Травматизм в авиамоделизме?!

neonlight

Детям сколько лет?
ИМХО, когда ребёнок осознаёт всю опасность летающего девайса, то можно брать его с собой…
Мне вот 2 раза резало пальцы винтом. причина - банальная торопливость и невнимательность… просто по невнимательности попал пальчик в работающий винт… А режет глубоко и больно… до костей😁

Однажды делал петлю в в перпендикулярной плоскости перед собой… и на выходе самолёт скрутило прямо мне в лоб… Хорошо, что пролетел в метре над головой… и самолёт цел и я… Но теперь девушка, стоявшая тогда со мной рядом больше не ездит со мной на полёты…

alexandre
Маэстро:

Электричками, кстати, нисколько не меньше.

Ну сдуру можно и *** сломать.

asw
Андрей_Курылев:

Конкретно? Пару лет назад убило моделью супружескую чету в Чехии во время показательных выступлений.

Вэлкам…😁

Это было в Венгрии, немецкая команда модельных шоумэнов нарушила все мыслимые и даже немыслимые правила ТБ, просто удивительно что при таком уровне раздолбайства они раньше никого не угробили.Случай вопиющий.
Планирую создать в этом разделе грамотную ветку специально для решивших уделить свое свободное время нашему хобби, вот только подумаю как не повторить ошибок кровожадного бойцовщика Максима .

Александр_Иванов

Принципиально не нарушаю правила дорожного движения - очень удобно кстати - забываешь как гаишники выглядят 😃
при полетах на самолете - всегда БОЮСЬ!!!
при старте заставляю коллегу “встать на хвост”
летаю далеко от себя и от машин (самолет бензиновый 1,8 м)
от мелколетов получал пару раз - боооольно!

кстати самолеты все же более предсказуемы чем вертолеты. для современного пилотажного вертолета - понятие траектория полета по-моему отсутсвует вообще.
Самолеты все же назад не летают 😃 (на самом деле летают но редко) 😃 и в случае отказа самолеты летят по более предсказуемой траектории.

FRUKT

Плиз если говорите о ЧП - указывайте причину по возможности

Не очень понятно чем самолёты отличимы от вертолётов по части последствий крашей, но тем не менее причины крашей и тех и других до боли банальны и всегда одни и те же:

-технические причины по части механики,
-технические причины по части электроники,
-погодные составляющие в различных вариантах,
-кривые руки пилота в различных вариантах
-невнимательность или торопливость пилота.

Вот и все причины возможных крашей и травм, как объективные, так и субъективные которые должны учитываться при вступлении в это хобби;)
PS: касательно ТБ, то стараются соблюдать все пилоты, это верно, но покажите мне хотя бы одного RC-пилота, который бы не получил от своего летающего друга “пинка” или был на волосок от этого по причине несоблюдения тех самых Т.Б. Думаю таких здесь нет:-)

unf2
neonlight:

Детям сколько лет?
ИМХО, когда ребёнок осознаёт всю опасность летающего девайса, то можно брать его с собой…

Пока не осознают - сыну чуть бульше 2-х лет, дочу пока брать конечно не собирался даже с мамай - маленькая совсем. Предполагается, что если беру сына - супруга за ним смотрит. Думаю ставить их рядом с машиной - если чо -за ней укрытся можно.

neonlight:

Мне вот 2 раза резало пальцы винтом. причина - банальная торопливость и невнимательность… просто по невнимательности попал пальчик в работающий винт… А режет глубоко и больно… до костей😁

Ну вот это как раз тот случай, как я понимаю, который можно избежать соблюдением ТБ.

Маэстро

Ну вот это как раз тот случай, как я понимаю, который можно избежать соблюдением ТБ.

Можно, можно. Если делать все чужими руками и наблюдать из-за бетонной стены.
Вы решили заняться для себя, или из-за детей? Уж слишком большой упор делается на их “вывоз” в поле.

если чо -за ней укрытся можно.

Вы и вправду так думаете?

paratozor
alexandre:

Меня всегда интересовало - как можно двс пальцы отбить.

Да очень просто, завели, держите рукой, отвлеклись, повернулись или просто руку ослабили и привет гипс. А уж при измерении оборотов по пальцам получить - ваще святое 😃

unf2
Маэстро:

Можно, можно. Если делать все чужими руками и наблюдать из-за бетонной стены.
Вы решили заняться для себя, или из-за детей?

