casper17

И в соседнем (в авиамодельном в соседнем округе) кружке все к тому идет((( Зато платные шахматы процветают))

Дед_Борис

Только в телеке- развитие технических видов!. Действительно все катится к закрытиям кружков. У меня авто без финансов - но соревнования проводи, хотя бы в рамках города. Адм. не может даже грамоты предоставить. Ради хохмы к ним ходил. Удивленные глаза и ответ “Нет денег”. Пипец какой то. Авиа пока держится за счет спонсора. А бумаг с педагога требуют уйма. И на Россию езжай и на областные. Как разговор про транспорт заходит, ответ поражает, “Родители сами пускай везут”. А оно им надо. Пытаюсь как то выкручиваться.