Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.
А я считаю - зарабатывать можно и нужно и в нашей профессии. Только не за счет детей
Как бы лично у меня таких проблем нет , ребята для себя сами покупают аппу,комплектующие и прочее , другое дело что я ХОРОШО знаю где и как купить за недорого и советами всегда делюсь .
С детей деньги брать - как уже неоднократно говорил - богомерзко, но есть же и взрослые? Ну и организуйте на базе своих мастерских моделку для пап, не у каждого на балконе ЧПУ стоит - а у Вас-то есть, наверное? Найдутся наверняка желающие за какую-то денежку в месяц попользоваться мастерской? А оформляется это все вполне законно, как внебюджетка, и Вы как препод 50% с этого получаете. Вот кстати в данном случае - можете и на тренере покатать за денюжку. Да много всего разного можно придумать…
Откуда у детей деньги ? За всю развлекуху всеравно платят взрослые , пошел ли ребенок в бассейн или научится играть на гитаре, или просто пошел в парк аттракционов ! Во кстати оформить как аттракцион , а не как тренерская деятельность ! А привлечь родителей будет еще более утопичный задачей , в лучшем случае это будет 1,5 папы и какой с этого выхлоп? Зато оформлять нужно по полной!
Стали замечать, что ушлые детишки строить свои самолётики прекратили вообще! А на хрена трудиться, когда полетать можно и так, на халяву!
Тую проблему заметил лет семь назад(где-то описывал - не нашёл). С того момента всё сами: строить, летать. Сим раз в неделю.
М-м-м…дя 😦 Ребята,что то мы не о том.
Дети остаются детьми и кому то с ними нужно работать.Это решает каждый для себя сам.Сам себе ставит цели,своя мотивировка,свои принципы…Из того,что мы тут наговорили ясно:все правы!Говорим разными словами об одном.А всех нас объеденяет наша работа и дети.Так давайте о работе и …о детях,неших с вами ребятах. 😃
Послушал Вас и проговорил сам себе , словами "Михалыча " * …ну Вы блин даёте !..* …досталО Вас …все мы в одинаковых условиях работаем , тАк работаем же ! …в трудные моменты существования коллектива был готов сАм платить за содержание и работу клуба …за удовольствие надо платить …оглядываясь на свою работу за 38 лет не жалею , что случайно пришёл в клуб …атмосфера собственной “империи” будит желание деятельности и помощи воспитанникам …ни за что не променяю !!!
что случайно пришёл в клуб …атмосфера собственной “империи” будит желание деятельности и помощи воспитанникам …ни за что не променяю !!!
Как были детьми так и остались … как вас только жены терпят ?
Как были детьми так и остались … как вас только жены терпят ?
Наверно привыкли : ) ,понимают что в детстве не наигрались.
атмосфера собственной “империи” будит желание деятельности и помощи воспитанникам
В клубе у chiken ,в миру Александр Николаич,атмосфера творческая и доброжелательная.Скучаю по друзьям,жду отпуска.А гланое:хочу поблагодарить за аппаратуру (первую у нас в кружке) подаренную вместе с приёмником.Вчера получили бандерольку.Спасибо!
Уважаемые коллеги, можно и я свои пять копеек вставлю… На счет дипломов. У меня есть диплом инженера- педагога. Не по курсам переподготовки, а по результатам учебы в институте. То есть я имею право заниматься педагогической деятельностью (технической направленности), а так же имею право быть и заводским инженером. Что и делаю. Основная работа- авиамодельный кружок, на полставки- конструктор на заводе. То есть могу оценить ситуацию с дипломами. Я это все к чему- Вся педагогическая дипломная наука- это чушь собачья. Ни грамма полезного. Если я могу оперировать словами “компетенции обучающихся”, “межпредметные связи”, “личностно- ориентированный подход”, то это делает меня педагогом? Да никогда в жизни! Это всего лишь разрешение для работы. Если человек может заинтересовать пацанву, удержать, и чему- то научить, во тогда он - педагог. Это в душе заложено, а не в дипломе. И ни один диплом, корочка, справка или что- то иное не сделает кого-либо из нас педагогом. Только личные характеристики.
Если я могу оперировать словами “компетенции обучающихся”, “межпредметные связи”, “личностно- ориентированный подход”, то это делает меня педагогом?
