Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.

yurbuten
Gera60:

Предлагаю всё не имеющее прямого или хотя бы косвенного отношения к конструкциям моделей перенести вот сюда руководители кружков здесь есть? , без обид , мужики .

Согласен.А то,как то на базар походит 😃

10V

Вот и первые схемки этого учебного года становятся на крыло:

Потолочка, фанера, титан, одна рейка да цветной скотч.

ALEX77NEW
10V:

первые схемки этого учебного

Схематическая модель планера имеет одинарную обшивку крыла- сверху. Т.е. снизу крыло не обтянуто, видны нервюры. Посмотрите начало темы- там я описал планер с изогнутой пластиной крыла. Это уже считается двухсторонним профилем- говорили мне на соревнованиях, что не допустимо на схематичках, пусть даже если торчат нервюры- как на планере на 1 странице темы, что я описал.

10V

Да, я знаю, с точки зрения правил это не схемка.

В нашем случаи задача не соревноваться, а учиться работать.

Вот так выглядит набор крыла:

karmann

Кстати нашёл сегодня на просторах Интернета симпатичную схемку:

Mekhanik
10V:

Да, я знаю, с точки зрения правил это не схемка.

В нашем случаи задача не соревноваться, а учиться работать.

Вот так выглядит набор крыла:

Думаю, что как вариант, Ваш планер немного увеличив, можно довести до параметров А-1 и выступать на каких то школьных соревнованиях, в этом классе.

sergass
Mekhanik:

довести до параметров А-1 и выступать на каких то школьных соревнованиях

Соревноваться пенопластовому с классическим бальза-лавсан А1 планером? Сомнительно. По крайней мере , из того,что опробовано, ни разу не получилось…Может, недостаточно плотно занимались?

bmw59
Gera60:

Предлагаю всё не имеющее прямого или хотя бы косвенного отношения к конструкциям моделей перенести вот сюда руководители кружков здесь есть? , без обид , мужики .

Олег, да никто не против Вашего предложения, только тема называется ещё и “Проблемы кружков…”, вот народ и пишет сюда у кого что в душе накипело))). Думаю, не ошибусь, если скажу что для большинства руководителей одна из главных проблем, это финансирование, а вернее его отсутствие(((. По крайней мере для нашего кружка это проблема номер один…она же номер два, да и три тоже))). “Денег нет…”, и как результат- модели из подножного…материала:
-контурные самолётики из обрезков строительной фанеры

-воздушные змеи, обтянутые старыми обоями

-те же схематички с нервюрами из ал. проволоки и обтяжкой из защитной плёнки от панелей ПВХ


-ну и, конечно, “королева стапелей”)))- потолочка, во всех ипостасях…





…хотя крашеная потолочка смотрится не так уж и плохо)).

Gera60

Всё таки я за то, что бы в теме было больше информативного материала .На вашем примере отлично видно, что несмотря ни на что вы работаете и делаете свою работу хорошо и добросовестно , несмотря на отсутствие финансирования .А так получается на 3 страницы - 4-5 фотографий или поста, а остальное рёв и плач взрослых мужиков .

10V
Mekhanik:

Думаю, что как вариант, Ваш планер немного увеличив, можно довести до параметров А-1 и выступать на каких то школьных соревнованиях, в этом классе.

Да, я об этом думал, коль будут соревнования (в этом году у нас их не планируется) и желающие, так и сделаем.

sergass:

Соревноваться пенопластовому с классическим бальза-лавсан А1 планером? Сомнительно. По крайней мере , из того,что опробовано, ни разу не получилось…Может, недостаточно плотно занимались?

На нынешнем детском уровне нет проблем, даже на республиканских можно претендовать в тройку лучших.

bmw59
Gera60:

плач взрослых мужиков


Я очень сильно извиняюсь за офф…что-то навеяло)), и продолжу мысль

bmw59:

“Денег нет…”, и

…пионеры пилят винты из берёзы)), летать то хочется…

…а в перерыве пьют кофе из железных кружек и “советского” чайника

…нет Интернета, а в угол забился комп, сделанный ещё во времена Бородинской битвы)), тянет…а куда ему деваться!?..

после симулятора полёты “в живую”, но достаётся полетать не всем - пионеров много, а вот аккумуляторов, увы, наоборот…

…выжимаем из батареек “соки” до последнего: из трёх банок собираем две, из двух акков делаем один…

…те, которые самолётики совсем уже не тянут, идут на наземную технику))




Под стать батарейкам и моторы, особенно мелкие-убитые “на смерть”, по нескольку раз перемотанные, переточенные и наглухо залитые эпоксидкой)))




Ну вот, “наплакался” от души, напоследок небольшое видео для позитива))

Gera60

Подготовил новые шаблоны для метательных полукопий в основном Вторая Мировая война,“свистков” у нас уже много сделано . Уменьшен размах крыльев у моделей WW2 до 290-340 мм, живучесть в мелком масштабе стала гораздо выше ,раньше зачастую при неудачном запуске/морковке срезало плоскости моментом инерции , эти же как мячики , просто отскакивают и все .Родоначальником серии послужил P-47D-25 Thunderbolt .Профиль крыла имеет малую кривизну, это позволяет запускать модель очень сильно при этом летит красиво с достаточно небольшой скоростью.При весе 16 г и размахе 320 мм школьный спортзал пролетает, для большего помещения добавим 2 г балласта по ЦТ .Су -17 ещё в работе летит быстро и очень далеко .



3DSMax

Но это ведь не американка фаишная, правильно?

3DSMax

Вот и я к чему- резина непонятная. Чем она лучше или хуже рыболовной из спорттоваров- неизвестно.

PROPELLER

На соревнованиях свободников резинщики рваные моторы даром отдадут.

karmann
Lazy-bones:

санки комнатные делаем

Большое спасибо Сергею! Эпидемия санок перекинулась на Архангельск!
Сделали пробный экземпляр:

Впереди “массовое” производство и конечно соревнования😒

Lazy-bones
karmann:

Впереди “массовое” производство и конечно соревнования

Во, у Вас там бывает в Северодвинске “Креатив” по весне. Может в рамках этого мероприятия встретимся, погоняемся??? 😉