Mustang P51D Mini Art-tech - сваливается на левое крыло
Итог - погнут вал редуктора
Ровный стол, маркер, тисочки, плоскогубцы и 5мин. работы (с непривычки может 10…).
Если делать из подручных средств, то придется переставлять шестеренку и нарезать резьбу, я это не потяну 😦 Выпрямить пытался, все равно большое биение и вибрация.
А какой бесколлекторник и регуль подойдут из пилотажевских?
Штатные:
Motor:370s-4537P-R/45 Brushed
ESC:10A Brushed ESC
Помогите, плз. Что подойдет?
Pilotage DT2205/38 Delux
pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5657/
Pilotage Stamina12A V2", BEC
pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC6359/
Pilotage DT2209/28 Delux
pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5659/
Pilotage Nova Line 20A", BEC
pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/RC7116/
Или может это?
Набор силовой установки 20D-25-36
hobbyostrov.ru/product_info.php?products_id=20445
Поделите полный вес модели на 10, это будет ориентировочный вес мотора (40 gr 2209/28) ± лапоть. Исходя из имеющихся батарей выбираем кол-во оборотов на вольт.
регулятор на 12 а пойдёт впритык но вдвое легче. Или с запасом 20А, но тяжелее
Исходя из имеющихся батарей выбираем кол-во оборотов на вольт.
Батарей кроме штатной Ni-mh пока нет, так что можно приобрести любую подходящую Li-po. По какому принципу выбрать кол-во оборотов на вольт?
И еще, штатный двигатель с редуктором, как я понимаю, вышеперечисленные моторы на его место не поставить. Мотораму нужно придумывать и делать самому?
Мотораму нужно придумывать и делать самому
Ага.
Количество оборотов на вольт ~1000 ±100 для трёх банок ~1600 ± 100 для двух. Вес липольки желательно не больше ~20% от полного веса модели
Начонец то дошли руки и до Мустанга 😉
Установил БК мотор и прорезал руль направления.
Мотор нонейм: www.rc-ocean.ru/209199.html Аккум 800mAh 2S от Ламы. Винты: 8х5 и 9х6. 8x5 по ощущениям, понравился больше.
Двигатель установил, разобрав наполовину штатный редуктор.
Думаю на фото будет понятно.
Полетел как по рельсам 😉
slamdesign какой регуль использовал?
Регуль тоже нонейм 20А, похож на этот:
www.rc-ocean.ru/1013774.html
Сегодня опробовал своего Мустанга в комплектации с данным мотором, только регуль на 25А т.к. аккуль LO-PO 800 mAh 30C 11.1v.
Летал просто восхитительно, со стоком в сравнении рядом не лежит! Мощность на высоте, судя по уверениям приятеля который запускал- почти кидать не пришлось, сам из руки вырывался! Итог полета плачевный из-за изрядных понтов в управлении!
Вопрос: вал двигателя подлежит замене или нет (т.к. он обломался)?
Вал возможно заменить или найти цангу с креплением на ротор на 3 винтах, правда они достаточно редкие. Ракурс съемки не совсем 😦 непонятно, на сколько остаток вала выходит из ротора. Если есть 3-4 мм , то можно поставить пропсейв( я стаким и летаю) и избежать в дальнейшем, поломок вала 😉
Как раз так и осталось где-то (3-4) с небольшой доработкой пропсейва в виде его укорочения и получилось закрепить!
Сфоткай своего самоля! Please))
Дык что его фотать? точно такой же ! 😃 Даже фанерка 😉
А пропсейв видно на фотах выше.
Если найду… где то у меня было видео полетов с БК мотором.
Знаете, у меня такой же самолет, и первый полет был точно такой же - через крыло и моськой в землю. Разворачивает крутящим моментом винта. Второй полет - на среднем газу, ну может 2/3, сильный бросок - и все полетело.
Так в стоке он полетел… но с БК разница разительная 😃