Размер и вес уличной модели для новичка

Алексей_Vgg
sancho:

Да вот кстати хотелось бы услышать мнение действующих новичков а не “собаководов”.

Всего год, как приобщился к rc avia (до этого видел только в кино), так что может мое мнение и сойдет…

sancho:

(полеты при сильном ветре не предлагать)

Скажите себе честно, сколько дней в году вы наблюдали полный штиль? А по выходным?
Существуют архивы прогнозов. Полюбопытствуйте.
Учитывая то, что ветер даже 3 - 5 м/с, для метровой пенопластовой модельки в руках новичка, более чем критично, сколько полетов Вы сможете сделать за сезон? Как много пройдет месяцев (или лет) когда приобретённые навыки, позволят не только бороться за существование самолета, но и впечатлять близких и окружающих красотой маневров и правильностью исполняемых фигур?

sancho:

Чем больше шкаф-тем громче падает.

Это бред полный!
Влад Вам правильно советовал, - размах 1,4 - 1,7 м. Я бы “поднял планку” до 1,6 м, не меньше.
Большие модели вменяемо рулятся, и учиться управлять ими, намного легче. Далее. Пока Вы не “чувствуете” модель в пространстве, постоянное и безошибочное определение её положения, - залог того, что не зарулитесь в первую же минуту. Здесь размер, тоже имеет значение.
Не стану отрицать, что маленькую модель из ЕРР, в сравнении с полноразмерным бальзовым тренером, легче “вылечить” при незапланированной “посадке”, но это не окупается высокими рисками, тут же воткнуть ее по новой.
А вообще, мне видятся два типа подходов к “росту исполнителя”:

  1. От простого к сложному, - читай от полновесного Тренера к копиям или Пилотажу.
  2. Сразу сложно, и делаем пока не получится. Это как раз Ваш малогабаритный вариант.
    Шансы на успех наверное одинаковы. Уровень подготовки во втором случае, думаю будет по-выше. Но какой ценой?! Выбор только за Вами.
sergetk

Я тоже начал этой весной, но все равно скажу. Мне кажется, 1,6 метра - это размер, типичный для калильных двигателей - для электричества уже многовато (хотя и реально), для бензина мало. Электричество - в любую погоду зарядил, включил, полетел. А с калильным ДВС возни больше, топливо дорогое, домашние начнут жаловаться на запах дома. Я лично решил вообще не связываться с калильными движками, тем более что они для самолета настолько же “ненастоящие”, как и электромоторы. Совсем другое дело бензин, но я пока к нему не готов.

А насчет штиля - летом на рассвете и закате был каждый день штиль, не смотря на то, что там было в прогнозе погоды. Я летал замечательно на самолетах меньше метра. Зимой к сожалению такого явления природы не наблюдал, но к этому моменту я научился и при ветре 3-6 м/с нормально летать.

Кстати, в отношении рулить большими полукопиями я поддерживаю Влада spider3, пока стремлюсь красиво копийно взлететь и сесть на полосу “копийного” размера, кувыркаться в воздухе 3D, 4D…nD мне в настоящий момент не интересно. Хотя интересы могут и измениться 😃

Алексей_Vgg
sergetk:

А насчет штиля - летом на рассвете … был каждый день штиль, не смотря на то, что там было в прогнозе погоды.

В общем то, так я и учился, ловил первые светлые утренние часы до восхода солнца, потому как безветрие в наших краях, очень большая редкость.

Gintas

Я вообще начал с “Zoom 4U”. Там размах 65см!
А большой и стоит дорого, и в машине не помещается. А большой и электрический - цена взлетит … ну поднял, полетел, вспомнил сколько он стоит - и забыл куда чё дёргать!
Конечно “морковок” было не много, а очень много, пропеллеры менял пачками, за то ремонт копеечный и всё после симуляторов (все перепробовал) …
В симуляторе считал себя крутым, а на яву оказалось много непонятных факторов, пока не сменил аппу на 2.4Гц.
Маленький самолёт конечно плЁхо, но там свои большие плюсы (главное газ успеть убрать) !

Алексей_Vgg
sergetk:

Электричество - в любую погоду зарядил, включил, полетел. А с калильным ДВС возни больше, топливо дорогое, домашние начнут жаловаться на запах дома. Я лично решил вообще не связываться с калильными движками, тем более что они для самолета настолько же “ненастоящие”…

О типе силовых установок можно очень долго спорить. Не мне одному “электричество” категорически не подходит, но тема о другом.

stranger2006

да, кстати, это он и есть… а то я никак не мог вспомнить где я его брал )))

sancho
Алексей_Vgg:

Всего год, как приобщился к rc avia (до этого видел только в кино), так что может мое мнение и сойдет…

Алексей_Vgg:

Учитывая то, что ветер даже 3 - 5 м/с, для метровой пенопластовой модельки в руках новичка, более чем критично, сколько полетов Вы сможете сделать за сезон? Как много пройдет месяцев (или лет) когда приобретённые навыки, позволят не только бороться за существование самолета, но и впечатлять близких и окружающих красотой маневров и правильностью исполняемых фигур?

Когда я начинал только дергать ручки,а было это в 1998 году у меня не было ни симулятора,ни шнура для соединения передатчиков тренер-ученик,инструктор стоял сзади и мы как два пе…та для непосвященного вызывали непонятные ощущения…Не было лития и в помине за счастье коллекторный спид 400,электричество только набирало обороты в нашей стране для массового применения.К чему все это?Вот и приходилось строить учебные самолеты под калильные моторы чтобы обеспечить более менее сносную тягу -в основном под мдс6,5,благо они были в достаточном количестве.Лепили самоли и под комод-самолет весь в гуане после посадки,тряпки,спирт,и прочие удовольствия,приходишь домой-шмон конкретный.По поводу-сколько можно сделать полетов за сезон-поверьте до хрена при ЖЕЛАНИИ,если не устраивает ветер 3-5 м/c извините -встаньте пораньше и вперед.

Алексей_Vgg:

Чем больше шкаф-тем громче падает. Это бред полный!

Ну не знаю может для Вас уже все понятно и ясно…падают бальзовые двс ки очень болезненно для меня было проще собрать новый самолет,ну крыло как минимум,и этот процесс не доставлял удовольствия…А пеник-склеил за пару вечеров уронил,новый,потом опять и до тех пор пока не выработается автоматизм в движении ручками.Затраты копеечные эффект огромный.P.S.Посмотрите на карту у нас дует всегда и порой не кисло что такое ветер я знаю,все зависит от ЖЕЛАНИЯ.Да и вот еще внимательно почитайте что хочет автор темы.