Помогите выбрать начинку
кстати у Barim все самики немного на мой взгляд слабоватые к сильным крашам у новичков… он строит достаточно легкие модели и не усиливает конструкции - как итог - при неудачном пилотировании (а у кого из нас новичков оно удачное?) - от самолета остаются осколки 😦(
если кому нить интересно могу выложить фотки как я свой тренер усилил… падений было много… были и морковки… и косые приземления при которых срывало с 8ми!! резинок крыло - но самолет ни разу не ремонтировался…
вес тренера у меня был гдето 420 грамм полетный… - не сказал бы что много… помоему…
хотя именно у barim я очень многое подсмотрел!! как буду хорошо летать тоже буду делать легкие модели с минимальным усилением деревом…
Виталий, мне интересно! Выкладывайте, пожалуйста:) И про начинку будет интересно)
моторама вклеена между линейками которые проклеены вдоль всего фюзеляжа… на пва…
внутри для увеличения площади склеиваемых поверхностей наклеены еще бруски… дополнительно промазаны эпоксидкой
Линейки к потолочке (один слой) - приклеены титаном - кстати неплохо держит !
Линейки уходят вглубь фюза на 25 см (на полную длину линейки)
синяя липучка место для крепления второй головы приемника… первая на другой стороне.
над линейками идущими с носа модели приклеены линейки усилители места крепления крыла…
Дополнительно сделано усиление фюзеляжа на сжатие конструкции - из линеек и вклеиванием шампуриков на ПВА
Конструкция получилась очень жесткая несмотря на простоту
думаю если так усиливался тренер - то вхождение в планету на полном газу под 45 градусов - было бы для него просто легким испытанием…
а морковка бы просто метила планету 😃)) правда возможно двигателю был бы кирдык 😃)
хвост кстати тоже усилен… просто зашит уже… не видно…
в хвосте только две линейки (так же распущенные вдоль на 5 мм ширины)
ну вот в принципе и вся моя конструкция…
получился достаточно прочный силовой каркас обшитый потолочкой 😃
примерно такой же подход и при постройке Вжика…
сейчас строю Ультрон - тоже уже придумал силовой каркас который будет воспринимать все нагрузки… потому как даже в ветке про ультрон примеров что с ним бывает при крашах масса… и все повреждения такие что проще новый склеить…
усиливали бы - таких фатальных повреждений было бы меньше…
правда ультрон для 3D создан - для него обязателен малый вес…
А может вы посоветуете самолет по мою начинку? Кроме изика. Его я уже готов купить - жду когда появится в наличии в башне:)
Юрий, вам надо взвесить если есть всю свою электронику.
Я так понял около 350 грамм.
Советы плохо давать, я бы поступил так. Или поискал на форуме чертежы большого тренера, с размахом метр, или чуть больше.
Или просто тупо увеличил масштаб того чертежа что есть у вас, если на компе не умеете, просто обвидите его в большем размере. Думаю это трудностей не вызовет?
Наверху написали что хлипко делает автор, ну там тагая тяга была…и такой вес…и болтанка еще…волей не волей вырвало бы все.
Тренер верхнеплан с V крылом, поверьте вам он откроет дорогу в небо.
Фюзеляж проклейте полосками линейки для усиления, снизу и с верху, крылья, стабтлизатор, хвост из двойной потолочки склейте, в крыло вклеить линейку если проблема купить карбоновые трубочки(я беру на Братиславской там не дорого) Или посмотрите тренер такого размаха на барахолке, или пока летайте на метройде.
Вариантов много, вы если что пишите, думаю не кто не откажет в помощи, будете начинать строить самолет создайте тему! тогда и подскажут что то, а то вы втихую построили, кокнули а нам обломки только достались.
И внимательно изучи фото что тебе выложили, видишь корпус фюзеляжа зашит, а к электроники можно долезть через снятое крыло!
кстати у Barim все самики немного на мой взгляд слабоватые к сильным крашам у новичков… он строит достаточно легкие модели и не усиливает конструкции - как итог - при неудачном пилотировании (а у кого из нас новичков оно удачное?) - от самолета остаются осколки 😦(…
Тоже, после первых морковок, озадачился усилением фюзеляжа. Но когда разбил “бронированный” самолет, решил что лучше не ронять 😃
😃))
Ну я пока свой бронированные разбить не смог 😃))
Но у меня не смотря на все бронирование не такой уж большой вес получился полетный - 420-440 грамм… может быть поэтому он пока еще живой…
И внимательно изучи фото что тебе выложили, видишь корпус фюзеляжа зашит, а к электроники можно долезть через снятое крыло!
Да именно так !!!
НО крыло все равно на резинках (самолет все равно разобранным на полеты везу)
а вот аккумулятор вставляется и снимается вне зависимости от крыла…
Спасибо за советы! Это как раз то, что было нужно:) И за фото спасибо. Буду подобным образом пытаться усилить корпус. Главное чтобы акк менять можно было без снятия крыла…
Взвесил электронику. Акк(160) мотор(80) рег(25) 4 сервы(36) = 301г. приемник еще грамм 10 весит. Самолет получался 500-550г. А на сайте написано, что полетный вес 760г. Тут я обрадовался и подумал “ну ничего себе! как я круто самолеты строю:)”
А можно подробнее о трубках на братиславской? У них сайт есть? Дешевле чем в ефлае?
Отлетал вчера 3 акка на метроиде. Погода стояла отличная! Солнце, штиль… красота! Улетал высоко-высоко, летал на бреющем, к верху пузиком, бочки и петли крутил. Славный самолет. Для новичка самое то:) Сейчас думаю шасси к нему прикрутить. На снег садиться стало скучно.
…А можно подробнее о трубках на братиславской? У них сайт есть? Дешевле чем в ефлае?..
Смотрите сами
Субботний полет. Только пусть вас не смущает могучий звук самолета. Это не метроид. У нас рядом аэропорт - все время летают большие самолетки:)
Чем хорош метроид-мотор при крашах не страдает