посоветуйте модель для o.s. rotary engine 49pi typeii (21g)

ubd

Ну можно любой тренер ДВСный, размахом 1,4м.
Вот у меня такой: www.hobbycenter.ru/product_info_8962.html
С моторм OSMAX .46. С ним в небо свечёй уходит. А на пол газа летает превосходно. А с твоим ванкелем 1,27 лс, летать будет превосходно!
Да моторчик конечно прикольный, но у них есть недостаток - малый моторесурс. Тот же Ос макс проработает раза в три дольше…

Alexander#

46 LA у меня тоже есть. В принципе, можно подумать и о Кальмате…

ubd

Кольмато очень устойчивый и крепкий самолёт. Мне он очень нравиться. Он у меня уже 3-е лето живёт. Его раз уже разбивали, (не я), и после ремонта в качестве полёта ничего не изменилось.
Единственно он мне надоел уже, хочется чего то по пилотажнее.
Зимой хочу прикупить что ни будь подобное пилотажное.
Есть такие же Кальматы, с нижнем расположением крыла - такой будет более маневренный, пилотаж уже можно покрутить красивый.

psix

мотор хорош! но жрет много бака на 260 минут на 7, топливо 15на 22, винт 9*6 с ним крутит 16,5к, стоит сейчас на 40м мессере, но маловато ему:( хочу переставить на 25 fw190 вот там думаю будет как раз и копийно. глушак можно снять он там только мешает:) а так удачи

ubd

но жрет много бака на 260 минут на 7, топливо 15на 22

Это точно, Ванкель жрёт много, это факт.

Alexander#
psix:

мотор хорош! но жрет много бака на 260 минут на 7

А удовольствия должны быть дорогими (с) Вишневский
Был опыт запусков при отрицательных температурах?
У нас уже -3…-5
Но до -10 летать можно, пальцы терпят, вычитал, что плохо он запускается в холода.
Если не трудно, есть какие-либо особенности при обкатке, запусках, эксплуатации по сравнению с обычными калилками?
Планирую обатывать на 5% нитре 20% синтетики, летать на 15% нитре, 20% синтетики.

psix

обкатывать как обычно, после пары литров появляется компрессия и просто так руками уже проворачивается с усилием, заводил при температурах около -3 стартером заводится:)

Alexander#

Завел сегодня.
На 2 оборота винта смеси сразу глохнет. Работает макс. на 1.5… На них и сжег бак.
От модели системы “тренер” менея отговорили.
Действительно, ЕРР на которой я летаю может больше любого тренера и что размазанные в полнеба бочки и петли с разгона мне уже неинтересны.
Возможно…
В общем купил Ёджа 540-50
www.hobbycenter.ru/product_info_21516.html
Как подниму, отпишусь.

ubd

Ну вы же сами хотели тренера. Конечно EDGE540-50 будет класс по сравнению с тренером. Сам хочу зимой что то подобное прикупить…

6 months later
Morgot
Alexander#:

Завел сегодня.
На 2 оборота винта смеси сразу глохнет. Работает макс. на 1.5… На них и сжег бак.
От модели системы “тренер” менея отговорили.
Действительно, ЕРР на которой я летаю может больше любого тренера и что размазанные в полнеба бочки и петли с разгона мне уже неинтересны.
Возможно…
В общем купил Ёджа 540-50
www.hobbycenter.ru/product_info_21516.html
Как подниму, отпишусь.

Как проектик ? собрали облетали ? видео можно ?
интерес к ротору большой но пока теорию изучаю…

Alexander#

От идеи ставить на Эджа отказался и правильно.
Собрал PT-17 Stearman от Kyosho www.kyosho.ru/planes/plane014.shtml

Вообще этот двигатель не стОит рассматривать как утилитарный вариант.
Модель с ним - “понтолёт”.
Красиво пролететь с красивым звуком, красиво постоять. Мужики ходят языками цокают, спрашивают “чо жрёт, чо прёт”.
По удельной мощности уступает 2-тактникам, по моменту и экономичности - уступает 4-тактникам, не любит винты больше 10, на пилотажки непригоден, сопливит из всех щелей. В теме от vorona.org расписан достаточно подробно.
На 9-е в планирую снять видео с полёта. Выложу.