Размер и вес уличной модели для новичка

Алексей_Vgg
sergetk:

А насчет штиля - летом на рассвете … был каждый день штиль, не смотря на то, что там было в прогнозе погоды.

В общем то, так я и учился, ловил первые светлые утренние часы до восхода солнца, потому как безветрие в наших краях, очень большая редкость.

Gintas

Я вообще начал с “Zoom 4U”. Там размах 65см!
А большой и стоит дорого, и в машине не помещается. А большой и электрический - цена взлетит … ну поднял, полетел, вспомнил сколько он стоит - и забыл куда чё дёргать!
Конечно “морковок” было не много, а очень много, пропеллеры менял пачками, за то ремонт копеечный и всё после симуляторов (все перепробовал) …
В симуляторе считал себя крутым, а на яву оказалось много непонятных факторов, пока не сменил аппу на 2.4Гц.
Маленький самолёт конечно плЁхо, но там свои большие плюсы (главное газ успеть убрать) !

Алексей_Vgg
sergetk:

Электричество - в любую погоду зарядил, включил, полетел. А с калильным ДВС возни больше, топливо дорогое, домашние начнут жаловаться на запах дома. Я лично решил вообще не связываться с калильными движками, тем более что они для самолета настолько же “ненастоящие”…

О типе силовых установок можно очень долго спорить. Не мне одному “электричество” категорически не подходит, но тема о другом.

stranger2006

да, кстати, это он и есть… а то я никак не мог вспомнить где я его брал )))

sancho
Алексей_Vgg:

Всего год, как приобщился к rc avia (до этого видел только в кино), так что может мое мнение и сойдет…

Алексей_Vgg:

Учитывая то, что ветер даже 3 - 5 м/с, для метровой пенопластовой модельки в руках новичка, более чем критично, сколько полетов Вы сможете сделать за сезон? Как много пройдет месяцев (или лет) когда приобретённые навыки, позволят не только бороться за существование самолета, но и впечатлять близких и окружающих красотой маневров и правильностью исполняемых фигур?

Когда я начинал только дергать ручки,а было это в 1998 году у меня не было ни симулятора,ни шнура для соединения передатчиков тренер-ученик,инструктор стоял сзади и мы как два пе…та для непосвященного вызывали непонятные ощущения…Не было лития и в помине за счастье коллекторный спид 400,электричество только набирало обороты в нашей стране для массового применения.К чему все это?Вот и приходилось строить учебные самолеты под калильные моторы чтобы обеспечить более менее сносную тягу -в основном под мдс6,5,благо они были в достаточном количестве.Лепили самоли и под комод-самолет весь в гуане после посадки,тряпки,спирт,и прочие удовольствия,приходишь домой-шмон конкретный.По поводу-сколько можно сделать полетов за сезон-поверьте до хрена при ЖЕЛАНИИ,если не устраивает ветер 3-5 м/c извините -встаньте пораньше и вперед.

Алексей_Vgg:

Чем больше шкаф-тем громче падает. Это бред полный!

Ну не знаю может для Вас уже все понятно и ясно…падают бальзовые двс ки очень болезненно для меня было проще собрать новый самолет,ну крыло как минимум,и этот процесс не доставлял удовольствия…А пеник-склеил за пару вечеров уронил,новый,потом опять и до тех пор пока не выработается автоматизм в движении ручками.Затраты копеечные эффект огромный.P.S.Посмотрите на карту у нас дует всегда и порой не кисло что такое ветер я знаю,все зависит от ЖЕЛАНИЯ.Да и вот еще внимательно почитайте что хочет автор темы.