Травматизм в авиамоделизме?!

Gintas
DUO:

клин в мозгу

А кто не попадал под винт ДВС, поднимите руку 😈 ?
(его же блин не видно, а значит, там нет никого)
Для прикола завёл в руке 25 хонг нор авто, предварительно залив в картер топливо и с открытой заслонкой …
Впечатление не забываемые 😛 (думал он никогда не заглошнет сволочь, но я стерпел)

Русинов_Сергей
Gintas:

Для прикола завёл в руке 25 хонг нор авто

Надо брать мотор так, чтобы рука под выхлоп не попадала. Это же не дизель. 😃

Gintas

Не … я ято усёк, но вибрация, эфект гироскопа, грохот, небольшой ожог и главное -не ожидал я такого … а потом вонищя …
Мне то что, но после всего, кроме родных, соседи прилетели поинтересоватся …

Gintas

Для меня тоже пахнут, только после этого зрение минус 30 и пиписка выше 7-го этажа не поднимаетса … химия блин …
А беологический муссор - красота - амиак - диши полной грудью …
Фу блин - не вту степь …
Чур только, что пошёл прогулять …(за пивом конечно - сколько не бери, всё равно ещё раз бегать)
Там такой бооольшой перекрёсток … я на ТТ-01 (шосейка) прогулялся! Некоторые водители, а вообще все поголовно - останавлавается! Боятса блин! Некоторые тупые не видит, что “лариска” выбежала … надо глаза ставить! Свет. Чтоб все видели из долека …
Ну и не хулиган ли я ?

erno
Gintas:

А кто не попадал под винт ДВС, поднимите руку ? (его же блин не видно, а значит, там нет никого)

Ага. После того как получил по пальцу (.25LA, неприятно, но ничего фатального) тут же у всех своих винтов кончики лопастей покрасил.

Parkan_h15
DUO:

это ты про Li-Fe ?
ногами пинал как футбольный мяч на поле подальше от стоящих вещей и самолетов
горело так что сварка отдыхает

ФИГАСЕ!!! Не знал! Короче кто волка боится в лес не ходит…Дело понятное на таких моторах,вращающий момент огромен и токи соответственно тоже. И для аккумулятора большая нагрузка. Я на ламу взял “Экстримовский”. После полной разрядки его невозможно из верта вытащить - раздувает как шарик. Хотел как-то плёночку проколоть…потом передумал😁. Да в общем для моих вертов, альтернативы кроме LiPo я невидел…так,что буду просто осторожнее. А уж чему быть,того не миновать!!!

ZlVasek

не надо ли-по до конца высаживать!

У меня проблема с ТБ странноватая. Когда идет видеосъемка, почти всегда посадка приходиться в 10 см от оператора. Это какая-то сила потусторонняяя. И в стороне пытался и по-разному. Мораль, видимо, в том, что ненадо снимать на видео свои полеты! 😃 Забыл добавить - всегда, почти, сильный ветер.

7 days later
Nik-Niklz

В большинстве случаев к травматизму приводит собственный пофигизм и не соблюдение элементарных правил ТБ (Как в армии- НЕ доставать Не досылать Не направлять ) . Гипер самоуверенность (мне фиолетово ,плавали ,знаем) Анекдот:
Разбился самолёт , нашли " чёрный ящик" расшифровали , последние слова пилота -“А я ещё во как могу и во как…”😃

sergass

[quote=Nik-Niklz;2139395]не соблюдение элементарных правил ТБ

Это и есть ответ на все вопросы!
Однажды мы “давали показуху” на 9 мая. Публика по берегу реки сидит,“поляны” накрыты…И - вдруг -прямо над самой большой “полянкой” пилотажка с двиглом в 10 кубиков выходит из под контроля! С высоты метров 50 крутое пике с ревущим на максимальных оборотах двигателем! Народ кто куда, врассыпную, да и не зря! Мотор откапывали лопатой - ушёл в грунт на сорок сантиметров !
Теперь на “показ” выставляем только электрички , самые лёгкие - да и то в стороне от толпы - риск есть!
Так что “думай,голова, шапку куплю!”

DUO

…Дело понятное на таких моторах,вращающий момент огромен и токи соответственно тоже.

не надо ли-по до конца высаживать!

