Взлет с рук
Взлет с рук это не прикол , а иногда необходимость . Не все модели имеют шасси и многим они не нужны. Взлет с рук если кто то бросает а ты полностью на управлении даже легче чем с шасси - это проверенно. При броске можно модели создать нормальную скорость а запас высоты это рост человека позваляет отреагировать на непредсказуемое поведение модели.
В этом ничего нет страшного и чего то выходящего за рамки.
Другое дело когда человек никогда не держал передатчика и сам еще бросает - это почти убийство самолета , просто нехватит опыта и реакции чтобы перехватить управление и правильно отработать рулями.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Конечно мне немного непонятно стремление начинающих самостоятельно освоить пилотирование самолетом . Сейчас почти в любом городе есть моделисты. И нежелание идти на контакт просто непонятно.
Через тернии к звездам - это не так красиво как звучит , скорее всего куча гемороя (головной боли) со всеми вытекающими последствиями.
Есть вопрос на чистый серъёз:“Судя поактивности ответов на эту тему вопрос актуальный.Мне только не ясно нет площадок для взлёта,или это новый вид экстрима? потому что прочитав инструкцию от OVK-” Я удерживаю аппарат за
[…]
взять самолёт в руки -это конечно же класс.Но вот в чём класс взлетать с руки??? (это не прикол а именно вопрос).
Приятного мало. У нас с romychs, например, нет возможности сделать
нормальную площадку. Есть нормальное поле недалеко от дома, но
из-за идиота - командира этого совхоза (и откуда они еще берутся, в
черте областного города, эти совхозы ?) на поле сделать нормальную
полосу нереально. Куда-то мотаться на машине - ломает, потому что
весь местный модельный народ мы с собой не увезем, а летать вдвоем
(и особенно rccombat) - удовольствия никакого. Причем народ в основ-
ном совсем молодой (подрастающее поколение), у них своего не то что
транспорта - на сам моделизм денег не хватает.
Приятного мало. У нас с romychs, например, нет возможности сделать
нормальную площадку. Есть нормальное поле недалеко от дома, но
из-за идиота - командира этого совхоза (и откуда они еще берутся, в
черте областного города, эти совхозы ?) на поле сделать нормальную
полосу нереально. Куда-то мотаться на машине - ломает, потому что
весь местный модельный народ мы с собой не увезем, а летать вдвоем
(и особенно rccombat) - удовольствия никакого. Причем народ в основ-
ном совсем молодой (подрастающее поколение), у них своего не то что
транспорта - на сам моделизм денег не хватает.
Молодцы мужики!Думаете о развитии и о других.
У нас такая же проблема.Есть поле далековато,делать не нужно,но не всякий поедет,а машин на модели и толпу не хватит.Вот мы нынче летом нашли поле более-менее поближе,собрали по возможности всех и больших и малых.Теперь вот с каждым новым снегом ездим (кто может )укатываем,получается очень даже неплохо.Подумывали уже узаконить.Но вот теперь думаю-А стоит ли,вдруг и нам попадётся идиот!.
По поводу предыдущего ответа:Понятно что с руки бросать легче,но при наличии поля шасси поставить не проблема.У нас есть один моделист ,так он так привык с руки,что теперь не заставишь стойки ставить.Опыт полётов есть,а вот взлетать с колёс и садится на них же не может-какой с этого кайф?
“что прочитав инструкцию от OVK-” Я удерживаю аппарат …"
не иначе как экстримом и не назовёшь.
Совсем не думал об инструкции - просто ответил на конкретный вопрос - как пустить с руки НИЗКОПЛАН (у него недоступен наощупь центр тяжести) - поскольку имею опыт - многократно проверено. Стартовых аварий в этом варианте у меня и моего коллеги вообще не было. Дополнительно посоветую потренироваться на СИМе - например, в FMS есть “старт с руки”. Что касается необходимости уметь стартовать с руки - для меня это актуально. Для полетов часто (не всегда) использую ситуации во время обычного отдыха в выходные или после работы, т.е. вижу хорошее поле и погоду - притормозил, достал из багажника самик, 5-10 минут на старт и полетели. Электричка, ДВСка - не важно. Никакой борьбы с совхозниками за … Вообще мне кажется интересным как раз поделиться наукой или опытом пилотирования - хороших пособий не встречал (я считаю себя новичком). На форуме практически одно - включай СИМ и крути до обалдения. Может быть есть конкретные упражнения - вот бы попробовать. А как запускают Тору - крыло электричку? У нее даже тельца нет…
Всем - удачи на старте и посадке.
мне не приходило в голову летать в лесу,а коль летаем на поле всегда находился кусок для взлёта,а если нет то побыстрому его делали.
Попробовали бы побыстрому в районе размеченной Рублево-Успенки под Москвой…
Я к тому, что поля разные… Взлететь по дикой траве 25 -40см высотой - это вряд ли. А вот сесть - нормально, особенно если немного “подвиснуть” у земли.
Попробовали бы побыстрому в районе размеченной Рублево-Успенки под Москвой…
Я к тому, что поля разные… Взлететь по дикой траве 25 -40см высотой - это вряд ли. А вот сесть - нормально, особенно если немного “подвиснуть” у земли.
Уважаемый OVK, я совершенно не иронизирую по поводу взлёта с руки и тоже себя сильнопродвинутым пилотом не считаю.Так вышло,что с самой начальной стадии начал взлетать с колёс,так посей день и летаю.А по поводу “инструкции”-так для меня это действительно прозвучала как инсчтрукция.Мне куда проще поставить самолётна землю,проверить все рули,газку поддал,килём подрулил,руль высоты слегка на себя и …
Относительно опыта(приобретения).Думаю,что не один симулятор не научит летать на высоком уровне,а вот общение с людьми уже чего то достигшими в России или выше ,должно явнопродвинуть Вас на этом поприще.И летать желательно не одному.
Удачных всем взлётов с руки и шасси ❗
А такая бредовая идея в голову не приходила - попросить кого либо бросить самолет ( лучше не фантика а моделиста)?
Вопрос был именно про то, как самому кинуть самолет. У меня, например, процентов 80 полетов в одиночестве, либо в компании пятилетнего ребенка. А полосы на картофельном поле не предусмотрено, как и помощников…
Летающие крылья вроде Торы пускают, взяв за край крыла. Мне удобней показалось левой рукой брать за левое крыло и швырять от пуза, как летающую тарелку. 700-граммовая торнада с дохлым движком нормально поднимается, правда у нее маленькая нагрузка на крыло. Еще можно снизу подклеить пилон - он заодно и винт при посадке спасет…
Посоветуйте.Как запускать низкоплан с рук.За что его держать.
У нас некоторые вклеивали под крыло небольшую пластинку 3мм фанеры и оклеивали ее с двух сторон шкуркой, чтобы пальцы от масла не соскальзовали. Не эстетично ,но удобно .А какие габариты у вашего самолета и вес ? У нас пускали с рук мишень весом 7кг ,с 25куб ОСмах идет как миленькая ,правда верхнеплан.