В чем преимущества тросов перед тягами?

tt64
Володимир:

Так ты наверняка регулировал натяжение просто вкручивая винтики натяжения тросиков? Надо было потом расстыковать соединение трос-качалка, устранить скручивание троса, а еще лучше закрутить дальше с запасом в сторону закручивания и состыковать все обратно. Тогда даже если и ослабнет контровка контргайкой (а они у тебя есть?! ) - трос не прослабнет!

Можно еще проще, за серьгой ставим гайку и натягиваем тросы ей, забыв про скручивание, контрим винтом серьги и все!
Самое сложное, для меня было, найти и зафиксировать правильную длину тросов, чтобы на натяг и ход туда-обратно осталось. Несколько раз переделывал.
Зато потом, с регулирокой, не было проблем.
to Terranozavr: Делайте обязательно с перехлестом тросов!

Terranozavr

Можно еще проще, за серьгой ставим гайку и натягиваем тросы ей, забыв про скручивание, контрим винтом серьги и все!

по моему это мой вариант 😃 на фото выше должно быть видно - натягивал гайкой, а сверху затягивал шестиганником. все на клей потолочный. при повторных испытаниях все осталось на местах. видать в первый раз пожадничал. Про контрогайку подумал, когда тросики весело запрыгали внутри фюзеляжа, но еще не поставил 😃

Тросы идут с перехлестом.

FRUKT
tt64:

to Terranozavr: Делайте обязательно с перехлестом тросов!

А можно уточнить почему паралельные тросики не подоходят?
Плечи качалок на машинке и РН у меня отличаются всего на 1мм., но если делать тросики крестом, то возникает проблема с их проходом в районе хвостовой машинки РВ, поэтому решил делать паралельные тросики, отговорите?😃

Володимир

Если тросики крестом, то легче требования к симметрии сторон/длин/плеч.

Terranozavr:

по моему это мой вариант 😃 на фото выше должно быть видно - натягивал гайкой, а сверху затягивал шестиганником.

У меня предубеждение против вот этих “фишек” крепления тяги к качалке… Лишний люфт и у знакомого отделилась “фишка” руля высоты, ес-но - таран планеты.
Делал так:

Вилочку легко расцепить чтобы сбросить закрутку тросика, сама резьбовая часть взята от тяги, загнутой петлей, невидимая часть под деталью фюза - там просто петелька тяги, узел тросика и все в термоусадке.

А на другом конце так:

Колесико вот только не выдержало и было заменено на более мощное.

tt64
Terranozavr:

по моему это мой вариант 😃 на фото выше должно быть видно

Гаек не разглядел, разрешение фото не очень.

FRUKT:

решил делать паралельные тросики, отговорите?😃

Вам как раз параллельные подходят, зачам отговаривать? 😃
Еще одно маленькое преимущество перехлеста - большИй ход РН.

Terranozavr

А можно уточнить почему паралельные тросики не подоходят?

ответ был выше:

Перехлест тросов - позволяет проигнорировать разницу длин рычагов на качалке сервопривода и кабанчиках.
Если тросы параллельны - вот тут соблюдать длину рычага КРАЙНЕ желательно!

но я пока делал так исходя из инструкции.

Лишний люфт и у знакомого отделилась “фишка” руля высоты

ну пока обходилось 😃 люфта не наблюдается, тк отверстия “в самый раз”, закрученно на совесть, через шайбы.

фото крупным планом завтра кину, а то вторая половинка отдыхает 😃