Лучше всего и легче всего начать с радиобоя!

MAX-65

2-я Серия…
Да простят меня Алексей Горбунов и Губанов Игорь, (кто такой Константин Архипов понятия не имею и он судя по всему обсуждает кино, которое отродясь не видел…), но ваши посты, то ли по незнанию, то ли по жажде противоречий, то ли по желанию повыёживаться, ЛЖИВЫЕ НАСКВОЗЬ!!!
Сначала хотел всё разложить по полочкам, с цитатами, но понял, бесперспективность этого, потому что ВАША НАГЛАЯ ЛОЖЬ, она НАГЛАЯ ЛОЖЬ ПО ОТНОШЕНИЮ УО МНЕ!!! И ещё по отношению к большой части пилотов! По отношению к вашему опыту это СВЯТАЯ ПРАВДА, и я верю вам, что по отношению к себе вы НЕ НАВРАЛИ НИ ЙОТЫ!!! Но в том и состоит НАГЛАЯ ЛОЖ, что её квинтесенция в недоговаривании и умолчании о том, что прекрасно знаёшь, но для выгоды своей точки зрения, молчишь как партизан…
Вы оба прекрасно знаете:…
Два года назад, половина пилотов летала на хоббийных моторах! И ни чего кардинально за это время не изменилось…
В Нефтеюганске, в прошлом году подавляющее большинство участников ЭКР летало НЕ на форах и из них половина была на простецких электричках в том числе и на ториках, были даже самолёты с КМД!!!
В этом году на ЭКР летали и электропланеры и простейшие тренеры с тягой много меньше 1Дима Росликов,… который летал на этом тренере, просто учился летать в процессе этапов КР, а в Брянске, на своём тренере он завоевал 3-е место!!!
Посмотрите на чём в этом (09) сезоне народ “бился” в Нефтеюганске!!! Тут вам и тренеры и электролёты и хоббийные движки на ЛК…
(для злопыхателей поясню… электролёт для видеосъёмки и планеры Ф3… не в счёт, они в боях не учавствовали)
Кто хочет учавствовать в наших соревнованиях- учавствует в них!!! Кто хочет побеждать, тот готовится как может, а для того чтобы попробовать поучавствовать в ЭТАПЕ КУБКА РОССИИ ПО ВОЗДУШНОМУ БОЮ НА РАДИОУПРАВЛЯЕМЫХ МОДЕЛЯХ САМОЛЁТОВ, вкусить спортивной борьбы, получить заряд адреналина и впечатлений на всю жизнь, кроме желания ни чего больше не надо!!! И кто с этим спорит, либо врун, либо дурак!
Любого желающего умеющего летать по кругу на любом тренере, на спор берусь подготовить к дебюту в соревнования, за два выходных! (порядка 20- 30 полётов за 4 полётных дня…) (При этом с вероятностью на 75 % дебютант привезёт домой свой единственный тренер целёхоньким и с вероятностью 99% он не займёт последнего места, на своих дебютных стартах!)
Да что я всё про других?! Расскажу не много о себе…
Я один из не многих, кто летает на простейшем самолёте, с хоббийным мотором 46-го размера, без всяких переделок и доработок, с радиокарбюратором из “тюнинга” только глушак, за 700р… Из 4-рех движков, на двух с 06 года, поменены пары, и на всех, один раз коренные подшипники по 12р! за штуку… Стоят обычные стандартные сервы, обычные приёмники Игва борта спаяны из элементов GP купленых в киоске по 30р за штуку, за четыре года 1 отказ аппаратуры на последних стартах в Тушино, по неизвестной причине… И одна замена приёмника в Рузе в этом году (ни чего страшного не произошло, просто дёргались элевоны и я от греха отложил его в сторону…) После полугода первичного обучения на электропланере и ДВС тренере, я купил пару этих самолётов в сдешней барахолке за 5т.р. (это было 12 августа 06 года на этапе в Н Новгороде) а меньше чем через пару месяцев я дебютировал в Тушино, занял почётное тридцатое место… в четвёртом туре полное вребя 1 руб и посадка в полосу… Не плохой результат для дебюта!
САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! После покупки этих двух самолётов, до соревнований я учился на них летать всего два полётных дня, сделав от силы десяток полётов!!!
Благодаря наличию “сектора газа” (радиокарбюратора) Я не испытывал ни каких трудностей с управлением ими…
И про взлёт… Если у вас хорошая тяговооружённость, с этим нет ни каких проблем!!! При весе моего самолёта около полутора килограмм, статическая тяга составляет около трёх кило… Ч то позволяет взлетать ВСЕГДА, легко и свободно, с любым попутным и боковам ветром!!! За все 4 года эксплуатации этих самолётов (вместе с тренировками) я не взлетел 1 раз, в первом туре первого этапа 08 года… (В Клину) Вадим тогда просто уранил самолёт на старте носом в землю, но и то я почти вырулил, просто в азарте перетянул, ручку на себя, стояли двойные расходы, (я на старте обычно ставлю одинарные), и самолёт просто свернуло в штопор в пяти метрах от старта… Естественно ни чего, кроме винта сломано не было…
И последнее!!! Господа крутышки, на форах, с сосками бьющие самолёты пачками, эта тема не для вас!!! Плачте о тяготах вашей жизни где нибудь в другом месте!!! Для этого есть отдельный раздел форума
Прошу вас, не мешать мне, рассказывать НАЧИНАЮЩИМ, как легко и просто, влиться в наше весёлое и весьма бюджетное ХОББИ.
Устал!.. В следующих сериях расскажу как мало можно тренироваться, как мало бьётся моделей, если их не бить специально, и чего можно добиться малыми усилиями и с малыми затратами…

