Первый тренер - приветствую и вопросы

Sereganike

Понравился подход автора к делу. Молодец что взлетел и посадил.Модель та же, или новую взял? Видео к сожалению не грузится, так что посмотреть не могу.
На счет безопасности: правильно говорят, это важнее всего. Люди которые ходят рядом - они просто могут не знать какую опасность представляет модель. А это 3 кг на скорости 100км/ч. Сам отлетал два сезона. Было две крупных аварии. Одна на таком же Кальмато, вторая на Рамблере. Первый раз модель кувыркалась метров со ста - потеря сигнала, помехи - отвел далеко. Второй раз - на выходе из мертвой петли отлетело крыло. Летал на озере зимой. Сделать ничего не успел, только кровь в жилах стынет при мысли если бы были там двуногие. Поверь, лучше перестраховаться. Летать тоже старайся осторожнее. А то видел как новичок в пикировании модель на себя наводит, для адреналина 😃. Старайся летать так, чтобы направление полета не было направлено на людей. Мало ли что может случится-элерон отлетит или еще что. Понимаю твое желание летать. Но делать была-не была не стоит. Удачных посадок. 😉

truck
Perepel:

По-моему, критическая ситуация возникла из-за того, что Андрею хотелось посадить самолет непременно на дорожку, по которой ходили люди. Конечно, этого нельзя было делать. Но ведь все поле было свободно! Можно было посадить самолет на брюхо. Если и были бы повреждения, то незначительные. Зато совесть была бы чиста. 😇

посадить мне хотелось самолет на дорожку, по которой люди НЕ ходили. летал я поздно вечером, в дождливый день - те двое были единственные, которые оказались на полосе - были вообще единственные двое на поле.
поэтому, я считаю, критическая ситуация возникла из-за того, что все мы следили за самолетом и никто - за полосой.

Sereganike:

Понравился подход автора к делу. Молодец что взлетел и посадил.

спасибо! )

Sereganike:

Модель та же, или новую взял?

Крылья новые, фюзеляж подклеил.

Вопросы безопасности мне все в теории понятны и нельзя сказать, что я отношусь к ним халатно.
Но на практике это не очень просто. Получается, что летом летать внутри мкада негде. А выбраться за мкад - довольно сложно, по крайней мере, вечером после работы это не сделаешь. В итоге модель уже 2 недели пылится дома, хотя летать хочется ужасно.
Я даже от отчаяния заказал железо на маленький самолетик из потолочки, чтобы хоть что-то можно было запустить вечерком не далеко от дома )

MAX-65
  1. Незыблемое правило!!! (про него почему то ни кто не отметил…) ДОЛЖНА БЫТЬ ЗОНА ПИЛОТИРОВАНИЯ ПЕРЕД ПИЛОТОМ И В НЕЙ НИ КОГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!
    В данном случае зона пилотирования находится условно перед вами ВПП в виде тропинки очевидно находится в зоне пилотирования, на этой тропинке в течении всего полёта находились люди! И не только та парочка беззаботно вышедшая слева от оператора, но и семья из трёх человек в отдалении у которой Вы прошли над головами н-ное количество раз… Кстати Ваша группа поддержки в течении всего полёта тоже находилась в ЗОНЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ. Вы хоть им объясните, что самое безопасное место за спиной пилотирующего грамотного пилота… Место для первого полёта да ещё и модели весом за три кило с ДВС выбрано ПРЕСТУПНО НЕУДАЧНО!!! После появления первых людей на вашей ВПП в зоне полёта вы обязаны были немедленно посадить модель в траву на удалении от людей в полётной зоне.

З.Ы. Я имею некоторый опыт пилотирования самолётов с двс… И в данных условиях я с учётом собственного опыта рискнул бы “летать” в этом месте разве что на електропенолёте весом до кило… А для первого раза идеальными являются заброшенные аэродромы, смотрите ветки “Морозово” и “Монино” Там я и проходил “школу молодого бойца” Не разбив ни одного самолёта…

8 days later
Туляк

Жесть…сначала и до первого “отчета” читал топик с пониманием и одобрением…
Но когда клоун после всех советов, книг и напутствий умудрился выбрать поле с деревьями да ещё и воткнуть самик в них без всяких на то причин-тут уж без хохота не обошлось))
Ну вот зато теперь вся остальная часть темы посвещена поиску НОРМАЛЬНОГО поля))
P.S.Удачных полётов!)

