Как начать летать?
Жестоко…,особенно первый…
😃 это один и тот-же 😃 просто первая фотка это откопанный и фотогенично положенный после посадки (вторая фотка)…
Просто сугроб маленький был 😃
Прошлую зиму они толще были, хотя вот сейчас уже тоже ничего так
По собственному опыту:
- Симулятор для отработки автоматизма.
- Найди инструктора, а не более опытного товарища.
- Самолет с ДВС с начальной аппаратурой (около 300 долл.)-верхоплан с V-образным крылом, размах не менее 1400 мм.
- Если поймешь, что твое- развивайся и готовь деньги.
Удачи!
Мое мнение:
- Сим для отработки автомата(любой).
- Хоть один полет с шнуром тренер ученик для получения представления что это не так сложно как кажется.
- Уверенность и еще раз уверенность в своих силах и возможностях.
- Полное отсутствие страха разбить модель или его полное игнорирование.
- Быть готовым разбить не один самолет. По моей статистике как правило чтоб средненько научиться летать надо разбить минимум 3 самолета.
- Самое главное не ставить на первые модели акум позади приемника, можно полностью разнести приемник.
- Конечно лучше первые полеты на модели верхнеплан с V и размахом более 1200, но это думаю не критично. Лично я начинал на однометровом низкоплане
с двигателем 2.5 куба. Убить совсем было не жалко и строить новый всего нужна 1 неделя отсилы и материалов совсем чуть чуть. Второй самолет был треуголка, ну а далье и пошло и поехало… Думаю продолжать не надо все поймут к чему я клоню… 😃
Удачных посадок !!! Как правило для начинающих самое сложное…
Хочу летать. Кажется на ДВС. Есть вопросы.
1, будет ли полезно начать на “электричке”?
2, имеет ли значение при обучении размах крыльев? (напр. больше-лучше).
3, Достаточно ли 4-х канальной радиоаппаратуры, учитывая что я бы хотел позже летать на пилотажных моделях?
4, для тех кто имеет модели с ДВС и Электро: вы чаще летаете на электричках, т.к. для них полеты более доступны по площадкам, или ДВС несет столько кайфа, что электролеты не особо привлекают?
------ ПРИВЕТ от турбинуса1 есть хороший мотопланер с дизелем КМД–летает как ласточка +обучение 1день всего за400 у.е.полный комплект а разговоры не помогут. (095)193-46-63.
Как начать летать у меня упрался в первую и последнюю очередь - финансы. А вдруг не понравится? Купил китайский планер за 4500 рублей с пультом. Планер и пульт - отстой, но позволили понять, что это такое и с чем его употреблять. Вревя выезжать на аэродром нет. Использовал поля на даче. Самолет улетел и я его не нашел (да в принципе мне он надел). Учился на нем в основном падать, пока понял, почему не летает.Живучий был. Недостаток - ничего из него не исполшьзушь в дальнейшем. Дальше взял пульт с приемником за 4000 руб, акки 1600 руб, бесколлекторник сделал сам, но можно купить за 1000 руб.Зарядник купить за 1000 руб или сделать самому.Регулятор за 1500 рублей. Самолет из потолочки- сам сделал- бесплатно. Машинки 2шт 1200 рублей. Итого минимум 8300 руб, а максимум (можно и побольше) 10300рублей. Но это очень хороший самолет и если не понравится, можно продать все ( в отличие от китайских наборов)
Да и элетро нет запахов при хранении дома.
Может кто- то из ДВС ников предложит расклад на самолет с ДВС.
… а я ещё только тренируюсь на G2 симуляторе 😃
… больше всего болдею от Мустанга, но у него есть небольшое “но” - тормоз в управлении, но и то не всегда … бывает, что конкретные тормоза чисто по управлению … 😵 … Это типо так надо ? (звук у него вроди бензинки, а значит помехи … - остальные модели вроде так не збоит, так как нитро … или я чего-то недогоняю? )
… тренеры так всякие не прикалывает - больно всё просто 😃
… ешё прикольно сделать на симуляторы ветер 40 миль в час и порывы 😲
Если “отшлифовать” симулятор на практике большая разница ?
… а я ещё только тренируюсь на G2 симуляторе 😃
… больше всего болдею от Мустанга, но у него есть небольшое “но” - тормоз в управлении, но и то не всегда … бывает, что конкретные тормоза чисто по управлению … 😵 … Это типо так надо ? (звук у него вроди бензинки, а значит помехи … - остальные модели вроде так не збоит, так как нитро … или я чего-то недогоняю? )
… тренеры так всякие не прикалывает - больно всё просто 😃
… ешё прикольно сделать на симуляторы ветер 40 миль в час и порывы 😲
Если “отшлифовать” симулятор на практике большая разница ?
Если самолет сделан хорошо, то практически не заметно разницы, за исключением неожиданных порывов ветра и внезапного глохнушего мотора, пока с ним не на Ты. Еще первое время нет чувства веса, тяги движка и подьемной силы, т.е. нет чутья, плетит или нет, хватит тяги и т.д. Отсюда неуверенность, волнение и глупые ошибки в управлении. Самолет не рванул вперед как в симуляторе и еле плывет, а ты боишся его уронить и вместо плавного приводнения тянеш ручку до упора на себя. Самик задирает нос и…срыв потока, завал на крыло и шмяк.
Именно так! А ты стоишь и репу чешешь, что же произошло за эти 5 секунд?
- Наличие инструктора, способного затащить модель на безопасную высоту приветствуется.
- Наличие шнурка тренер-ученик приветствуется вдвойне.
- Все-таки симулятор - это помошник, но не учитель, поэтому относитесь к нему с пониманием. Там виртуальная самолетка, а на поле вполне реальная, и вложены в нее живые кровные денюшки!