как сделать правильную крутку крыла?

Mikele_P
boroda_de:

Имхо варианты отличаются только эффективным V крыла, поэтому конструкторы исходят из желаемого “вэ” и не парятся. 😃

Я б сказал +500

server28
boroda_de:

Имхо варианты отличаются только эффективным V крыла, поэтому конструкторы исходят из желаемого “вэ” и не парятся. 😃

А вот насчет V хочется подробнее.
Во всех трех вариантах я думаю, угол V одинаковый.

dundel1

ключевое слово “эффективным”, посмотрите на свой рисунок

Jim
server28:

Во всех трех вариантах я думаю, угол V одинаковый.

Угол V одинаковый, только разный угол атаки (установки) крыла… относительно стапеля )

Mikele_P
Jim:

Угол V одинаковый, только разный угол атаки (установки) крыла… относительно стапеля )

И с каких же это пирогов? Вопрос был, есть ли разница крутка по передней кромке, по задней, или относительно центра профиля.
Берем любое из сечений крыла между корнем и концевой хордой. Как бы мы ни крутили, угол образованный хордой профиля во всех случаях будет одинаков. Мы же крутим линейно, только точка относительно которой двигается.

dundel1:

ключевое слово “эффективным”, посмотрите на свой рисунок

Я уже говорил, именно так и не иначе. Аэродинамичексские силы, если грубо, фокусирутся на хорде профиля в 25% от лобика. Постройте все три варианта крутки по промежуточным профилям между корнем и концом. У вас разница выйдет только в смещении фокуса по вертикали. Если круить по передней кромке - он уйдет чуть выше. По задней – чуть ниже. Соответственно в первом случае V крыла чуть увеличится, а вовтором чуть уменьшится. Вот вам и ответ про ЭФФЕКТИВНЫЙ угол V.

Jim
Mikele_P:

Как бы мы ни крутили, угол образованный хордой профиля во всех случаях будет одинаков.

Абсолютно согласен. Просто сначала я неправильно понял рисунок - подумал, что задняя кромка всегда остается прямой и вокруг нее вращается крыло.