J_MoToR
MAX-65:

Прошу вас, не мешать мне, рассказывать НАЧИНАЮЩИМ, как легко и просто, влиться в наше весёлое и весьма бюджетное ХОББИ

Вы все ж не путайте новичков в бое и вообще новичков…

konnok:

Повторюсь учиться летать на бойцовках - не просто неправильно, а вредно

Так же как и учиться на ЛК и импеллерных моделях…
Сам начинал с ЛК, потом долго переучивался.

MAX-65
J_MoToR:

Вы все ж не путайте новичков в бое и вообще новичков…

Олег, вы хоть прочтите то, что я написал, прежде чем апонировать! Чтобы о чём то рассуждать, надо знать о чём рассуждаешь, а для этого, это надо хотя бы попробовать. Вы пробовали? Я думаю нет. Вот и помалкивайте. Слушайте что вам втолковывает человек, который всё это видит изнутри, и видел множество ВООБЩЕ НОВИЧКОВ, которые едва держа самолёт в воздухе дебютировали в наших соревнованиях, учась летать, впоследствии при наличии желания, добивались весьма высоких результатов!..

Кстати о птичках… Первая “птичка” Антонова Вадима, обладателя КР 08 года, был тот самый ЖЕЛТЫЙ ВЖИК, как положено, жёлтого цвета с красной надписью Москва, купленый у Михаила Дронова… До него он вообще ни на чём не “летал”!!! Даже на симуляторе!!! Об этой истории я тоже обязательно расскажу, как и о том, как по первым этапам, мы с Вадимом ездили с одни самолётом на двоих… Это всё будет в следующих сериях моего “КИНО”

Sergey77

повторюсь, мальчики одноразовые недорохо… мож кто-то и выживает, и даж выигрывает, обычно их откапывают. надоело бред читать. отписываюсь от темы.

Андрей_Курылев
MAX-65:

Прошу вас, не мешать мне, рассказывать НАЧИНАЮЩИМ, как легко и просто, влиться в наше весёлое и весьма бюджетное ХОББИ.

