Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.
Хех, ну, коли так, то удачи вам ! ) Лично меня ваша инициатива уже заинтересовала. Если доведете-таки свою задумку до стадии серийного производства, то, очень может быть, мой интерес из словесного превратится в материальный и стану одним из первых клиентов ваших ребят 😎
Ну а вообще правильно… Увлечение ведь не самое дешевое, и откуда-то же надо им брать средства на него ) А после этого может и родители посерьезнее смотреть станут на это 😉
А после этого может и родители посерьезнее смотреть станут на это
Однозначно!
Доказать делом, что ради своего увлечения готов не только родительские деньги тратить…
Коллеги, поздравляю вас с Новым годом! Толковых вам пионеров и щедрого начальства!
Ребяты, у нас ввели класс F1G. Ни у кого нету чертежика не очень сложной модельки этого класса? Чтобы четырехклассник построил. Желательно без бальзы, лучше- пенопластовую?
По поводу НЦ-551- делают его в Челябинске, “Челлак”. Мин. партия 1 тонна… Но есть отдушина- АН-2. Ищите его, а рядом с ним всегда пасется эмалит, это я вам как авиатехник говорю. Пьем его и едим горстями, видеть его ужо не мочно… Придете с детьми, дадут за так (я бы дал), за денешку- по любому.
На счет плитки- в любом строительном магазине есть неликвиды(остатки) этого добра. Письмо от директора с большой-пребольшой печатью и слезной просьбой “помочь детишкам”, ну не звери же там, в конце концов, работают : отдадут,как миленькие…
Представляю на ваш суд ещё одну свою разработку- резиномоторнный самолёт. Доступность данной модели заключается в оптсутствии дифицитных и дорогих материалов, рекомендуется для начинающих авиамоделистов. Модель прекрасно летает, время полёта точно не замерял, да и резину использовал нашу отечественную коричневую, квадратного сечения. Она оказалась на растяжение лучше, чем круглая (тоже рыболовная). В общем если вы будете использовать фирменную авиамодельную резину, то самолёт будет летать дольше. Главное отрегулировать полёт по кругу, подворачивая киль. Модель рассчитана на начинающих, поэтому максимально упрощена. Особенностью конструкции является винт сделанный из линейки. Винт вырезается по шаблону, толщина лопастей к концам стачивается до 1 мм. В центре клеятся накладки из той же линейки. После высыхания лопасти слегка смачиваются в месте нагрева феном и загибаются как на фото. Затем винту придаётся профиль, он полируется и красится нитроэмалью. Такой винт получается не хуже пластиковых, которых не всегда можно купить. Модель запускается на улице, регулируется передвижением крыла вперёд или назад, а также отгибанием киля в противоположную сторону от вращения винт. Количество закрутки оборотов с указанным резиномотором где то 120-150 на новой резине. Модель должна набирать высоту по круговой траектории, а затем планировать после раскрутки резиномотора. Чертежи как всегда в Компасе V 7 + есть конвертирорванный dxf и jpg
Спасибо, надо попробовать
clubomega.narod.ru- подростковый клуб Омега. Авиамодельный кружок, чертежи моделей, фото с соревнований
J_MoToR :
Ваши дети уже начали воплощать в жизнь идею о коммерческом самолетостроении?
J_MoToR :
Ваши дети уже начали воплощать в жизнь идею о коммерческом самолетостроении?
Пока в мизерных размерах… в пределах околокружковского общества.Но, количество идей и наработок существенно увеличилось… теперь мало сделать летающую модель, теперь модель должна быть симпатичной с хорошими летными характеристиками… и разрабатывется с учетом возможного повторения.Т.е. мышление и уровень уже изменились…
Вот блин, о темпора о морес! Низкий поклон вам, мужики, за то что вы делаете.