я писал не про Li-Po а про Li-Fe
Li-Fe у меня стоят на питании борта всех ДВС , после удара об землю видно повредились и ждали своего часа . когда начал разбирать дрова уже через пол часа они загорелись , я так и не понял в какой момент , толи я просто их пошевелил толи сами по себе вспыхнули

Beek
alexandre:

Меня всегда интересовало - как можно двс пальцы отбить. Сам я электричник, но вот собираюсь calmato 40 sport запустить. Так если стартером раскручивать то не отобьешь ведь! Или?! (Извиняюсь за оффтоп)

Раскручивал руками(пальцами) иногда и получаешь по ним)), но это удар по касательной так что ничего серьезного. Для меня самое страшное когда ДВС заводится в обратную сторону

Shal

Запускал вчера новую модельку, маленькую, легкую. Моторчик слабенький плохо тянул, но KV - 1700. В четвертом запуске даю почти полный газ, кидаю модель градусов под 30 вверх, она делает свечку, ложится на спину и с высоты примерно метров пять - на меня. Валом винта прямо по кончику носа. Удар - как … , ну в общем, с ног не сбил, но временная контузия. Мужики напротив стояли, тоже замерли, потом бросились ко мне. Думаю, спасла меня точность попадания. 3 - 4 см в сторону - мне бы лопастью кончик носа точно отрубило бы. А так отделался небольшой царапиной, кровь остановили.
На козырьке кепки была микрокамера, так перед этим полетом я ее не включил!!!

Alexm12

Вообще жизнь полна опасностей. 😈
Вертолет “муха” - все знают. GWS винтик 8х4 насаживается на бамбуковый шампур.
Так вот при старте такого агрегата, я задел лопастью бицепс. Кожу прорезало неглубоко, но неприятно…

выхухоль

Господа!Когда вы выходите на полетушке…думайте всегда о плохом!Я лично капа сажал в друга,он частично спрятался в багажнике…Из травм …синие плечо с сильными ушибами…ВСЕГДА ДУМАЙТЕ О ПЛОХОМ!ПРО запас можно обматерить детей и их родителей…из близ подошедших…
Также предложить сунуть пальцы в винт пока модель на земле…На прозьбу дать полетать …ВСЕГДА давайте летать чужим за 5ти кратную стоимость надоевший модели…деньги берите вперёд! Всегда БОЙТЕСЬ СОБАК они представляют
опасность не только для модели но и для вас…Лучше переговорить с ней держа модель в руке на средних оборотах мотора.

Vertolet4ik
alexandre:

Меня всегда интересовало - как можно двс пальцы отбить. Сам я электричник, но вот собираюсь calmato 40 sport запустить. Так если стартером раскручивать то не отобьешь ведь! Или?! (Извиняюсь за оффтоп)

Жаль шнур от телефона потерял, фотки скинуть не могу, отбить можно очень просто, лично я по дурости. Регулировал модель GMS .25 вывел на полный газ, услышал, что обороты начинают падать и сидя перед самолетом, напрямую сунул руку к жиклеру (через вращающийся винт), итог: на большом пальце рассек подушку обеими лопастями, на среднем первую фалангу от начала ногтя вверх, так же 2 попадания и на указательном 2 глубоких рассечения мягких тканей и ноготь почти пополам, как лезвием… прошел месяц, пальцы еще побаливают, зато увидел разбег лопастей по ранкам. 😃

erno
Vertolet4ik:

Регулировал модель GMS .25

Да-да-да, точно. Самый популярный способ получить по пальцам от ДВС - полезть регулировать через винт.

Ivan_SIA

Ага, или засадить себе или кому то другому в лоб из за отказа , радиобойцовкой или вертом. А может и из за неправильной подготовки, для этого на соревнованиях одевают шлемы. Я как то тоже полез регулировать 46 Тундер Тайгер с резонаторной трубой, хорошо без пальца не остался. Так что на любителя.

supermegakote

компрессионный двс надо с металлическим наконечником на палец заводить😈 а то нечем совсем будет:)😃 и глаза такие будут

EvgenyKazan

Кто не рискует - тот не пьет антибиотики! Красьте кончики воздушного винта в яркие цвета!

Stracher

У меня тоже случай был летом. Поехали мы втроем на полетушки на популярное поле. Приехали, как оказалось слишком рано - никого еще не было. я с самолетами разгрузился, а друзья поехали в город за девченками. Поднял в воздух модель и начал наслаждаться полетом. Не дожидаясь полного разряда аккумулятора, я начал посадочные маневры - снижение по кругу. в этот момент приехала компания моя. все они решили подойти сзади меня постоять. В этот момент я уже вел самолет (размах 1600, масса 3,5 кг) на себя н в метре-полтора над землей, как улышал над ухом “БУ”!!! от неожиданности вздрогнул, но самолет посадил без последствий, он только чуть-чуть клюнул по ногам сзади стоящих. Я человек спокойный и сдержанный, особенно при девченках, но тогда я на того букалку хорошо излил поток браных слов. Потом уже я ему сказал, какие последствия могли быть, еслиб я дернул ручку газа: я бы, может, и увернулся, а вот сзади стоящие… В общем после того случая я при этом человеке не пилотирую никакую модельную технику. И взял себе правило: на поле самолет запускать одному, сзади максимум один человек чтоб стоял, остальные зрители не ближе 25 метров