Shark S30E от SebArt как первый самолет.
ну продавать бы я не спешил, потихоньку б на стенку и собрал …
у всех начало такое rcopen.com/forum/f91/topic141102
это не страшно, только лучше учится на кошках, то есть на том, что проще и быстрее ремонтируется.
Поэтому поздравляю с вступлением в ряды обормотов, закапывающих деньги в поле чудес 😉
И жду Вас в рядах зумоводов rcopen.com/forum/f81/topic76331
если надо - пишите, поможем, а так все разжевано, в поиск.
И на следующий год поднимете эту тушку, и не только её! удачи!
кстати, обещанного видео не увидел.
Как новичек с небольшим стажем, отлетавший на стандартном тренере 40 размера, потом попробовавший тяжелую пилотажку и летающий около дома на флеше - заявляю: Флеш, Зум, Снайпер итд созданы для пилотажа…а не для обучения новичков!
Эти модели весят мало,профиль имеют симметричный, планирование фиговое, взлет-посадка практически “нулевые”, полетное время(вписавшись в рекомендации производителя) - около 10мин! Все эти факторы для начинающего важны - из-за чрезмерной легкости, летать по началу будет сложно - а как все, думаю, знают, почувствовать самолет на первых парах самое главное!Фиговое планирование не дадут понятия аэродинамики полета для мозга\пальцев, ну не сможет человек хорошо разобраться как летает модель без тяги двигателя…Взлет и посадка на этих моделях осуществляется по принципу 1)с руки(в руку) 2)впп…Первый принцип мало чего даст из навыков взлета\посадки для бОльших самолетов, а второй - считаю просто бестолковым, из-за того что они не приспособлены взлетать особо с разбега и сажаться так…Да конечно можно это сделать, но максимум это выглядет в виде пробежка и полет вверх на двигателе…ОНО не даст понятия необходимой минимальной скорости взлета, срыва потока, раннего перетягивая итд. Наконец эти модели почти не имеют инертности, а это плохо…почему - думаю все опытные, тут сидящие сами поймут…
А 10 мин полета новичку вообще противопоказано, ибо надо летать как можно дольше! Поднял в воздух и первые N полетов, пока учишься чувстовать самолет, летаешь в небе до посинения(тряски рук:))!
Так что я категорически против таких советов про зумы и прочие для новичков. Да, это мое имхо, но считаю что это близко к истине!
И на последок, если хочется чего то ремонтируемого, то конечно можно рассмотреть что-то из EPP, но только !правильного форм-фактора…А вообще чесно скажу, я свой тренер бальсовый ни разу не преложил, ни ударил и даже жеско не сажал - при этом на шнурке я не летал…Просто учился в симуляторе долго и усердно!Так что было бы желание…А на поле подсказки опытных вам помогут, при том что большой самолет летает далеко и высоко - при этом есть время подумать.
Не изобретайте велосипеда! Уже не одно поколение прошли через “тренера”, так что собирайте один из таких вариантов самолета и учитесь летать!
ну продавать бы я не спешил, потихоньку б на стенку и собрал …
у всех начало такое https://rcopen.com/forum/f91/topic141102
Правильно говорит человек вам, Капитан00!
А гиде обещанное кино?
А гиде обещанное кино?
К сожалению, не було варианта поснимать - нечем!!!
…большой самолет летает далеко и высоко - при этом есть время подумать.
Золотые слова! И далеко и высоко, а как летают…!
Вот такой надо Тренерок! На ширину дороги!
Другие самоли бывало и прикладывал, этого - никогда!
пропущено все[/I]
честно , не понял, чем Вам Зум не угодил. При малых расходах - шикарный тренер, при больших - ну, промолчу. А то, что оно летит как поставили (в отличии от тренера, который сам выравнивается) так это правильнее. Кстати, на зуме можно бросать ручки (РВ на себя и все) и оно плавно падает без разрушения.
Кстати, можете вспомноит Ваш первый полет? Сколько по времени?
Блин, юнышеский максимализм.
За 5-10 минут полета новичка можно заколачивать, 2-3 минуты это максимум.
