посоветуйте модель для o.s. rotary engine 49pi typeii (21g)
Ну можно любой тренер ДВСный, размахом 1,4м.
Вот у меня такой: www.hobbycenter.ru/product_info_8962.html
С моторм OSMAX .46. С ним в небо свечёй уходит. А на пол газа летает превосходно. А с твоим ванкелем 1,27 лс, летать будет превосходно!
Да моторчик конечно прикольный, но у них есть недостаток - малый моторесурс. Тот же Ос макс проработает раза в три дольше…
46 LA у меня тоже есть. В принципе, можно подумать и о Кальмате…
Кольмато очень устойчивый и крепкий самолёт. Мне он очень нравиться. Он у меня уже 3-е лето живёт. Его раз уже разбивали, (не я), и после ремонта в качестве полёта ничего не изменилось.
Единственно он мне надоел уже, хочется чего то по пилотажнее.
Зимой хочу прикупить что ни будь подобное пилотажное.
Есть такие же Кальматы, с нижнем расположением крыла - такой будет более маневренный, пилотаж уже можно покрутить красивый.
мотор хорош! но жрет много бака на 260 минут на 7, топливо 15на 22, винт 9*6 с ним крутит 16,5к, стоит сейчас на 40м мессере, но маловато ему:( хочу переставить на 25 fw190 вот там думаю будет как раз и копийно. глушак можно снять он там только мешает:) а так удачи
но жрет много бака на 260 минут на 7, топливо 15на 22
Это точно, Ванкель жрёт много, это факт.
мотор хорош! но жрет много бака на 260 минут на 7
А удовольствия должны быть дорогими (с) Вишневский
Был опыт запусков при отрицательных температурах?
У нас уже -3…-5
Но до -10 летать можно, пальцы терпят, вычитал, что плохо он запускается в холода.
Если не трудно, есть какие-либо особенности при обкатке, запусках, эксплуатации по сравнению с обычными калилками?
Планирую обатывать на 5% нитре 20% синтетики, летать на 15% нитре, 20% синтетики.
обкатывать как обычно, после пары литров появляется компрессия и просто так руками уже проворачивается с усилием, заводил при температурах около -3 стартером заводится:)
Завел сегодня.
На 2 оборота винта смеси сразу глохнет. Работает макс. на 1.5… На них и сжег бак.
От модели системы “тренер” менея отговорили.
Действительно, ЕРР на которой я летаю может больше любого тренера и что размазанные в полнеба бочки и петли с разгона мне уже неинтересны.
Возможно…
В общем купил Ёджа 540-50
www.hobbycenter.ru/product_info_21516.html
Как подниму, отпишусь.
Ну вы же сами хотели тренера. Конечно EDGE540-50 будет класс по сравнению с тренером. Сам хочу зимой что то подобное прикупить…
Завел сегодня.
На 2 оборота винта смеси сразу глохнет. Работает макс. на 1.5… На них и сжег бак.
От модели системы “тренер” менея отговорили.
Действительно, ЕРР на которой я летаю может больше любого тренера и что размазанные в полнеба бочки и петли с разгона мне уже неинтересны.
Возможно…
В общем купил Ёджа 540-50
www.hobbycenter.ru/product_info_21516.html
Как подниму, отпишусь.
Как проектик ? собрали облетали ? видео можно ?
интерес к ротору большой но пока теорию изучаю…
От идеи ставить на Эджа отказался и правильно.
Собрал PT-17 Stearman от Kyosho www.kyosho.ru/planes/plane014.shtml
Вообще этот двигатель не стОит рассматривать как утилитарный вариант.
Модель с ним - “понтолёт”.
Красиво пролететь с красивым звуком, красиво постоять. Мужики ходят языками цокают, спрашивают “чо жрёт, чо прёт”.
По удельной мощности уступает 2-тактникам, по моменту и экономичности - уступает 4-тактникам, не любит винты больше 10, на пилотажки непригоден, сопливит из всех щелей. В теме от vorona.org расписан достаточно подробно.
На 9-е в планирую снять видео с полёта. Выложу.
Забыл добавить плюс: резкий, электрический отклик на газ
Видео не получилось
ещё фотки www.glovatsky.ru/photos/9may/index.html