По факту эти фразы больше всего любят те кто с пацанами и не работает. Разные методисты, преподаватели на курсах и пединститутах… Ну ещё те кто только что институт закончил. Они почему-то уверены что делать модель это вчерашнее, а сейчас надо обязательно заниматься “проектом”…
Они почему-то уверены что делать модель это вчерашнее, а сейчас надо обязательно заниматься “проектом”
Увы.У нашего руководства,нынче,это основная доктрина:“рождать” и продвигать “проекты”! 😦
Ну так в чем вопрос: любая модель = проект. Пишем, что нужно изучить нового, и вуаля 😃 летит модель проекта “Зальный потолочный биплан-1” 😃 Изучили: резка потолочной плитки для создания профиля, изготовление композитного покрытия(ну это я так называю обмазать титаном поверх потолочку, что бы корочку ей придать (композит?-композит)) для придания жесткости, склейка модели, расчёт центра тяжести, определение компоновки, куда, чего пихаем, что бы попасть в Ц.Т., прокладка электрических цепей, ну и т.п. 😃 Всё этапы, о каждом можно говорить часами 😃 как про тех блох из анекдота. Т.е. любое изготовление модели называем “проект”. Ну типа решил сделать метательный планерок - старт проекта. 😃
Запустили - полетали - провели мелкосоревы - результаты проектов. 😃))
Так- то оно так… Только тогда времени на оформление проекта будет потеряно (именно потеряно) намного больше, чем на его реализацию в материале. А для меня в бумажках закопаться- самый страшный ужас!
Это да… презентации поверпоинты и прочая лобудень - не айс 😃 Я кооперируюсь с учителями в школе. Мы делаем - они оформляют 😃 Вот сейчас будем делать “большой проект” 😃))
Так я и говорю о том что “проекты” они были всегда. Любая модель есть проект… Вот только теоретикам от образования надо что-то новое двинуть… Нового ничего нет поэтому они просто придумывают новые названия давно существующему.
Проекты - любая модель всегда проект;
Личностная ориентация - всегда делают то что конкретно данный мальчишка может делать, что ему интересно;
Компетенция - всегда изготавливая модель мальчишки осваивают всё для этого необходимое;
Межпредметные связи - всегда нужен широкий спектр знаний для изготовления нормальной модели
Что нового придумали теперешние теоретики??? - Не хрена!!!
В курилке появилась ссылка.
Замените там математика на моделиста, и вы поймёте, каким должен быть преподаватель в кружке.
Всем привет,в продолжении #562 .Пришли ионисторы ru.aliexpress.com/item/…/32571210201.html , попробовал на моторах 7х16 , 6х14, 6х16 тяги нет , от слова совсем, винты 55 и 30 мм. Внимательно посмотрев на самолетик от Бангуда пришел к выводу, что используются двигатели диаметром не более 5 мм и винты типа вертолетного с 911 или что то около этого, 35-40 мм размер .Для продолжения работ ищу мелкие моторы, вроде в 900 сервах что то похожее есть .
попробовал на моторах 7х16 , 6х14, 6х16 тяги нет
Бывают моторы на 6 вольт, у меня так попались - один даёт тягу, другой нет, хотя внешне одинаковые. Нужны моторы 3-х вольтовые, а главное оборотистые. Ток заряда ионистра может быть слабый, тогда и ионистр не выдаёт “мощность”. Ионистры по разному накапливают заряд- одно дело от “батареек”, другое дело от аккумулятора. У меня ионистры 2,7 V -10 F с мотором 7Х20 на 3,7 V, обороты 45000 в минуту , пропеллер 75 мм идёт в комплекте- выдаёт ощутимую тягу, схожую с тягой от аккумулятора. Работает около 5 секунд на полных оборотах, дальше плавное снижение- до 10 секунд, а потом вообще просто крутится, но есть ветерок. Пока всё только на ощущениях, так сказать держа в руках. Модель пока не сделал.
Сегодня перестал существовать наш кружок((( Директор ГБУ сказала, что не может содержать бесплатные кружки (хотя, за все 5 лет, НИ ЦЕНТА)) Жаль…
Сегодня перестал существовать наш кружок
Да… Сочувствую…
У нас постепенно к тому-же катится дело…
И в соседнем (в авиамодельном в соседнем округе) кружке все к тому идет((( Зато платные шахматы процветают))
Только в телеке- развитие технических видов!. Действительно все катится к закрытиям кружков. У меня авто без финансов - но соревнования проводи, хотя бы в рамках города. Адм. не может даже грамоты предоставить. Ради хохмы к ним ходил. Удивленные глаза и ответ “Нет денег”. Пипец какой то. Авиа пока держится за счет спонсора. А бумаг с педагога требуют уйма. И на Россию езжай и на областные. Как разговор про транспорт заходит, ответ поражает, “Родители сами пускай везут”. А оно им надо. Пытаюсь как то выкручиваться.