Решил заняться конечно потому что самому захотелось.

Маэстро:

Уж слишком большой упор делается на их “вывоз” в поле.

ну а как иначе? я поеду один поеду а они дома?
или если на даче.

Маэстро:

Вы и вправду так думаете?

Ну да , а почему нет?

Маэстро

По-моему, эта тема - чья-то очередная провокация.😁

unf2
Маэстро:

По-моему, эта тема - чья-то очередная провокация.😁

???

Так есть где-нибудь ТБ???

asw

Для топикстартера:
максимальная безопасность- перед первым выходом в поле не менее десяти часов налета на качественном симуляторе, первый самолет должен быть ЕПП-шный полноценно-управляемый четырехсотграмовый пенолет с низкооборотным мягким винтом типа GWS,если у Вас солнечные очки, то даже глаз таким выбить абсолютно невозможно. Если есть у Вас инструктор, то безопасность почти стопроцентная , а эффективность обучения максимальная.

xuligan

Согласен, но статистика может повлиять на принятие решения втягиваться или нет.

Тогда вам лучше купить сим да дома летать 😃, вот уж точно бюджетно и безопасно

Согласитель, что если Вам скажут что по статистике колечит 50% (к цифрам не придираться) людей увлекающимся данным хобби - Вы покрайней мере задумаетесь лишний раз.

К примеру тех же водителей всё больше становиться, хотя аварии каждый день по ТВ кажут с последствиями не соблюдения ПДД:(

server28
Маэстро:

А если информация будет, мягко говоря, нелицеприятная, откажетесь от потенциального хобби и начнете вышивать крестиком?😃

Вышивание тоже “не айс”: сепсис или гангрена от укола пальца иглой. Глаукома от напряжения зрения. Асфиксия от ниток, намотавшихся вокруг шеи и прочие тихие радости😈

asw

в наше время безопаснее и эффективнее начинать с легких неубиваемых паркфлаеров

Андрей_Курылев

Зарулились? отказ?

сработал файлсейф, но без газа, и она петельтками, петельками и на трассу прям в идущую 120 кмч десятку, в крышу. Слава Богу разошлись нормально без скандалов, владельцу я все компенсировал. В других случаях стечение обстоятельств с полным соблюдением ТБ.
ТБ на все не распишешь,все равно судьба случится…

server28

???

Так есть где-нибудь ТБ???

В каждом ARF- или RTF-наборе есть элементарные требования безопасности.

LDmitriy

была тут тема, как человек себе электричкой руку порезал. в поиске попробуй поискать получше. там и фотографии есть

Alexm12

С таким настроением лучше не начинать. Хобби должно приносить удовольствие. По поводу травмАтизма.
Бегая по полю можно сломать ноги-руки, размахивая передатчиком можно выколоть антенной глаз 😈. Дети (да и сам) могут подключиться к силовым аккумуляторам и/или напиться топлива. При первых полетах, с сыном ходил, ребенок порывался выскочить в полетную зону. В конце, при посадке, с криком “ловлю” метнулся к снижающемуся самолету, кончилось крашем (благо без травм). Самолетка была маленькая легкая, при столкновении разлетелась в куски.
При полетах ВСЕХ, и детей и друзей и врагов и их машины держать за спиной и туда не летать, полетный ящик держать в недоступном для них месте. Остальное поиском по форуму

Вячеслав_Старухин
Маэстро:

По-моему, эта тема - чья-то очередная провокация.

Провокации дадим отпор - занятие авиамоделизмом гораздо безопаснее катания на коньках и санках 😁

ставить их рядом с машиной - если чо -за ней укрытся можно.

😅 Это как укрываться за машиной от метеорита, неизвестно когда и куда летящего. Поэтому этого не может быть.

Хотя мой сын, когда был маленький, летом на даче в своё время укрывался за моей машиной при запуске ракет со старыми двигателями, которые теоретически могли взорваться ( но ни разу не взорвались ). Я сам ему так посоветовал. Но это совсем другое дело - он сначала😈 укрывался, а уже потом соединял контакты.

статистика может повлиять на принятие решения втягиваться или нет

Ни один случай влияния статистики на занятия авиамоделизмом не известен 😁

Летом вам нужно приехать на одну из авиамодельных точек и посмотреть, как всё это происходит, тогда все вопросы отпадут.