Надежная модель 1.2-1.4м

Nikolay89

Добрый день. Вот решил создать темку что бы определиться с моделью. Опыт полетов как таковой есть … летал на пайпере ( был как первая моделька RTF) и потом на плосколете размахом около 900мм. Первый самолет достал и выкинул ( с коллекторным двигателем, тупой зарядкой и не очень хорошим аккумулятором), второй разбил ( восстанавливал до тех пор пока пенопласт позволял), как в результате оказалось что тупит аппаратура и ловит все что не попади сигналы потому самолеты и падали. Была так же самодельная модель, могу даже фото выложить если интересно из ЕПП с “средним расположением крыла”… это был просто танк падал раз 15-20 , из них 3-4 раза на бешеной скорости и все еще цел!!! хотя я немного погорячился в последний раз и выкинул его. В общем опыт полетов и падений есть.

В итоге хочу приобрести самолет с более надежной конструкцией, как тренер ( основной проблемой как я понял является шасси и моторама ), вот потому нужен самолет у которго не будет выковыривать шасси из за нашего внедорожья и сможет прощать некоторые ошибки пилотирования и посадки.

на фото мой самодельный самолет из ЕПП, а на заднем фоне экстра 330 1.4м для двс … правдо строю наверное уже месяцев 8 из за нежелания, нехватки денег и времени.

Индюков_Кирилл

Тренер верхнеплан, V крыло дает устойчивость в полете, Постройте например цессну 150, но тока чуток с большим размахом 1,2-1,4м

laser

чтобы не было проблем с ремонтом- лучше делать самолет самому. например Метроид-М. супер модель. толкающий винт. ему даже морковки ни почем.
всетаки сессна и любые другие переднемоторные самолеты плохо переносят морковки.

Komandante

Возьмите Mentor от Multiplex или FunCub от того же Мультика. А вообще симулятор Вам в помощь. Ибо основная проблема не в шасси и мотораме, а в отсутствии навыков. Я и сам все еще сажаю очень криво, НО работаю над этим.

Nikolay89

Индюков Кирилл, laser спасибо за советы но понимаете времени сейчас совсем не будет потому хочется купить готовый надежный вариант.
Komandante спсибо за советы, присмотрюсь к данным моделям

Посмотрел я самолеты от мультиплекса . Mentоr конечно большой и цена соответствующая, но я так понимаю цена сопоставима качеству. Не много беспокоит вопрос будут ли у него крылья гулять, он же пенопластовый … вероятно надо еще скотчем их обтягивать? . FunCub мне тоже очень понравился, размах солидный ну и выглядит неплохо, и шасси по моему способны прощать новичков, минус в том что я поискал и не нашел где его достать можно.

GARI=

Хороший вариант : www.overair.ru/index.php?page=shop.product_details…
У меня первый самолёт был верхнеплан так же Калмато, а потом я купил Калмато спорт… Остался очень доволен этой моделью… Этот вариант это новый Калмато Спорт… сам думаю прикупить, вспомнить как это было !! Хорошая модель… не большое V крыло… крутит стандартные фигуры пилатажа… Берите не пожалеете… А убить любой самик можно, даже из ЕРР !!

Nikolay89

Спасибо за вариант G@RI. Но такой самолет уже купил мой брат опробовать в качестве тренера =) посмотрим что путного из этого выйдет. Правильно говорите что любой самолет убить можно но на мой взгляд пенопласт прощает по больше ошибок, и удобнее с ним работать ( говорю из личного опыта) .

GARI=
Nikolay89:

но на мой взгляд пенопласт прощает по больше ошибок, и удобнее с ним работать ( говорю из личного опыта) .

Согласен… сам пользуюсь SU-31 ЕРР Киоши. Ранял неоднократно… чинил неоднократно, а главное ремонт не больше 20минут занимает… и летает очень прилично!!! Не большой размер, везде таскаю с собой!! Есть возможность… летаю!!!
Вот такой: www.rcdrive.ru/unit.php?unit=1632&pPage=3

Nikolay89

да… неплохой вариант плосколета я с вами согласен

Nikolay89

Так вот я себя и не заставляю =) потому и строю 8 месяцев. Когда бывает энтузиазм на постройку тогда и сажусь возится

Vertolet4ik

Что касается надежности - любую модель можно разложить, даже из потолочки, против физики не попрешь, а вот если говорить о живучести, то здесь на мой взгляд высокоплан из потолочки весом до 400 -450 грамм и с V крыла, это из личного опыта. Что касаемо толкающего винта, то при морковке все равно силовая установка будет стремиться смять всю конструкцию, а ведь на ее пути будет приемник и тут, если его и не разворотит, то есть вероятность обрыва антены.
Крылья нельзя крепить жестко, на резинку их.
А вообще, такая “фигура высшего пилотажа”, как корнеплод в любом случае приведет к ремонту.
По поводу шасси, по нашему бездорожью не сильно, но помогает увеличение диаметра колес.
В общем потолочная цессна своими руками: дешево и сердито. Изготавливается за два вечера, убивается долгими полетами с жесткими посадками…
Высказал свое мнение, но готов выслушать не согласных и по дискутировать (по доброму )))