Мешать будем!😁 Потому как мнение Максима Силаева это просто мнение и не более.
Метода привлечения в ряды новых бойцов давно опробована, она очень проста-дается в руки ружжо и вперед в бой. Все очень конкретно, и сразу виден результат, либо торкнуло новичка, либо нет. На форуме можно написать тыщи слов о вкусе устриц или грудинки косули, но в лучшем случае случится только рефлекс в виде слюней 😃

Есть еще вариант привлечения бойцов в массы, это- создание нового класса, очень бюджетного и совершенно с другими скоростями.
ТТХ такого класса могут быть следующие-
-моторы без шаров, до 0,25, все стандарт
-крыло пена
-бак только жесткий
-сервы стандарт

Нет смысла залазить в сегодняшний Опен без бюджета, если только есть желание попробывать себя в роли мяса. А если будет бюджетный, строго прописанный ТТХ, новичкам будет понятно, что даже без Форы у него может случится Фортуна.
И если человека зацепит, то он может перейти в высшую лигу, предварительно вкусив…

MAX-65
Sergey77:

отписываюсь от темы.

Давно пора…
Эта тема не для трУсов!!!
А она для забияк!!!
Без понтов и без искусов,
Здесь пишу я что и как…

Barim

2: MAX-65 патетики много 😃

Теперь по существу - у вас есть раздел форума Радиобой, где и следует разместить эту тему.
Зачем она в новичках?

Ваши призывы похожи на рекламу и видятся, например мне, в таком контексте:

  • Новичек! Купил автомобиль и хочешь научиться ездить? Приходи и участвуй на своем автомобиле в Гонках на выживание (точнее гонках на разбивание).
    На наших гонках можно не использовать задний ход, не показывать повороты и у нас нет дорожной разметки и светофоров, все это позволит вам гораздо быстрее овладеть искусством управления автомобилем.

😃

По поводу взлетов - я нисколько не сомневаюсь в количестве ваших ваших взлетов, но вот лично мной виденный чемпионат по электробою в Тушино в этом году поразил именно количеством отказов при взлете, практически в каждом старте 1-2 или больше авиамоделей взлетали со 2 го раза или не взлетали вообще.

Так же впечатлило малое количество посадок “в зону”, учитывая размер полосы в Тушино - это впечатление оказалось весьма сильным.

Количество крашей до нелетного состояния так же отличалось от нулевого и дойти до финала на 1 самолете хобисту который решил “попробовать” просто нереально.

Когда я это сказал в ВАШЕЙ ветке Радиобой меня долго закидывали помидорами и объясняли какой лох в радиобое, что почти все модели - “бабалайки” - делаются из го… эээ… подручных средств и весьма коряво, на 1-2 боя, поэтому и посадить ее (вписать в полосу площадью 150 квадратных метров !!!) или взлететь на них проблематично, что акб/сервы - это расходный материал и радиобой - это хобби, а значит ОБЯЗАННО быть дорогим по финансам… и что нефиг мне суваться в ветку Радиобой где от него фанатеют.

Так вот, может быть вы сможете пояснить, зачем вы принципиально нарушаете рекомендации форума - писать сообщения в разделах специально для этого предназаначенных для этого?

Есть специальный раздел форума, есть личные дневники пишите там! Кто заинтересуется почитает Радиобой и будет с вами.

А по поводу новичков и радиобоя - я не зотел бы видеть на полях где я летаю тех кто начал с радиобоя.
Индивид который не может посадить авиамодель на полосу 3х50 метров опасен для окружающих.
Я считаю, что СНАЧАЛА надо научиться летать на авиамодели и сажать ее, а уж потом заниматься спортом (вы ведь относите радиобой именно к спорту, даже стараетесь легализовать его на уровне официально признанного вида спорта).

Например в том же Тушино, для того что бы летать - необходимо или показать уровень владения авиамоделью или летать с инструктором. Почему бы вам, кроме тренировок отрубания хвостов не ввести тренировки посадки в специально отведенное место (впп)?

Кстати, вместо того что бы расказывать “как мало бьётся моделей,” лучше раскажите - почему так много РАЗБИЛОСЬ моделей на соревнованиях в Тушино?
Я как то привык доверять глазам, а не рассказам.

Да и еще, не в разделе ли Радиобой была высказана мысль (и потдержена большинством) - что как раз новички с одной авиамоделью на соревнованиях нафиг не нужны, что его авиамодель расколошматят в первом же бою (“заточенная” под бой “балалайка” пройдет через пенопластовую авиамодель типа GWSовского спитфаера лишь слегка покачнувшись, от спита останутся обломки, а “балалайка” получит вмятину на крыле, не более) и придется думать кем заменять пилота в турнирной таблице ?

