Заднее шасси

konnok

Семь раз отмерь…
Еще раз призову подумать о необходимости хвостового колеса.
Плюсы :
1 управляемость на земле (а надо-ли а то и рп хватит- самик на месте крутиться будет)
2 хочется -насколько понимаю
Минусы
аэроплан чисто функциональный- тренер, с земли (тем более асфальта) может вообще взлетать не будете,
лишний вес,
небольшое усложнение,
а главное- лишний элемент который может сломаться.

Но если не отговорил, то
www.hobbyforyou.ru/catalog/2336-36704.html
а проще самому сделать - согнуть трубочку с ушками из консервной банки, у вас рп не до низу фюзеляжа насколько понимаю. Проволочку не больше 2мм (спицу от велика) на ось и все собственно

RomanH

Вот мое хвостовое оперение.
Все еще не придумал как сделать соединение заднего шасси и РН…

Виктор

В таком варианте я бы остановился на простом проволочном костыле.

Митричь

Когда самолет готов будет, то если центровка задняя то легкий костыль из проволочки, если передняя и грузики назад нужны, то колесо с приводом.

RomanH
Виктор:

В таком варианте я бы остановился на простом проволочном костыле.

Не смотря на то что самолет первый, все таки хочется заднее шасси прикрутить 😃
Куплено ведь уже заднее колесико

RSV66

Привет, второй год на модели 1000 на 800, весом 650г. стоит вот такое хвостовое колесо. Ступица из направляющего колёсика от аудиокасеты, резина от амортизатора между платами винчестера то ли сидирома, можно из канцелярской стиралки (бывают круглые, уже с пластмассовой втулкой). Стойка из милиметровой проволки, в фюзеляже вклеен кусок трубки от Чупа-чупса. Просто вставляется и держится за счёт натянутой резинки. С рулём направления связано резиновым кольцом. Легко можно снять, если используется модель без шасси, но за всё время эксплуатации ни разу не терялось.