Помогите выбрать начинку

Alexm12
ВитГо:

кстати у Barim все самики немного на мой взгляд слабоватые к сильным крашам у новичков… он строит достаточно легкие модели и не усиливает конструкции - как итог - при неудачном пилотировании (а у кого из нас новичков оно удачное?) - от самолета остаются осколки 😦(…

Тоже, после первых морковок, озадачился усилением фюзеляжа. Но когда разбил “бронированный” самолет, решил что лучше не ронять 😃

ВитГо

😃))
Ну я пока свой бронированные разбить не смог 😃))

Но у меня не смотря на все бронирование не такой уж большой вес получился полетный - 420-440 грамм… может быть поэтому он пока еще живой…

Олег_1970:

И внимательно изучи фото что тебе выложили, видишь корпус фюзеляжа зашит, а к электроники можно долезть через снятое крыло!

Да именно так !!!

НО крыло все равно на резинках (самолет все равно разобранным на полеты везу)
а вот аккумулятор вставляется и снимается вне зависимости от крыла…

sjs

Спасибо за советы! Это как раз то, что было нужно:) И за фото спасибо. Буду подобным образом пытаться усилить корпус. Главное чтобы акк менять можно было без снятия крыла…

Взвесил электронику. Акк(160) мотор(80) рег(25) 4 сервы(36) = 301г. приемник еще грамм 10 весит. Самолет получался 500-550г. А на сайте написано, что полетный вес 760г. Тут я обрадовался и подумал “ну ничего себе! как я круто самолеты строю:)”

А можно подробнее о трубках на братиславской? У них сайт есть? Дешевле чем в ефлае?

Отлетал вчера 3 акка на метроиде. Погода стояла отличная! Солнце, штиль… красота! Улетал высоко-высоко, летал на бреющем, к верху пузиком, бочки и петли крутил. Славный самолет. Для новичка самое то:) Сейчас думаю шасси к нему прикрутить. На снег садиться стало скучно.

Alexm12
sjs:

…А можно подробнее о трубках на братиславской? У них сайт есть? Дешевле чем в ефлае?..

Смотрите сами

sjs

Субботний полет. Только пусть вас не смущает могучий звук самолета. Это не метроид. У нас рядом аэропорт - все время летают большие самолетки:)

vzhik302

Чем хорош метроид-мотор при крашах не страдает