сдается мне что эта мысль не совсем вяжется с вашим призывом “Кто хочет учавствовать в наших соревнованиях- учавствует в них!!! Кто хочет побеждать, тот готовится как может, а для того чтобы попробовать поучавствовать в ЭТАПЕ КУБКА РОССИИ ПО ВОЗДУШНОМУ БОЮ НА РАДИОУПРАВЛЯЕМЫХ МОДЕЛЯХ САМОЛЁТОВ, вкусить спортивной борьбы, получить заряд адреналина и впечатлений на всю жизнь, кроме желания ни чего больше не надо!!! И кто с этим спорит, либо врун, либо дурак!” и “При этом с вероятностью на 75 % дебютант привезёт домой свой единственный тренер целёхоньким”

PS. Не считайте за личный наезд, просто я не считаю раздел Новичкам уместным для рекламы и вербовки.

Кроме радиобоя есть еще куча разных авиа разделов, но остальные чтут правила и не усердствуют с рекламой. Хотя можно предположить такие воззвания:

Металка - это для новичка! Не траться на мотор и зарядник - летай с батарейкой!!! 3 батарейки - на 2 месяца полетов!!! Проводи в полете весь день не тратя ни копейки на топливо!!!

Ты реальный пацан или где? Большая модель - это не только круто! Большие модели летают лучше чем 0.4 метровый пенолет!! Начни с большой авиамодели - покажи себя настоящим мужиком!

Трубина - это король двигателей! О нас пишут в журналах и делают передачи на ТВ. Займись трубиной и познакомься с интересными людьми!

Махолет, автожир и параплан на радиоуправлении - это для тебя, новичек! Параплан с мотором не возможно разбить,а автожир сядет сам на авторотации в случае поломки аппаратуры! Начни с нестандартной авиамодели - не будь как все! Имей индивидуальность!

А уж если вертолетчики подтянуться и начнут вербовать новичков в операторы летающих газонокосилок, то пиши - пропало… За ними пойдут судомоделисты и яхтсмены, ракетопланщики и любители дрифта…

Скажите - оно это надо в разделе Новички? 😃

J_MoToR
MAX-65:

Я думаю нет. Вот и помалкивайте.

Вы не в том месте думаете…
Или надо приводить в аргументы прописные истины?

Андрей_Курылев:

Нет смысла залазить в сегодняшний Опен без бюджета, если только есть желание попробывать себя в роли мяса. А если будет бюджетный, строго прописанный ТТХ, новичкам будет понятно, что даже без Форы у него может случится Фортуна. И если человека зацепит, то он может перейти в высшую лигу, предварительно вкусив…

Это уже похоже на идею…

Андрей_Курылев
Barim:

2: MAX-65 патетики много 😃
Теперь по существу - у вас есть раздел форума Радиобой, где и следует разместить эту тему.

Действительно здесь не в тему, есть своя ветка, лучше снести туда. Здесь этот ор даже во вред радиобою…

MAX-65
Barim:

По поводу взлетов - я нисколько не сомневаюсь в количестве ваших ваших взлетов, но вот лично мной виденный чемпионат по электробою в Тушино в этом году поразил именно количеством отказов при взлете, практически в каждом старте 1-2 или больше авиамоделей взлетали со 2 го раза или не взлетали вообще.

Так же впечатлило малое количество посадок “в зону”, учитывая размер полосы в Тушино - это впечатление оказалось весьма сильным.

Один простой вопрос… Когда и что Вы наблюдали в Тушино?

Barim:

Так вот, может быть вы сможете пояснить, зачем вы принципиально нарушаете рекомендации форума - писать сообщения в разделах специально для этого предназаначенных для этого?

Этот раздел рассматривает проблемы НОВИЧКОВ…
Потому я сдесь и пишу о том, как легко и простото начать моделисту заниматься спортом, а не просто бесконечно оставаясь в новичках бороздить просторы пятого океана…
Я здесь довожу до сведения новичков, что подавляющее большинство посетителей этого раздела, уже готовы принять участие в наших соревнованиях…

Barim:

Количество крашей до нелетного состояния так же отличалось от нулевого и дойти до финала на 1 самолете хобисту который решил “попробовать” просто нереально.