Да, бесспорно…зум то летит. Только по-сути он мало чем отличается от мотора с рулями. А человеку нужно научится на первом самолете, желательно, аэродинамике и поведению бОльших самолетов, к которым он перейдет потом…(их то долбить не хочется). Надо учится не ручки бросать и идти в траву за самолетом, а испрявлять ситуацию - всегда пытатся это делать, и тренер это позволяет по времени.
А насчет времени полета, то скажу так: вы правильно сказали, первые самые полеты мало длятся - все так, все сложно сначала, а вот дальше уже длительные полеты - уже самому хочется дольше летать - вот эти полеты я имел ввиду. Потому как ищешь что-то в самолете особенное, в его полете, просто так летаешь для красоты, что-то из фигур пробуешь по десятку раз итд.
У меня полеты: 1й: 4мин; 2й:6мин; 3й:7мин; далее по 20-30минут летал. После 12 полетов купил тяжелую пилотажку и отлично полетел на ней,вопреки мнению некоторых.
Да, бесспорно…зум то летит. Только по-сути он мало чем отличается от мотора с рулями. А человеку нужно научится на первом самолете, желательно, аэродинамике и поведению бОльших самолетов, к которым он перейдет потом…(их то долбить не хочется).
поспорю. на первом самолете надо научится моторике рук и головы, аэродинамика будет гораздо позже.
Но, честно, рад, что у нас молодежь продвинутая 😉
желательно, аэродинамике и поведению бОльших самолетов
Ну тогда вам к планеристам;)
То KAPITAN_00 Кстати отошли опять от темы, что с Шарком?? Он будет или теперь только тренер?
ПЫСЫ Сам сейчас после зума (первый самолет, который кстати жив и активно юзается мною же) плавно перешел на планеры, тут вам аэродинамика в чистом виде и полеты по часу, а то и большеB-)
Кстати пока не видел еще ничего красивее 3х метрового парящего планера😍
Решено, что сначало будет кальматик!!!
Понял, как надоест (через 2-3 недели активных полетов) берите шарк, не сложнее в управлении чем кальмато, но пилотаж может хороший крутить
Продаю!!! Буду летать на тренере)))
Ну хоть видео или картинки то есть ? 😃 Если восстановить можно зачем продавать, купить пенолетик, потом скучно станет и обратно.
Видео обещал вроде…
Чессно, больше даже как-то нет желания писать. Топик стартер мало кого слушает и решает все сам, нафиг тогда тема и все, кто тут пишет:)Короче ему пора самому со своими мозгами подразобраться - чего он хочет! Если помощи - то стоит наверное прислушиваться, а если все самому решать, то rcdesign - не для вас, Капитан00.
поспорю. на первом самолете надо научится моторике рук и головы, аэродинамика будет гораздо позже.
Но, честно, рад, что у нас молодежь продвинутая 😉
Учится моторике надо в симуляторе, благо сейчас прогресс позволяет! В первом-втором полете моторика рук дойдет до реального поведения самолета и дальше уже летаешь вполне нормально.
Ну тогда вам к планеристам;)
Аэродинамика и поведение на планировании отлично видно и на обычных самолетах. На тренерах она особенно хороша:)(иногда хрен посадишь, отлично планирует)
больше даже как-то нет желания писать
Тебя никто не заставляет!
В целом не так страшно.
Капитан, летал долго? Как оно случилось (уж извини за иезуитский интерес)?
Этот казул произошел на взлете((( набор высоты - завалило на левое крыло и …
Взлет, крен, ручку на себя и за урожаем.
Эх, одинаково у всех (сорри - многих).
А на будущее - успехов. Всё получица.
А на будущее - успехов. Всё получица.
СПАСИБО!!!
Этот казул произошел на взлете((( набор высоты - завалило на левое крыло и …
Внимательно читаем мой пост №93
“Ну гулять, так гулять
-Разложит на взлёте с кувырком полупетлёй перетянув РВ или полубочкой со срывом на крыло, если конечно рискнёт поднять сразу своими руками не попросив кого-то облетать и оттриммировать”
Все, кто писал тебе про то, что не полетит этот самоль у новичка “дальше огорода” пытались разными словами убедить тебя дать облетать этот самоль опытному пилоту, а не самому играть в рулетку, итог полностью совпал с “мнением зала”. Надеюсь желания учиться летать “первый овощь” не отбил?😉