Элероны+закрылки: подскажите по кинематике

Egland
Володимир:

Оставь одну серву по середине для привода закрылков, Сделай для нее коробочку и вклей в одну половинку крыла, а тягу к другой половинке будешь расцеплять после полета.
Ну и по РМ в середину каждого элерона - придется вскрыть крыло и вклеить рядом с нервюрой “коробочку” под машинку - тут уж смотри по месту, ничего технически сложного.

Крыло блин вскрывать не хотелось бы… Боудены это совсем плохая идея на элероны?

Может, закрылки выпускать от ДВУХ маленьких серв? Чтобы со сборкой не мучаться?

Володимир
Egland:

Крыло блин вскрывать не хотелось бы… Боудены это совсем плохая идея на элероны?

А где при этом будут жить машинки?

Может, закрылки выпускать от ДВУХ маленьких серв? Чтобы со сборкой не мучаться?

Все равно перевозить разобранным - подумаешь одна тяга с вилочкой.

Egland
Володимир:

А где при этом будут жить машинки?

В корне крыла. Там много места и всё зашито бальзой. Меня не место установки смущает, а боуден. Типа нежёстко.

Володимир:

Все равно перевозить разобранным - подумаешь одна тяга с вилочкой.

А так - всего лишь разъём отсоединить. Причём в варианте с вилочкой его тоже придётся отсоединять…

Я подумаю.

Какие усилия на закрылке длинной в метр? Сервы типа HS81 туда хватит?

Володимир
Egland:

В корне крыла. Там много места и всё зашито бальзой. Меня не место установки смущает, а боуден. Типа нежёстко.

Я боудены не использую поэтому ничего не скажу, но люфта не должно быть!

Какие усилия на закрылке длинной в метр? Сервы типа HS81 туда хватит?

Там вроде штатно на оба элерона стандартная машинка - а это 3-4 кг, 81 дает 2.6-3 кг, так что хватит, только лучше брать с железными шестеренками (пилотаж -05, 81MG) у пластиковых больно легко летит одна мелкая шестерня…

Egland
Володимир:

Я боудены не использую поэтому ничего не скажу, но люфта не должно быть!

Немножко не понял тут: что имелось в виду?

“люфта не должно быть при любой конструкции привода” - так это понятно…

или “с боуденами люфта не будет, не беспокойся”? 😃

Володимир
Egland:

Немножко не понял тут: что имелось в виду?

“люфта не должно быть при любой конструкции привода” - так это понятно…

или “с боуденами люфта не будет, не беспокойся”? 😃

Первое конечно - делай как тебе понятнее - но люфта старайся не допускать.

А чего такого страшного во вскрытии крыла? Перетянуть крыло - это дело 15 минут… А тут всего-то кусочек вскрыть и обратно заклеить…

Кстати может оказаться удобнее машинку закрепить внутри крыла лежа прямо к нервюре, чтобы на улицу выступала только качалка, а сверху все это закрыть лючком с прорезью, на облет я бы просто заклеил скотчем, а потом бы придумал что-то не одноразовое…