Первый тренер - приветствую и вопросы
Хочу поинтересоваться у всезнающего ALL )))
Подскажите, наконец-то я купил себе свой первый самолет: “Calmato 40 Sports(Red)”
ДВС OS 55AX, пульт Spektrum DX6i, 4 сервы, две аналоговые и две цифровые.
Вопрос не переборщил ли я с цифровыми или надо было брать все цифровые или все аналоговые?
Мне так посоветовал продавец.
Сложно ли вообще собрать этот самолет?
И вопрос по топливу.
В хобицентру посоветовали взять Нитрометан 20% и масло не более 22%
Спасибо.
Не очень понятно, зачем вообще на тренер, тем более первый, цифровые сервомашинки, но уж коль скоро купили … Продавец, мягко говоря, гов… - неправ.
Не очень понятно, зачем вообще на тренер, тем более первый, цифровые сервомашинки, но уж коль скоро купили … Продавец, мягко говоря, гов… - неправ.
А почему они плохи для данного самолет?
Или почему их не стоило покупать?
Они не плохи, имеют очень высокую точность и быстродействие, соответственно цену…
Сомневаюсь, что в начале карьеры это можно почувствовать, я наверняка не смогу. (в смысле не смогу - точность, цену-то - очень даже!)
Ну если они скажем так “универсальные” почему бы не купить на будущее? Если потом расхочется летать совсем-это уже другое дело…
А почему они плохи для данного самолет?
Или почему их не стоило покупать?
А что за сервы-то Вы купили (марка, основные ТТХ)? Их масса, вращающий момент, скорость перекладки… Эти параметры важны. А преимущества “цифрового” преобразования сигнала от приемника в угол поворота качалки перед “аналоговым” для конечного пользователя недоступны. Поясню. Проанализируйте и сравните заявляемые ТТХ “аналоговых” и “цифровых” машинок - нигде производитель не нормирует параметры “точность”, “температурный дрейф” и т.п. Лишь в обозначении пишут, что машинка либо “А” (“analog”, аналоговая), либо “D” (“digital”, цифровая). То есть объективно, на основании анализа предоставляемых производителями технических данных рулевых машинок, нельзя сказать, что “цифровые” машинки “круче” “аналоговых”. Поэтому считаю, что волноваться у Вас нет причин. Если машинка обеспечивает требуемый момент и скорость перекладки, а также без существенных доработок лезет в предназначенное для нее место , и устраивает по цене - не парьтесь, все будет в порядке.
А что за сервы-то Вы купили (марка, основные ТТХ)? Их масса, вращающий момент, скорость перекладки… Эти параметры важны. А преимущества “цифрового” преобразования сигнала от приемника в угол поворота качалки перед “аналоговым” для конечного пользователя недоступны. Поясню. Проанализируйте и сравните заявляемые ТТХ “аналоговых” и “цифровых” машинок - нигде производитель не нормирует параметры “точность”, “температурный дрейф” и т.п. Лишь в обозначении пишут, что машинка либо “А” (“analog”, аналоговая), либо “D” (“digital”, цифровая). То есть объективно, на основании анализа предоставляемых производителями технических данных рулевых машинок, нельзя сказать, что “цифровые” машинки “круче” “аналоговых”. Поэтому считаю, что волноваться у Вас нет причин. Если машинка обеспечивает требуемый момент и скорость перекладки, а также без существенных доработок лезет в предназначенное для нее место , и устраивает по цене - не парьтесь, все будет в порядке.
Spektrum DS821 - 2 штуки.
Groupner Servo C 677 - 2 штуки.
Скажите, а где можно найти “Переключатель для питания, бортовой”.
Они все одинаковые или нет, или они отличаются, как их выбирать если они отличаются.
“Переключатель для питания, бортовой”.
Не понял, это о чем?
У меня в самолетах такого не было.
Не понял, это о чем?
У меня в самолетах такого не было.
О том девайсе который включает питание с АКБ на сервы.