Помогите выбрать начинку

Олег_1970
sjs:

А может вы посоветуете самолет по мою начинку? Кроме изика. Его я уже готов купить - жду когда появится в наличии в башне:)

Юрий, вам надо взвесить если есть всю свою электронику.
Я так понял около 350 грамм.
Советы плохо давать, я бы поступил так. Или поискал на форуме чертежы большого тренера, с размахом метр, или чуть больше.
Или просто тупо увеличил масштаб того чертежа что есть у вас, если на компе не умеете, просто обвидите его в большем размере. Думаю это трудностей не вызовет?
Наверху написали что хлипко делает автор, ну там тагая тяга была…и такой вес…и болтанка еще…волей не волей вырвало бы все.
Тренер верхнеплан с V крылом, поверьте вам он откроет дорогу в небо.
Фюзеляж проклейте полосками линейки для усиления, снизу и с верху, крылья, стабтлизатор, хвост из двойной потолочки склейте, в крыло вклеить линейку если проблема купить карбоновые трубочки(я беру на Братиславской там не дорого) Или посмотрите тренер такого размаха на барахолке, или пока летайте на метройде.
Вариантов много, вы если что пишите, думаю не кто не откажет в помощи, будете начинать строить самолет создайте тему! тогда и подскажут что то, а то вы втихую построили, кокнули а нам обломки только достались.
И внимательно изучи фото что тебе выложили, видишь корпус фюзеляжа зашит, а к электроники можно долезть через снятое крыло!

Alexm12
ВитГо:

кстати у Barim все самики немного на мой взгляд слабоватые к сильным крашам у новичков… он строит достаточно легкие модели и не усиливает конструкции - как итог - при неудачном пилотировании (а у кого из нас новичков оно удачное?) - от самолета остаются осколки 😦(…

Тоже, после первых морковок, озадачился усилением фюзеляжа. Но когда разбил “бронированный” самолет, решил что лучше не ронять 😃

ВитГо

😃))
Ну я пока свой бронированные разбить не смог 😃))

Но у меня не смотря на все бронирование не такой уж большой вес получился полетный - 420-440 грамм… может быть поэтому он пока еще живой…

Олег_1970:

И внимательно изучи фото что тебе выложили, видишь корпус фюзеляжа зашит, а к электроники можно долезть через снятое крыло!

Да именно так !!!

НО крыло все равно на резинках (самолет все равно разобранным на полеты везу)
а вот аккумулятор вставляется и снимается вне зависимости от крыла…

sjs

Спасибо за советы! Это как раз то, что было нужно:) И за фото спасибо. Буду подобным образом пытаться усилить корпус. Главное чтобы акк менять можно было без снятия крыла…

Взвесил электронику. Акк(160) мотор(80) рег(25) 4 сервы(36) = 301г. приемник еще грамм 10 весит. Самолет получался 500-550г. А на сайте написано, что полетный вес 760г. Тут я обрадовался и подумал “ну ничего себе! как я круто самолеты строю:)”

А можно подробнее о трубках на братиславской? У них сайт есть? Дешевле чем в ефлае?

Отлетал вчера 3 акка на метроиде. Погода стояла отличная! Солнце, штиль… красота! Улетал высоко-высоко, летал на бреющем, к верху пузиком, бочки и петли крутил. Славный самолет. Для новичка самое то:) Сейчас думаю шасси к нему прикрутить. На снег садиться стало скучно.

Alexm12
sjs:

…А можно подробнее о трубках на братиславской? У них сайт есть? Дешевле чем в ефлае?..

Смотрите сами

sjs

Субботний полет. Только пусть вас не смущает могучий звук самолета. Это не метроид. У нас рядом аэропорт - все время летают большие самолетки:)

vzhik302

Чем хорош метроид-мотор при крашах не страдает