Тренер Cessna 150 из потолочки

Telegazik

Насчет трехлопастных винтов.
Я покупал винтик с тремя лопастями, у него на упаковке написано что трехлопастный эквивалентен 2 лопастному на 1 дюйм больше по шагу и диаметру.
Винт 3 лопастник 6х3 примерно равен 7х4 двухлопастнику. Ну это примерно для небольших винтов (оговорка такая была в инструкции)

RJ66613
bobt:
  1. Клей : UHU Por и пару деталей “контрабандным” титаном.

В полку любителей Uhu por прибыло) Отличный клей)

oze108:

У меня стоит вот такой моторчикwww.hobbycity.com/hobbyking/s...047_Prop_Combo тоже тяжелый, мощный

Вы думаете это тяжелый? У меня стоял www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… в паре с регулятором www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… и ничё, прёт как танк! На ветер до 6 - 7 м/с просто мягко говоря насрать)

И оффтопа немного)) Извините, но я от души посмеялся) www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Barim

Лучше первый - он под 2S батарею.

скрудж
Юрий_Иванович:

А вот и мой масалёт😁 Как обещал - прямое крыло и шасси с носовым колесом. Особо не раскрашивал, так что не пинайте.😃
Вес получился 368 г. вместе с акком 2S1P 1200мАч
Немного смущает двигатель от E-sky ЕК5-0001, но другого варианта под рукой нету, так как посылка из Гонконга никак не доползёт до меня.😦
Очень охота выпустить в небо енту птицу, но два сильного ветра не дают этого сделать.😃

вопрос Депрон позже обклеивали или нет тоже днлать хочу из депрона и сомневаюсь

W1zzard

Облетал построенную цессну, это был мой первый полет на самолетах вобще, получилось неплохо, сделал пару кругов, бочку. Самолет очень устойчивый, легкий в управлении, летает на таких маленьких скоростях, что я удивился. Шасси нет, садился в траву без проблем. В общем для новичков отличная модель.
Да, кто умеет более менее летать на вертолете и хочет попробовать этот самолет - достаточно 1-2 часа в симуляторе на отработку посадки. В реале получилось даже проще чем в симуляторе.

Telegazik

А как правильно делать бочку? У меня цесна не хочет ее делать и все тут. Может неправильно настроил модель? Крыло прямое

Barim

ТАк же как и на всех верхнепланах:
газу по больше
рв чуть на себя
элероны вбок до максимуа, отпускаем при этом рв
когда авиамодель в положении на боку подруливаем с помощью рн, что бы приподнять нос (не обязательно)

не отпускаем элероны

в момент когда положение “на спине”, даем рв от себя - резким качком, чтоб приподнять нос авиамодели

когда авиамодель в положении на боку подруливаем с помощью рн, что бы приподнять нос (не обязательно)

Все, бочка сделана.

Если расходы на элеронах достаточные и есть скорость, то подмахивания РН не нужны.

W1zzard

Высоту только побольше наберите перед этим, потому что в положении на спине может вниз пойти, если будет запас высоты, то ее хватит чтобы сделав половину мертвой петли выйти в полет.

truck

Коллеги, а подскажите, пожалуйста, по установке аппаратуры.
Из описания и фоток я понял, что регуль и акк живут в следующим за мотошпангоутом отсеке, а приемник – под крыльями.
А как располагать регуль и акк относительно друг друга? Так, чтобы они при аварии друг друга не убивали, но и не грелись свыше нормы?
Вы их закрепляете, или они свободно болтаются? Рядом или один над другим?

Спасибо,

Slavka66

Я поставил регуль отдельно от аккамы, там где приемник стоит… А провода от мотора просто удлинил…

truck
Slavka66:

Я поставил регуль отдельно от аккамы, там где приемник стоит… А провода от мотора просто удлинил…

а на ЦТ это не повлияло? я еще не смотрел, но пишут, что с цт сложности бывают. довольно тяжелый регуль на 5-7 см назад - не повредит?

Wener

Тогда надо будет РН и РВ сдвигать, чтобы ЦТ отрегулировать или ложить доп.вес вперед.
Но все-таки проще делать акк и рег сразу за моторамой, а приемник под крылом.

Slavka66
truck:

а на ЦТ это не повлияло? я еще не смотрел, но пишут, что с цт сложности бывают. довольно тяжелый регуль на 5-7 см назад - не повредит?

Я не знаю повлияло или нет у мня пока мутор из китая идет…

А вот и мой самолетка (Пока еше не доделонный поэтому строо не судите)

oze108

Что-то колеса уж очень маленькие…

RJ66613

Да и выезав “окна” - вы просто потеряли всю жесткость фюзеляжа.
По поводу расположения электроники: у меня регуль стоял вообще в нижнем отсеке, под отсеком с приемником. На ЦТ вообще не повлияло, хотя регуль не самый легкий hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…

ZlVasek

ДедОк: очень красивый аппарат!!!
Но окна и вправду ослабили конструкцию, как-нить усилил???

mch

ДедОк я думаю не надо было торопится и ставить сервы РВ и РН, поскольку ЦТ именно ими ловить надо, а именно их расположением ИМХО

ванька

всем доброго времени суток.
хотелось бы построить сей аппарат, но не знаю подойдут ли имеющиеся у меня внутренности??
мотор hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
аккамулятор hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
приемник стандарт от аппаратуры 8 канальный…
винт такой hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…)
имеются так же сервопривода hextronic 900 1 шт и 500 2 шт

mch

акума точно не хватит, да и винта тоже, а вот мотор может и сгодится, хотя слабоват ИМХО

ванька

а если размах сделать немнога меньше??
или уже меньше некуда?

mch

тогда возможно, но акум все равно слабоват, он вообще не силовой а для питания аппаратуры на ДВСных самолетах

truck
RJ66613:

По поводу расположения электроники: у меня регуль стоял вообще в нижнем отсеке, под отсеком с приемником.

а он там без охлаждения не того?
регуль вообще сильно греется в процессе работы? ему охлаждение требуется?