Какой элерон эффективней?
тему надо было назвать “расчёт эффективности элеронов силой мысли”
многое зависит от угла отклонения и местоположения(у фюзеляжа или на концах крыльев)
на концах крыльев более эффективнее, но и площадь надо делать рулевой поверхности больше
+
www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile
www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2
узкого, но широкого
Хорошо сказано!😃
Вообще, думаю правого. Большая площадь на большем плече. Единственно снижается эффект обдува потоком от винта, правда на вашей модели наверно не актуально. Была где-то целая ветка этому вопросу посвящена.
тему надо было назвать “расчёт эффективности элеронов силой мысли”
Нет. Вполне достаточен личный опыт.
на концах крыльев более эффективнее, но и площадь надо делать рулевой поверхности больше
Эээээ???
Нет. Вполне достаточен личный опыт.
Эээээ???
не совсем ясен ваш вопрос
ладно, решение в пользу правого 😃 ну может чуть чуть больше его сделаю 😃
по части узко-широкого… короче такой вот длинный понедельник выдался+спешка
на самолете не будет РН, поэтому получается, что на малых скоростях, особо на посадке можно ждать проблем… но повторюсь, модель экспериметальная. двс+пена - совместим не совместимое…
не совсем ясен ваш вопрос
на концах крыльев более эффективнее, но и площадь надо делать рулевой поверхности больше
Так он эфективнее или нет? Требуемое увеличение площади говорит об обратном.
Куски элеронов на центроплане вообще играют роль воздушного тормоза, и мирятся с ними лишь с целью упрощения технологии.
Так он эфективнее или нет? Требуемое увеличение площади говорит об обратном.
Куски элеронов на центроплане вообще играют роль воздушного тормоза, и мирятся с ними лишь с целью упрощения технологии.
эффективный это то что на концах (больше рычаг вращения)
и больший по площади
имхо
У вас - ЭЛЕВОНЫ, или ЭЛЕРОНЫ? Это ЛК? Если крыло и двиг толкающий- то вариант правый. Если ЛК и тянущий - то есть смысл делать левый вариант, но пошире, будет эффективнее работать на малой скорости в качестве РВ.
У вас - ЭЛЕВОНЫ, или ЭЛЕРОНЫ? Это ЛК? Если крыло и двиг толкающий- то вариант правый. Если ЛК и тянущий - то есть смысл делать левый вариант, но пошире, будет эффективнее работать на малой скорости в качестве РВ.
это классический самолет. вообще, срисовывал его с Р-40.
при отклонении элерона работает не только площадь самого элерона, но и вся прощадь консоли перед ним. другое дело, что элерон с большей хордой при том-же отклонении оказывает большее воздействие на поток…
в общем, по хорошему, считать надо 😃
Ваши мнения?
Узкий и длинный элерон из потолочки, подвешенный на скотче, будет гулять на подвесе на половину своего вылета. А еще будет скручиваться.
В вашем случае, советую взять тот, который “широкий”, и растянуть на все крыло. По опыту.
В вашем случае, советую взять тот, который “широкий”, и растянуть на все крыло. По опыту
крыло из техноплекса (пена). думаю, если растягивать, то не хватит жесткости, и его так же будет гнуть.
В общем, пока остановился на “родных” - тех, что получились при копировании чертежа.
да собственно, вот он сам 😃 полносью из техноплекса. дерево только лонжерон и моторама. Если посчитать время потраченное на сборку, а не на те промежутки, которые были между сборкой, то ушло где то два дня фюз (на фото не видно, но на нем полностью имитированна расшивка. нафига делал? видать ради собственного удовольствия 😃 ). ну и крыло резалось нихромом и доводиолось до ума еще дня два. за вечер впихнул мотор и машинки. осталось найти место куда воткнуть крыло и решить вопрос с элеронами. и можно на облет. ну и еще пока не знаю, как быть с шасси - делать или не делать? вроде как для боя (как собсна самолет и задумывался) они там ни к чему. а если не для боя, то наверное лучше что бы были… в общем, пока в раздумьях.