Мой первый планер

dkSLAYER

Вчера после прочтения не одного десятка ФАКЮшек и тем на форуме взялся за создания своего первого планера. Практического опыта у меня нет совсем, я даже потолочку режу в первый раз 😃 . Для первой модели был выбран этот планер, не знаю почему именно он просто первый который попался с понятным мне чертежом.

Цель получения практических навыков в создании модели.

Сразу оговорюсь что покупать ARF модель совсем не интересно.

Начал я с крыльев как оказалось у меня дома завалялся м2 2мм потолочки из которой я решил делать крылья, прикрепил макет сразу к четырем листам потолочки при помощи иголок и резал обычным ножом… Результат вышел не очень, но я думаю скоч, скроит все мои ошибки.

Пока остро стоит вопрос о покупке аппаратуры так как нужно все и сервы и приемник с передатчиком и мотоустановки (на будущие модели), я остановился на сайте hobbycity.com мне кажется там самые приемлемые цены.

XBOCTATOE

Чтобы края при резке не мялись режьте канцелярским ножом со сменными лезвиями. И обламывайте их почаще. Удачи!

dkSLAYER

А ланжероны лучше делать из 5мм или из 3мм потольчки?

Я остановился на
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…)
вот этой радио апаратуре.

Какие брать сервы я даже представления не имею подскажите плз.

Alexm12
dkSLAYER:

…Какие брать сервы я даже представления не имею подскажите плз.

Здесь посмотрите

Gintas

Сергей, не надо этот пульт брать (обсуждалось)!
Надо компьютерного типа, чтоб расходы, экспоненту и т.п. можно было выставлять … (добавте столько же и купите с дисплеем -очень нужная штуковина)
P.S. Добавлю от себя, что на простой апе я так не не полетел нормально … а с компьютерной - ну просто песня и морковки закончились и каждый полёт перестал быть экстримом!

ВитГо

а я как раз этой аппе летать стал… плохо только что экспоненты нет на ней…

все остальное нормально настраивается при помощи компа (и миксы и расходы и реверсы)

dkSLAYER