Я в своём уме и такой задачи не ставил! А вот отлетать 4 тура, занять место в середине турнирной таблице и не потерять при этом ни то что не одного самолёта а даже не единого пропеллера, задача элементарна и выполнялась многими в том числе и мной, неоднократно!!!

Barim:

Так же впечатлило малое количество посадок “в зону”, учитывая размер полосы в Тушино - это впечатление оказалось весьма сильным.

Предположу то что Вы наблюдали в Тушино, называлось “Битва за москву”… И ни один вид, из тех соревнований что проходили в рамках этой битвы не предусматривал начисление очков за посадку, поэтому ни кто в полосу и не сажал… Да её просто не было… Изучайте правила полукопийного боя, тогда поймёте то, что Вы наблюдали…

Barim:

Например в том же Тушино, для того что бы летать - необходимо или показать уровень владения авиамоделью или летать с инструктором. Почему бы вам, кроме тренировок отрубания хвостов не ввести тренировки посадки в специально отведенное место (впп)?

Каждый бой и тренировочный полёт в Открытом Классе заканчивается тренировкой посадки, полоса 4мх60м, почему в неё попадают не все? Потому, что обычный пилот, на посадке пользуется либо помощью двигателя, либо механизацией крыла… В бою каждая посадка аварийная, так как мотор почти у всех (кроме электролётов и меня) не имеет регулировки газа и глушится на высоте 30-50м, при этом:

  1. Всегда разные условия окружающего пространства… Мы в отличие от обывателя не летаем на одной и той-же поляне, а ездием на соревнования…
  2. Модель почти всегда планирует по разному, так как остаток ленты может быть от “0” до “15м” а это очень сильно влияет…
  3. Соревнования проходят при любом ветре по его силе, иногда в районе 20М/С. Обыватель в такую погоду даже не подумает о полётах, а мы соревнуемся и стараемся попасть в полосу…
  4. В 90% случаев посадка проходит с боковым ветром…
  5. Часто всё портит порыв ветра, (произвольный по силе и направлению) который сильно влияет на самолёт весом в 600гр. с 15м лентой идущую на посадку без мотора…
    Чтобпонять эти сложности попробуйте просто посадить самолёт на полусу с боковичком 5-7м/с выключив двигатель на высоте метров 50…
    Ещё вопросы по посадке?
MAX-65
Barim:

Да и еще, не в разделе ли Радиобой была высказана мысль (и потдержена большинством) - что как раз новички с одной авиамоделью на соревнованиях нафиг не нужны, что его авиамодель расколошматят в первом же бою (“заточенная” под бой “балалайка” пройдет через пенопластовую авиамодель типа GWSовского спитфаера лишь слегка покачнувшись, от спита останутся обломки, а “балалайка” получит вмятину на крыле, не более) и придется думать кем заменять пилота в турнирной таблице ?

Каким большинством?! Не смешите меня!!! Ваше большинство хватит посчитать пальцев на одной руке! А в соревнованиях КР в сезоне 09 года приняло участие больше сотни пилотов! И это не смотря на всякий там кризис…
И львиная доля из них на свои первые старты выходило не имея ЧЕТЫРЕ самолёта, как требует это “большинство”. И тем паче не имея дома в загашнике десятков тушек!!!
Я всегда с собой на соревнования беру не более трёх моделей… За 4 года не было ни одного случая чтобы мне не хватило самолётов!

Barim:

2
Кроме радиобоя есть еще куча разных авиа разделов…

Так ни кто из критиканов моей инициативы и не назвал, обосновано, чётко, с аргументами, другой вид авиамодельных состязаний, в котором было бы легко и просто, без специальной подготовки своего мастерства, без специальной авиатехники и спецапаратуры с спецнастройками и спецрежимами, можно было бы принять участие в соревнованиях ранга этапов КР…
Ну Господа! Куда кроме РАДИОБОЯ можно прийти и поучавствовать с своим любимым тренерком, планерком, пенолётиком? А!?
Альтернативы радиобою, как виду соревнования, для НОВИЧКА нет!

boroda_de
MAX-65:

Альтернативы радиобою, как виду соревнования, для НОВИЧКА нет!

