Травматизм в авиамоделизме?!
2 Месяца в моделизме, уже пару раз резал руки винтом, разок било током, получил по башке электролётом из бальзы так что в глазах искрило, чуть не сломал руку залезая за моделью на дерево) Добро пожаловать! :3
2 Месяца в моделизме … резал руки винтом… било током, получил по башке … чуть не сломал руку ! :3
NeoTheFox, ооочень советую Вам основательно переосмыслить своё поведение… Ваша статистика в разы превышает Неизбежные травмы новичков - если такие вообще существуют…
Желую удачи!
Тх
NeoTheFox, ооочень советую Вам основательно переосмыслить своё поведение… Ваша статистика в разы превышает Неизбежные травмы новичков - если такие вообще существуют…
Желую удачи!
Тх
Я осторожен, но по жизни со мной всегда так) Это всё было в первый месяц, за этот пока что жив 😁
Спасибо, и вам тоже удачи :3
уже будучи с опытом учудил такое что врагу не пожелаю
человек готовил к взлету самолет , запустил движок ДВС и проверяет максимальные обороты а я стою со стороны винта , впереди самолета . и тут вижу что открутились две гайки крепления двигателя , вот тут меня переклинило - протягиваю руку пытаясь показать ему на гайки и естесно сходу влажу пальцами в плоскость работающего винта . благо обороты высокие были , облизало винтом и чуть сняло кожу , меньше были б обороты и был шанс остаться без пальцев
ваще есть правило ТБ: не стоять перед работающим винтом и в плоскости его вращения.
а еще как то не заслуженно не затронута тема про взрывающиеся ЛиПольки в руках/авто/дома
у меня как то бахнула на зарядке 2S 350 mAH - от неожиданности чуть не обделался, подцепил за провода и вместе с зарядником в раскрытую форточку…
вонь неделю стояла, кроме мебели ничего не пострадало 😃
Где-то читал статью о литий полимерных батареях…типа в замен них изобрели более безопасные. Блин,не помню где видел статью.Заряжаются они быстрее и ёмкость вдвое больше,но цена пока занебесная…никто не слышал про такое?
Где-то читал статью о литий полимерных батареях…типа в замен них изобрели более безопасные. Блин,не помню где видел статью.Заряжаются они быстрее и ёмкость вдвое больше,но цена пока занебесная…никто не слышал про такое?
Это что-ли?
Похоже вроде…но сайт точно не этот. Просто искал акк для ламы - случайно наткнулся. Тогда я заказал первый вертолёт…а про то, что LiPo могёт бахнуть в то время не слышал… но как горят в мобилах видел - ЖЕСТЬ!!! Те вообще взрываются с мощным хлопком.
Добавлю и я немного в “банк нарушений ТБ”. Летом прошлого года поехали с женой на поле запускать самодельного летуна-потолочника с камерой на борту, и двигателем сзади на пропсейвере. Первый кидок был решающим, винт APC 9x4,7 резанул палец как скальпель быстро и почти не больно, тока крови было многовато ))). После этого полгода не подходил к моделям. Шрам до сих пор как напоминание…
винт APC 9x4,7 резанул палец как скальпель быстро и почти не больно, тока крови было многовато )))
“Уж сколько раз твердили миру” - купленный винт первым делом надо зашкурить и отбалансировать! Последнее не так критично (обычно винт все же не совсем кривой 😃), как первое. Убедился сам - винт, у которого передняя кромка аккуратно скруглена мелкой шкуркой, меньше шумит, по ощущению - лучше тянет, ну и при встрече с рукой не так фатален 😉
Блин,не помню где видел статью.Заряжаются они быстрее и ёмкость вдвое больше,но цена пока занебесная…никто не слышал про такое?
это ты про Li-Fe ?
я после сильного падения принес и начал разбирать дрова снимая сервы и форнитуру и вдруг как бабахнуло что фейерверк был еще тот , ногами пинал как футбольный мяч на поле подальше от стоящих вещей и самолетов
горело так что сварка отдыхает
правило ТБ: не стоять перед работающим винтом
А как же тогда заводить? 😃
завел и быстренько-быстренько ушел назад.
Обороты измерять только сзади.
вот именно что я стоял перед винтом а не в плоскости вращения
а потом тупо сам влез под винт рукой пытаясь показать на раскрутившиеся гайки крепления двигателя
😉
так что ТБ была соблюдена полностью изначально
а вот клин в мозгу из-за которого я сунул руку под винт не попадает ни под какие правила ТБ
а вот клин в мозгу из-за которого я сунул руку под винт не попадает ни под какие правила ТБ
Было подобное. Рассёк хорошо ноготь и палец, ноготь потом долго сходил.
Теперь чтобы снять “прищепку” со свечи руку переношу подчёркнуто “широким жестом” 😃
Самолёт при этом либо стоит на стартовом ящике (так что съехать вперёд не может), либо стоит на земле и упирается крыльями в стартовый ящик и вбитый металлический колышек.
Тестировал только что купленный мотор с винтом. Наивно думал что удержу пальцами, вырвался, рубануло по пальцу, больно, много крови. С тех пор тестирую только в закрепленном состоянии, чтоб как минимум можно было всей рукой крепко ухватить, а не только пальцами.
Добавлю. Измеряли тягу, самолет стоял на столе закрепленный (помня о том что выше).
Воздушным потоком засосало свисающую со стола скатерть (клеенка была хорошая, дорогая) - ее нарезало мелкими ленточками, намотало на винт, самолет сдернуло с крепления. В этот момент я выключил мотор, а то бы разрушения продолжились. Заняло доли секунды.
клин в мозгу
А кто не попадал под винт ДВС, поднимите руку 😈 ?
(его же блин не видно, а значит, там нет никого)
Для прикола завёл в руке 25 хонг нор авто, предварительно залив в картер топливо и с открытой заслонкой …
Впечатление не забываемые 😛 (думал он никогда не заглошнет сволочь, но я стерпел)
Для прикола завёл в руке 25 хонг нор авто
Надо брать мотор так, чтобы рука под выхлоп не попадала. Это же не дизель. 😃
Не … я ято усёк, но вибрация, эфект гироскопа, грохот, небольшой ожог и главное -не ожидал я такого … а потом вонищя …
Мне то что, но после всего, кроме родных, соседи прилетели поинтересоватся …
а потом вонищя
Моторы не воняют!!! Они пахнут. 😃