9 days later
crazyman

Хочу поинтересоваться у всезнающего ALL )))
Подскажите, наконец-то я купил себе свой первый самолет: “Calmato 40 Sports(Red)”
ДВС OS 55AX, пульт Spektrum DX6i, 4 сервы, две аналоговые и две цифровые.
Вопрос не переборщил ли я с цифровыми или надо было брать все цифровые или все аналоговые?
Мне так посоветовал продавец.
Сложно ли вообще собрать этот самолет?
И вопрос по топливу.
В хобицентру посоветовали взять Нитрометан 20% и масло не более 22%
Спасибо.

vlad_den

Не очень понятно, зачем вообще на тренер, тем более первый, цифровые сервомашинки, но уж коль скоро купили … Продавец, мягко говоря, гов… - неправ.

crazyman
vlad_den:

Не очень понятно, зачем вообще на тренер, тем более первый, цифровые сервомашинки, но уж коль скоро купили … Продавец, мягко говоря, гов… - неправ.

А почему они плохи для данного самолет?
Или почему их не стоило покупать?

vlad_den

Они не плохи, имеют очень высокую точность и быстродействие, соответственно цену…
Сомневаюсь, что в начале карьеры это можно почувствовать, я наверняка не смогу. (в смысле не смогу - точность, цену-то - очень даже!)

Туляк

Ну если они скажем так “универсальные” почему бы не купить на будущее? Если потом расхочется летать совсем-это уже другое дело…

iFly
crazyman:

А почему они плохи для данного самолет?
Или почему их не стоило покупать?

А что за сервы-то Вы купили (марка, основные ТТХ)? Их масса, вращающий момент, скорость перекладки… Эти параметры важны. А преимущества “цифрового” преобразования сигнала от приемника в угол поворота качалки перед “аналоговым” для конечного пользователя недоступны. Поясню. Проанализируйте и сравните заявляемые ТТХ “аналоговых” и “цифровых” машинок - нигде производитель не нормирует параметры “точность”, “температурный дрейф” и т.п. Лишь в обозначении пишут, что машинка либо “А” (“analog”, аналоговая), либо “D” (“digital”, цифровая). То есть объективно, на основании анализа предоставляемых производителями технических данных рулевых машинок, нельзя сказать, что “цифровые” машинки “круче” “аналоговых”. Поэтому считаю, что волноваться у Вас нет причин. Если машинка обеспечивает требуемый момент и скорость перекладки, а также без существенных доработок лезет в предназначенное для нее место , и устраивает по цене - не парьтесь, все будет в порядке.

crazyman
iFly:

А что за сервы-то Вы купили (марка, основные ТТХ)? Их масса, вращающий момент, скорость перекладки… Эти параметры важны. А преимущества “цифрового” преобразования сигнала от приемника в угол поворота качалки перед “аналоговым” для конечного пользователя недоступны. Поясню. Проанализируйте и сравните заявляемые ТТХ “аналоговых” и “цифровых” машинок - нигде производитель не нормирует параметры “точность”, “температурный дрейф” и т.п. Лишь в обозначении пишут, что машинка либо “А” (“analog”, аналоговая), либо “D” (“digital”, цифровая). То есть объективно, на основании анализа предоставляемых производителями технических данных рулевых машинок, нельзя сказать, что “цифровые” машинки “круче” “аналоговых”. Поэтому считаю, что волноваться у Вас нет причин. Если машинка обеспечивает требуемый момент и скорость перекладки, а также без существенных доработок лезет в предназначенное для нее место , и устраивает по цене - не парьтесь, все будет в порядке.

Spektrum DS821 - 2 штуки.
Groupner Servo C 677 - 2 штуки.

crazyman

Скажите, а где можно найти “Переключатель для питания, бортовой”.
Они все одинаковые или нет, или они отличаются, как их выбирать если они отличаются.

vlad_den
crazyman:

“Переключатель для питания, бортовой”.

Не понял, это о чем?
У меня в самолетах такого не было.

crazyman
vlad_den:

Не понял, это о чем?
У меня в самолетах такого не было.

О том девайсе который включает питание с АКБ на сервы.