Это сильно сказано.
Предлагаю альтернативы:

  1. “Охота на лису”. Опытный пилот с лентой на хвосте модели. Все желающие гоняются за ним в попытке “отруба”.
  2. Сбей баллон. На колышках ~1,2-1,5м в высоту привязаны надутые воздушные шарики. Пытаемся их полопать. Очень развивает управление моделью на низкой скорости и высоте. Высота колышков варьируема. За каждый шарик пункт, за касание земли-штрафные пункты. Отлично подходит для ЕРР + електро.
    А служить мясом для опытных/оснащённых форами ну очень непривлекательная перспектива
MWW
boroda_de:

Предлагаю альтернативы:

Альтернативы чему - ??? Участию в соревнованиях уровня Этапа Кубка России-?
А вот альтернативы тренировкам боя, другое дело… Мы еще иногда ленточку к воздушному змею привязываем, и за ней охотимся.
Но, в данной теме речь не о том, как учиться летать, а о том, как новичков вовлечь в спорт с наименьшими трудностями…

Barim

2: MAX-65

Наблюдал именно битву за москву.

про посадку :
под зоной посадки я подразумевал именно асфальтовую полосу 3х50 метров и метра полтора выкашенного бульяна за полосой.

видел приземление авиамоделей за 20-30 метров от пилотов

те - если нет очков за посадку, то значит можно сажать за 20-30 метров от пилота или в бурьян?
На полях и тусовках тоже нет очков за посадку, но как то все стараются сажать или к ногам или на отведенное место.

“Чтобпонять эти сложности попробуйте просто посадить самолёт на полусу с боковичком 5-7м/с выключив двигатель на высоте метров 50…”

без проблем, на своих авиамоделях хоть со 100, причем к ногам. Планер так и сажу.
Пилотагу на участок 1.5 м х 40 см (именно сорок сантиметров шириной и полтора метра длинной - накатанный участок от колеса автомобиля, другого места у меня на поле где обычно летаю нет).
Бутербродный мустангер или к ногам или на такой же участок.

Кроме того - летаю не только в боковой ветер на поле, но в зоне сильной турбулентности - на площадке с одной стороны дома, с другой гараж (4 этажа), стройка, с 3-ей забор.
турбулентностью ниже 10 метров колбасит так - что завалы на круло до 15 градусов или подброс/просадка на 20-30 см - обычное явление, а ветер вообще не поймешь какой.
Так же нормально сажаю к ногам, просто из за лени ходить за моделью.

Так что, извините, но трудности посадить авиамодель на полосу 3х50 метров я не понимаю. 😃

“отлетать 4 тура, занять место в середине турнирной таблице и не потерять при этом ни то что не одного самолёта а даже не единого пропеллера, задача элементарна и выполнялась многими в том числе и мной, неоднократно!!!”

ну я вообще то просил пояснить - почему при таком раскладе так много дров было?
в одном из боев черех секунд 30 после старта в воздухе осталась только 1 (!!!) авиамодель, которая и гордо летала до конца времени.
Почему все не уподобились новичкам, которые, _по вашим словам_ МОГУТ отлетать 4 тура на 1 модели?

" я сдесь и пишу о том, как легко и простото начать моделисту заниматься спортом,"
Извините, но как выглядят ваши советы я привел аналогии в прошлом сообщении.
Вы не пишите - вы рекламируете и дезинформируете!

зачем вам 3 модели на соревнования (вы ведь не первый год летаете), если по _ВАШИМ_ словам даже новичку хватит _ОДНОЙ_ модели?

может все же если писать для новичков - то писать РЕАЛЬНОСТЬ а не РЕКЛАМУ?

Т.е.:
Хотите заняться электробоем? _Купите_ 3-4 авиамодели, 10 батарей (на тренировках на яме видел и большее количество в чемоданчиках), пару запасных моторов,3-4 регулятора и по 5-6 запасных сервомашинок с металлическим редуктором на авиамодель.

