Отечетственый Kit
он самый
она живая эта модель, не чета тем , готовым наборам, АРФам как говорится в проторечии.
Я так понимаю, у Вас до “Тимки” много АРФ уже было?
Нет, до Тимки у меня птолько пенолеты были, АРФами я только сейчас стал обзаводится. И все равно, модель собранная своими руками, нечто иное чем купленная. Нет, я не говорю, что Арфы плохие самолеты, но нет в них тепла твоих рук…
Он у меня на ДВС’е как должен летать, 2.5 куб.см…
Если есть возможность, очень рекомендую поставить на него мотор 3,5 или 4,5 см3.
Мы в свое время начинали именно с Шерифа.
У нас стоял MVVS 3,5. Потом сделали еще несколько модификаций с укороченным крылом с симметричным профилем и с укороченной хвостовой балкой под MVVS 4,6.
С такими моделями приняли участия в воздушном бою в 2003 году в Зеленограде.
Для обучения, это наверное один из самых лучших самолетов: простой, недорогой, фантастически летает.
Я тоже собирал Шерифа и Тимку. Шериф хороший самолёт летает как по рельсам. Один недостаток всёже есть, изначально в них не предусмотрен руль поворота. А ещё у тимки почемуто не было в комплекте шасси. И с элеронами надо голову ломать, как тяги туда пристроить.
Я правильно понял, Киты продаются в забугорных магазинах? Можно ссылочку?
Крыло тоже понятно, а вот как левую часть крыла с правой частью соединять и как к фюзеляжу крепить крыло, чуть-чуть не понятно Ну эт ладно, начну с моторамы и фюзеляжа.
Крыло, сколь помню, собирается не из пловинок, а целиком.
Кромки “на ус”, лонжероны - через фанерную вставку.
К фюзеляжу крыло приматывается резинками за два штыря, вставленные поперёк фюзеляжа.
КМД 2,5 для него слабоват, а вот ASP 25 или 30 будет как раз для начала.
КМД 2,5 для него слабоват, а вот ASP 25 или 30 будет как раз для начала.
Для “Шерифа”??? Тогда уж, сразу 40 или 46! Если серьёзно, 2,5 кубика - “за глаза” для такого самолёта, ИМХО! Это ж не 3D!
Для “Шерифа”??? Тогда уж, сразу 40 или 46! Если серьёзно, 2,5 кубика - “за глаза” для такого самолёта, ИМХО!
Видите ли, я его строил …дцать лет тому назад. Он тогда ещё был безымянным.
И учился на нем летать именно на комоде.
Летать, в принципе, можно. Но очень аккуратно. Чуть перебор по тангажу и он теряет скорость - тяги КМД с родным винтом ему не хватает. Может нынешний набор стал полегче, тогда другое дело. В старом наборе были пенопластовые лобики, а оперение и часть фюзеляжа позади крыла были из пластин мелкопористого пенопласта с деревянными кромками и стрингерами. Всё это требовалось обтянуть диаграммной бумагой.
Мы на таком учились летать на радио 8 лет назад. Конструкция изменилась.
Комод даже мысли не было ставить. Летали на MVVS 3,5.
Видите ли, я его строил …дцать лет тому назад. Он тогда ещё был безымянным.
И учился на нем летать именно на комоде.
Лет пять (может, и больше) назад помогал приятелю в постройке и облёте сего аппарата. Пенопласта тогда там ТОЧНО не было и в помине - только бальза, фанера, сосна. Обтянут был “волоконкой” (весь!). Начинали летать на МК-17 (“медленно и печально”, петля - только с разгона!), потом поставили FOX15 (c “газом”), тогда, по ощущениям, это была “крутая пилотажка”! Хотя, всё в этом мире относительно… ИМХО, всё ж более 2,5 кубиков - это скорее для “Тимки” (низкоплана)!
Пенопласта тогда там ТОЧНО не было и в помине - только бальза, фанера, сосна. Обтянут был “волоконкой” (весь!).
Тогда это, конечно, можно считать другим самолётом.
В моём бальзы не было ни кусочка . Зато вся обшивка передней части фюзеляжа была из фанеры 1 мм - неубиенная вещь 😃.
Здравствуйте.
Хочу собрать самолет сам, т.е. все с нуля.
Слышал про отечественные наборы, в которых
по чертежу нужно делать все своими руками.
Выпиливать, склеивать, обтягивать и т.д. Ну это хорошо.Вопрос, кто нибудь в магазинах Москвы, встречал такие наборы?
Как они выглядят? сколько стоят? И какие классы самолетов могут быть в этих наборах?Спасибо.
Вот тут есть www.irvine2007.narod.ru