Извините, если немного не в тему:
Где во Владимире можно встретиться с авиамоделистами? Пытался отправить личное сообщение авиамоделистам из Владимира - не получается, сбоит что-то…
В августе ненадолго приеду во Владимир, хотелось бы пообщаться со знающими людьми.
А то здесь авиамоделисты как бы есть, даже модели всякие разные под потолком висят, но не летает никто - модели “казенные” , платить при авариях никто не хочет…
Прочитал ветку и возникло желание поделиться опытом постройки летающего крыла со свойствами в воздухе как у дельтаплана. Это крылышко просто в изготовлении и применяю для полётов в любую погоду, кроме ветра более10м\с с видеорегистратором на борту. Для кружка вместо регистратора и видеоначинки можно будет никелевые акки применить - в эквивалент веса.
Ссылка на фото : fotki.yandex.ru/users/aviator-rc/view/298509/?page…
Размах 180 см, пл. 34кв.дм., полетный вес от 640 до 750 гр. Разбить такой сам даже новичку будет сложно. для изготовления лист XPS 35 пенополистирола (ярко-синего или светло-желтого цвета) около 100руб, 1 угольная рейка (можно сосновую с прямыми волокнами), немного эпоксидки, скотча или акриловой краски (можно ПВА с гуашю). Для управления 3 канала с микшером на элероны (обычное для дельтиков). делается такой сам за два-три дня если неспеша.
Вобщем, если интересно, то фоток с коментами и поподробнее описание че да как скину для кружка авиамодельного.
P.S. задела веточка ваша, а так на форуме (не обижайтесь создатели и модеры) в основном бла-бла-бла на всякую хрень типа какие физдеперцевее батарейки поставить. Или вместо по-делу, типа “а, чо?”, у большинства участников чисто потребительское отношение к любому вопросу, с некоторыми пообщавшись раз, второй нехоцца. А мериться длинной антенны в рамки моей хоббийной “религии” - не входит, …
Вобщем, если интересно, то фоток с коментами и поподробнее описание че да как скину для кружка авиамодельного.
Интересно и не только кружкам 😃
Интересно и не только кружкам 😃
да-да 😃 - хочется крыло попробовать
если интересно, то фоток с коментами и поподробнее описание че да как скину для кружка авиамодельного.
Юрий, ну так что, чертежами поделитесь?
Грядут зимние соревнования по комнатным, в этой связи решили всех удивить- сделать резиночку двухмоторную. Копию. Так как двухмоторников я сам никогда не строил, то для отработки технологии решили построить “пилотный образец”- а по результатам уже строить полноценную копию. Выбор пал на Лайтинг Р-38. Давно мне нравится этот самолет, да все руки не доходили. Материал- потолочка. Размах-480 мм. Моделька полетела с первого раза! Взлет с шасси, пролет круга около 5 метров в диаметре на высоте полутора метров, посадка на шасси. Двухмоторник в воздухе смотрится просто обалденно. После полетов сразу же мальцы заложили еще 4 таких же контурных, и одну объемную уже на соревнования.
Если интересно, буду выкладывать фотки по мере постройки копии.
А это наша модель с прошлых соревнований. Пилатус турбоПортер. Размах- 300 мм.
Винт чуть ли не больше самолета 😃
:PДа не, ракурс просто такой. А в копиях действительно винты огромные😁
Не плохо глаз намётан, а как в полёте?
Лучше позже, чем никогда. В полёте с 30м леера до 40сек при удачном изготовлении и настройке.
Как говорится респект и уважуха таким наставникам!
Как и обещал, выкладываю фотки Лайтинга. Мои бойцы его вчера доделали. Размах- 500, взлетный вес-25 гр
fotki.yandex.ru/users/v-e-gorbatkov/view/330165/
fotki.yandex.ru/users/v-e-gorbatkov/view/330166/
fotki.yandex.ru/users/v-e-gorbatkov/view/330490/
fotki.yandex.ru/users/v-e-gorbatkov/view/330491/