В чем преимущества тросов перед тягами?

Володимир

Если тросики крестом, то легче требования к симметрии сторон/длин/плеч.

Terranozavr:

по моему это мой вариант 😃 на фото выше должно быть видно - натягивал гайкой, а сверху затягивал шестиганником.

У меня предубеждение против вот этих “фишек” крепления тяги к качалке… Лишний люфт и у знакомого отделилась “фишка” руля высоты, ес-но - таран планеты.
Делал так:

Вилочку легко расцепить чтобы сбросить закрутку тросика, сама резьбовая часть взята от тяги, загнутой петлей, невидимая часть под деталью фюза - там просто петелька тяги, узел тросика и все в термоусадке.

А на другом конце так:

Колесико вот только не выдержало и было заменено на более мощное.

tt64
Terranozavr:

по моему это мой вариант 😃 на фото выше должно быть видно

Гаек не разглядел, разрешение фото не очень.

FRUKT:

решил делать паралельные тросики, отговорите?😃

Вам как раз параллельные подходят, зачам отговаривать? 😃
Еще одно маленькое преимущество перехлеста - большИй ход РН.

Terranozavr

А можно уточнить почему паралельные тросики не подоходят?

ответ был выше:

Перехлест тросов - позволяет проигнорировать разницу длин рычагов на качалке сервопривода и кабанчиках.
Если тросы параллельны - вот тут соблюдать длину рычага КРАЙНЕ желательно!

но я пока делал так исходя из инструкции.

Лишний люфт и у знакомого отделилась “фишка” руля высоты

ну пока обходилось 😃 люфта не наблюдается, тк отверстия “в самый раз”, закрученно на совесть, через шайбы.

фото крупным планом завтра кину, а то вторая половинка отдыхает 😃