Будьте готовы к тому, что вашу авиамодель МОГУТ раздолбать в первые 10 секунд боя.

ПОМНИТЕ - в стоковом варианте RTF электро авиамодели не утянут за собой 15 метров ленты!
А намотавший ленту на пропеллер мотор _может_ сгореть или спалить регулятор.

И только после этого приглашать в спорт!

Lazy
MAX-65:

Альтернативы радиобою, как виду соревнования, для НОВИЧКА нет!

Ню ню…😛
Можно купить стоковую метлу и соревноваться в том-же Кубке Коровки или ещё каких металочных соревнованиях. До упаду. Дёшево и сердито.

У бойцов какое то однобокое видение мира. Если не доска с ленточкой - то уже не самолёт и значит соревноваться не может.

Barim

Цитата:
Сообщение от MWW
А
Но, в данной теме речь не о том, как учиться летать, а о том, как новичков вовлечь в спорт с наименьшими трудностями…

Если посмотрите первое сообщение - то убедитесь в обратном - воззвание идет именно в том смысле - что УЧИТЬСЯ ЛЕТАТЬ _необходимо_ именно занимаясь радиобоем.

MAX-65 именно на этом строит воззвание к новичкам, для вхождения в спорт есть СПЕЦИАЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ с одноименным названием.

Alex

Ну, Макс, ты наворотил…
А если стая из 4-х чайников зарулится и полетит кто куда?
Не, перед тем как на бою лететь (в ОПЕН) человек должен рулить на автомате, а это уже не новичек.
А про остальное уже сказали.

MAX-65
Lazy:

У бойцов какое то однобокое видение мира. Если не доска с ленточкой - то уже не самолёт и значит соревноваться не может.

НАГЛАЯ ЛОЖЬ!!! Прежде чем вешать ярлыки пройдите по ссылке прочтите 2-Ю серию с просмотром ссылок размещённых в этом посту! И не по диоганали… А всё… Если не поймёте, что оболгали весь наш класс, можете не извиняться…

boroda_de
MAX-65:

НАГЛАЯ ЛОЖЬ!!!

Да. Вот это:

MAX-65:

А ГЛАВНОЕ! Бойцовка с хоббийным мотором с РЦ карбюратором ЛУЧШИЙ тренер!!!

Лучше-бы расписали реальные преимущества любимого вами спорта, а не пытались впарить любыми методами.

Желтый_вжик
lyoha:

Жду помидоров.

А далее следует вчитаться в правила.
Правилами ОТКРЫТЫЙ класс ЗАКРЫТ для подавляющего большинства моделей без серьезных изменений, позволяющих втиснуть эти модели в технические требования.
В правилах есть лазейка, которая позволяет игнорировать практически ЛЮБОЙ пункт правил с санкции Родительского комитета, ВОПРЕКИ решению главного судьи соренований и прецедентам несть числа.

Принципиально проигнорирую начало поста.Макс на все ответил.Алексей,Вы путаете в очередной раз.Вы,Алексей,летали на спортивной технике занимающей ЛИДИРУЮЩИЕ позиции и в технологии изготовления и в свойствах полета модели.Не надо сравнивать ,модели начинаюших и модели лидеров класса.Для начинающих - моторы хобийные и БЕЗ всякой над ними работой,без промывок и переборок после каждого старта,будут служить не один сезон.Простейшее прямоугольное крыло ,без всяких стреловидностей,вполне конкурентно способно.Да,тактика ведения боя на этих крыльях и с хобийными моторами другая.И она ставит в тупик опытных и лидеров.В Питере всего один раз отрубили планеру,а он два раза умудрился чикнуть соперников.Не все определяется техникой и ее стоимостью.Я,например,сильно хочу перейти на другую моду на передатчике - более точнее можно строить атаки,чем одной рукой.
Очень хочется ,что бы Вы,Алексей,раскрыли свои замечания относительно правил,которые Вы озвучили.Пожалуйста поподробнее. Иначе буду считать Вас за человека не читавшего и огульно хающего все,что ему не по нраву.